Совет 1: Как использовать эхолот

Незаменимое, уникальное приспособление для каждого рыбака - это эхолот, который позволяет измерить глубину водоема, исследовать общее состояние воды, определить скопление рыб, рельеф имеющихся подводных преград и дна. Приобретая себе данное устройство, любители рыбной ловли приобретают надежного помощника, а вот как использовать эхолот, на практике знают далеко не все профессиональные рыбаки, что уж говорить о начинающих любителях-рыболовах.
Инструкция
1
Включите автоматический режим и запустите эхолот, нажав на соответствующую кнопку на устройстве. Начните очень медленно двигаться по периметру бухты, следя за экраном эхолота. На экране можно увидеть пунктирную линию, которая показывает поверхность воды. Внизу экрана показано дно водоема, а в левом верхнем углу – глубину воды. Следует знать, что при автоматическом режиме диапазон постоянно корректируется устройством. Помимо этого все современные эхолоты имеют систему определения рыб, что дает возможность на экране интерпретировать сигнал, после чего будут отображаться небольшие символы в виде рыбок вместо дуг.
2
Отрегулируйте чувствительность устройства для того, чтобы эхолот мог четко принимать отраженный от воды сигнал. В случае если чувствительность прибора слишком низкая либо наоборот слишком высокая, отображение детальной информации на экране может отсутствовать либо будут прослеживаться помехи, другие нежелательные сигналы. Для того чтобы правильно откорректировать чувствительность, произведите ряд следующих действий.
3
Измените в ручном режиме диапазон глубины, сделав его в два раза выше, нежели стоит в автоматическом режиме. Увеличьте чувствительность до того, пока эхо дна не станет на глубине вдвое больше, чем сама глубина фактического дна. Верните диапазон глубины в первоначальное состояние. В случае если после указанных действий, появятся шумы, уменьшите немного уровень чувствительности прибора.
4
Отрегулируйте прокрутку или скорость диаграммы, чтобы изображение было идеальным. Двигайтесь с эхолотом по необходимой местности и следите за экраном. Когда аппарат настроен верно, на экране без шума и преград можно будет проследить все необходимые, нужные для явления по поводу количества рыбы, рельефа дна водоема и т.д.

Совет 2: Как пользоваться эхолотом

Эхолот – это приспособление незаменимое для профессионалов и любителей рыбной ловли. Позволяет провести измерение глубины, определить скопление рыб, исследовать состояние воды и определить рельеф подводных преград и дна.

Для того, чтобы начать пользоваться эхолотом в автоматическом режиме необходимо его запустить и начать медленно двигаться по периметру бухты. Пунктирная линия, которая отображается на экране эхолота, показывает поверхность воды. Дно водоема внизу экрана, текущая глубина воды – вверху экрана (левый угол). Когда эхолот работает в автоматическом режиме, он постоянно корректирует диапазон. 

Практически все эхолоты оснащены передовой системой определения рыбы. Эта система дает возможность интерпретировать сигнал и на экране отображаются символы рыб, а не дуги.

Для того, чтобы четко принимать отраженный сигнал необходимо регулировать чувствительность. Если чувствительность отраженного сигнала низкая, то возможность отображения детальной информации об объектах под водой будет исключена. Если уровень чувствительности будет очень высокий, то на экране будут помехи и нежелательные сигналы.

Чтобы откорректировать чувствительность в ручном режиме, нужно изменить диапазон глубины, удвоив его сравнительно автоматической установки. Потом увеличивайте чувствительность до состояния, когда эхо дна не будет на глубине вдвое больше, чем глубина фактического дна. Теперь следует вернуть диапазон глубин к начальному состоянию. Если после этого на экране появляются шумы, то следует немного уменьшить уровень чувствительности.

Скорость или прокрутка диаграммы тоже влияет на вид изображения отображаемого на экране эхолота. Чем больше скорость диаграммы, тем больше пикселей выделяется на отображение рельефа дна и рыбы на нем, проходящей через конус эхолота. Когда Вы начали пользоваться эхолотом, то могли заметить, что если скорость диаграммы сделать сильно большой, то изображение рыбы может вытянуться в дугу.

Если Вы нет возможности получить хорошее изображение рыбы на экране, то скорей всего это происходит из-за некорректной установки преобразователя. В случае, когда он установлен под углом  дуга рыбы будет на экране показана неправильно. Преобразователь необходимо корректировать до тех пор, пока его поверхность (рабочая) не будет направлена прямо вниз.

Экспериментируйте с параметрами эхолота, пока Вы не найдете установки наиболее удобные для Вас.

Видео по теме
Источники:
  • как пользоваться эхолотом видео
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500