Совет 1: Как найти периметр если известна площадь

Площадь и периметр - основные числовые характеристики любых геометрических фигур. Нахождение этих величин упрощается благодаря общепринятым формулам, согласно которым можно также вычислить одно через другое с минимумом или полным отсутствием дополнительных начальных данных.
Как найти периметр если известна площадь
Инструкция
1
ПрямоугольникЗадача: найдите периметр прямоугольника, если известно, что площадь равна 18, а длина прямоугольника в 2 раза больше ширины.Решение: запишите формулу площади для прямоугольника – S = a*b. По условию задачи b = 2*a, отсюда 18 = a*2*a, a = √9 = 3. Очевидно, что b = 6. По формуле периметр равен сумме всех сторон прямоугольника – P = 2*a + 2*b = 2*3 + 2*6 = 6 + 12 = 18. В данной задаче периметр совпал по значению с площадью фигуры.
2
КвадратЗадача: найдите периметр квадрата, если его площадь равна 9.Решение: по формуле площади квадрата S = a^2, отсюда найдите длину стороны a = 3. Периметр равен сумме длин всех сторон, следовательно, P = 4*a = 4*3 = 12.
3
ТреугольникЗадача: дан произвольный треугольник ABC, площадь которого равна 14. Найдите периметр треугольника, если проведенная из вершины B высота делит основание треугольника на отрезки длиной 3 и 4 см.Решение: по формуле площадь треугольника – это половина произведения основания на высоту, т.е. S = ½*AC*BE. Периметр равен сумме длин всех сторон. Длину стороны AC найдите, сложив длины AE и EC, AC = 3 + 4 = 7. Найдите высоту треугольника BE = S*2/AC = 14*2/7 = 4.Рассмотрите прямоугольный треугольник ABE. Зная катеты AE и BE, можно найти гипотенузу по формуле Пифагора AB^2 = AE^2 + BE^2, AB = √(3^2 + 4^2) = √25 = 5.Рассмотрите прямоугольный треугольник BEC. По формуле Пифагора BC^2 = BE^2 + EC^2, BC = √(4^2 + 4^2) = 4*√2.Теперь известны длины всех сторон треугольника. Найдите периметр из их суммы P = AB + BC + AC = 5 + 4*√2 + 7 = 12 + 4*√2 = 4*(3+√2).
4
ОкружностьЗадача: известно, что площадь окружности равна 16*π, найдите ее периметр.Решение: запишите формулу площади окружности S = π*r^2. Найдите радиус окружности r = √(S/π) = √16 = 4. По формуле периметр P = 2*π*r = 2*π*4 = 8*π. Если принять, что π = 3.14, то P = 8*3.14 = 25.12.
Источники:
  • площадь равна периметру

Совет 2 : Как посчитать площадь комнаты в 2017 году

Рано или поздно наступает момент, когда нужно заниматься ремонтом. Говорят, если вы делаете ремонт всего в одной комнате, то по количеству разносимой грязи этот процесс аналогичен ремонту целой квартиры. Поэтому лучше сразу отважиться на ремонт всего жилья. Но как бы вы ни решили поступить, вначале придется посчитать площадь комнаты и составить смету предстоящих расходов.
Как посчитать площадь комнаты
Инструкция
1
Чтобы посчитать площадь комнаты, вооружитесь длинной рулеткой. К счастью, измерение площади большинства российских квартир не вызывает больших сложностей, поскольку они были построены по типовым проектам и отчасти все похожи друг на друга. С помощью рулетки измерьте длину и ширину комнаты. Запишите полученный результат в блокнот.
2
Если в вашей комнате отсутствуют какие-либо выступы или, наоборот, углубления в стенах, и форма комнаты представляет собой обычный прямоугольник, то, чтобы посчитать площадь, помножьте получившиеся результаты измерений друг на друга. Данная цифра и будет общей площадью комнаты.
3
Однако если в вашей комнате расположена, к примеру, часть кладовки, или в помещении установлены какие-то столбы, то вам придется исключить их размеры из полученных результатов измерений. Для этого дополнительно посчитайте площадь каждого выступающего элемента помещения и вычтите ее из общей площади комнаты.
4
Руководствуясь этим же принципом, посчитайте площадь всех комнатных стен. Исключите из них размеры дверных проемов и окон, а также прибавьте дополнительную площадь стенок арок, например, под отопительные радиаторы. Выполнив, таким образом, все необходимые измерения, вы получите точную площадь комнаты, всех ее стен и пола и сможете рассчитать, какое количество обоев, линолеума или других материалов вам понадобится для ремонта.
Видео по теме
Источники:
  • посчитать площадь квартиры

Совет 3 : Как узнать площадь комнаты

Часто возникает необходимость точно узнать площадь комнаты. Это может потребоваться при ремонте для расчета необходимого количества краски или напольного покрытия, при покупке новой мебели или при перепланировке квартиры. В сопроводительных документах на квартиру или дом обычно указывается общая полезная площадь жилья, поэтому размер каждой комнаты в отдельности придется высчитывать самостоятельно.
Как узнать площадь комнаты
Инструкция
1
Как известно из школьного курса геометрии, чтобы вычислить площадь прямоугольника, необходимо его длину умножить на ширину. Соответственно, для того чтобы узнать площадь комнаты, необходимо перемножить длины ее сторон.
2
В первую очередь начинаем с измерения сторон комнаты. Делать это лучше при помощи строительной рулетки, которая имеет достаточную длину и хорошо держит ровную форму. Длину и ширину комнаты измеряют вдоль стен. Для этого освобождают пространство около стены и прикладывают рулетку вдоль плинтуса. Важно следить, чтобы измерительная лента рулетки не изгибалась и не натягивалась чрезмерно. Полученные данные лучше сразу же записать на листок бумаги, чтобы не пришлось проводить измерения еще раз.
3
Измерив обе стороны комнаты – длину и ширину, делаем необходимые вычисления. К примеру, если длинная сторона составляет 5 м., а короткая – 3 м., то площадь всей комнаты составит 5х3 = 15 кв.м. Следует обратить внимание, что если длины всегда измеряются в метрах, то площадь поверхности пола или потолка только в квадратных метрах.
4
В случае отсутствия в доме строительной рулетки, можно воспользоваться для измерения обычным портновским метром. Но важно помнить, что в этом случае погрешность полученных результатов будет значительно выше, поскольку сантиметровая лента легко изгибается и сворачивается. К тому же она намного короче, поэтому длину одной стороны придется измерять, последовательно перемещая сантиметр на равномерные отрезки.
Источники:
  • Рассчитываем площадь

Совет 4 : Как рассчитать площадь стен в 2017 году

Ремонт - хорошее дело. Результы радуют: новые полы, потолки, обои... Только есть одно маленькое «но»... Если делаешь его сам, то ремонт превращается в мучение: правильно выбрать цвет, подобрать обои, купить нужное количество материала. Чтобы не тратить лишние деньги на краску, обои и тп, необходимо уметь правильно рассчитывать площадь обрабатываемой поверхности.
Как рассчитать площадь стен
Вам понадобится
  • Измерительная лента
Инструкция
1
Рассчитать площадь стен в одной комнате очень просто.
Общую площадь нужно сложить из площади всех (как правило) четырех стенок, они все одинаковые, но некоторые оборудованы окнами, дверями и подобными конструкциями. S=S1+S2+S3+S4.
2
Чтобы найти площадь одной стены, следует умножить высоту стенки на ее длину. Если на ней ничего нет, то это будет первая площадь S1. Точно также рассчитывается площадь трех других стен S2, S3, S4. А площадь тех стен, где есть, например, окно, вычисляется так: измеряется ширина и длина окна, умножаются друг на друга, получается площадь окна, из площади целой стены вычитается площадь окна, это и будет площадь той стены, где вмонтировано окно, дверь и т.п.
Видео по теме
Источники:
  • Опыт работы учителем математики
  • как рассчитать квадратуру комнаты

Совет 5 : Как измерить площадь комнаты

При производстве работ по ремонту жилого помещения практически всегда требуется знать площадь каждой комнаты. Такие данные необходимы для расчета необходимых материалов и составления сметы расходов на ремонт. Обычно измерение параметров комнаты не вызывает затруднений и требует простых подручных инструментов.
Как измерить площадь комнаты
Вам понадобится
  • Строительная рулетка, калькулятор, лист бумаги или блокнот, карандаш (ручка)
Инструкция
1
Если комната имеет правильную прямоугольную форму, воспользуйтесь обычной рулеткой. Тщательно измерьте длину и ширину помещения, переведите полученные результаты в метры, делая отметку в тетради или рабочем блокноте. Затем при помощи калькулятора перемножьте длину комнаты на ее ширину - так вы получите искомую площадь помещения в метрах.
2
Если комната неправильной формы, имеет выступы или ниши в стенах, то разбейте пространство комнаты на отдельные прямоугольники. Проведите измерения размеров полученных площадей, определив длину и ширину прямоугольников.
3
Для большей точности можете нанести план комнаты на лист бумаги, при этом вовсе не нужно идеально соблюдать все пропорции. Нанесите на эскиз полученные результаты обмера. Затем последовательно перемножьте длину и ширину каждого из отдельных прямоугольников и запишите их площадь. Заключительный этап измерений состоит в сложении площадей получившихся фигур.
4
Если в помещении расположены декоративные элементы, например, колонны, то также произведите их обмер рулеткой, вычислите занимаемую ими площадь, а затем вычтите из общей площади комнаты полученный результат.
5
Площадь стен также приходится измерять для расчета закупаемых отделочных материалов. При измерениях площади стен используйте те же принципы, умножая длину стены на ее высоту. Учитывайте только, что из полученного результата необходимо вычесть площадь, занимаемую окнами и дверьми.
6
Если в ходе ремонта вы планируете отделывать помещение плитами гипсокартона, учитывайте при расчетах, что это несколько уменьшит общую площадь помещения.
7
Полученные результаты удобно занести в специально составленную таблицу, которую следует составить для каждой комнаты в квартире. Имея такую сводную таблицу, вы можете предельно точно рассчитать количество отделочных материалов для стен и напольного покрытия.

Совет 6 : Как вычислить площадь комнаты

Если вы собрались продать квартиру, сделать ремонт в комнате, сменить интерьер и мебель, часто придется отвечать на вопрос: «Какова площадь комнаты в квартире?» И приблизительная цифра здесь неуместна. Диван, не вписавшийся в угол, нехватка линолеума или ковролина, способны надолго испортить настроение. Встречаются ошибки и в документации на квартиру. Чтобы неприятности прошли мимо, займитесь определением площади комнаты самостоятельно.
Как вычислить площадь комнаты
Вам понадобится
  • - рулетка или сантиметровая лента;
  • - карандаш.
Инструкция
1
Если комната представляет собой классический прямоугольник, вам понадобится всего пара минут, чтобы вычислить площадь. Измерьте длину комнаты и ширину комнаты. Затем две цифры перемножьте. Например, длина комнаты получилась 5,2 м, а ширина 3,5 м. Тогда площадь комнаты равна 18,2 м.
2
Если комната не представляет собой квадрат или прямоугольник, а имеет более сложную форму, вычисления так же просты. Разбейте комнату на прямоугольные части (к примеру, нишу и саму комнату). Аналогичным способом вычислите площадь каждого пространства и сложите две цифры. Если площадь комнаты составила 14 м, а ниши – 4 м, то площадь всей комнаты равна 18 м.
3
В новостройках встречаются комнаты очень сложной и совершенно нестандартной формы. В этом случае лучше воспользоваться услугами специалистов БТИ. Если же вы полны решимости справиться с работой самостоятельно, постарайтесь поделить комнату на знакомые вам фигуры: треугольники, квадраты, трапеции. Воспользуйтесь онлайн-сервисом по вычислению площади сложных фигур. Введите цифры, получите результат.
Полезный совет
Если вы затеяли ремонт комнаты, точность при измерении площади комнаты убережет вас от просчетов и сэкономит немало денег.
Источники:
  • сервис, позволяющий быстро вычислить площадь любой фигуры
  • вычисление площади

Совет 7 : Как измерить площадь помещения

Площадь помещения - важная составляющая при продаже или сдаче в аренду квартиры или офиса. Если вам необходимо узнать площадь, то для этого вовсе необязательно использовать услуги замерщика. Эту простую процедуру можно сделать самостоятельно.
Как измерить площадь помещения
Вам понадобится
  • - длинная рулетка или метр;
  • - лестница-стремянка;
  • - калькулятор;
  • - ручка и блокнот (тетрадь или любой чистый листочек бумаги).
Инструкция
1
Возьмите рулетки и с точностью до сантиметра измерьте длину и ширину помещения. Если комната имеет нестандартную форму, то ее стоит разделить на правильные геометрические фигуры (прямоугольники иди квадраты) и зафиксировать ширину и длину каждого по отдельности. Запишите полученные данные.
2
Если выступов или углублений в комнате не имеется, и она имеет стандартную форму прямоугольника, то для получения величины площади нужно умножить получившиеся значения друг на друга. Таким образом, если ширина равна 3 метрам, а длина - 5, то площадь жилого помещения будет равна 15 квадратным метрам.
3
Дополнительно посчитайте площадь отдельных элементов (кладовка, встроенный шкаф, любой выступ или углубление). Если элемент является выступом, то тогда его площадь нужно будет вычесть и общей площади комнаты. Если же углублением – то тогда необходимо провести сложение. Допустим, в комнате еще имеется кладовка прямоугольной формы с шириной 1 метр и длиной 0,5 метра. Ее площадь будет равна 0,5 метрам, а значит общая площадь комнаты составит 15,5 метров.
Обратите внимание
Будьте внимательны и точны в ваших расчетах, так как если вы задумали ремонт, ошибочный замер площади помещения может затруднить его осуществление. Если вы неправильно рассчитаете площадь, количество строительных материалов, приобретенных для ремонтных работ, может быть недостаточным или избыточным, что приведет к всевозможным неудобствам и внеплановым материальным расходам.
Полезный совет
Абсолютно тем же принципом вы сможете руководствоваться при замере площади стен. Но при этом необходимо будет исключить из общей площади размеры дверных проемов и окон.

Совет 8 : Как определить площадь помещения

В жизни каждого из нас настает момент, когда мы решаем обновить квартиру и сделать ремонт. В любом случае, будет рациональным решением сделать замеры площади помещения, чтобы посчитать количество необходимых материалов и предстоящие расходы.
Как определить площадь помещения
Вам понадобится
  • рулетка, блокнот, авторучка, калькулятор.
Инструкция
1
Итак, для того что бы определить площадь помещения вам понадобится как минимум строительная рулетка. С помощью нее измерьте длину и ширину помещения. Все полученные измерительные данные зафиксируйте в блокноте, так вы не забудете получившиеся цифры и в последствие сделаете правильный расчет.
2
Если в вашем помещении нет выступов, стеновых углублений и прочих дизайнерских конструкций, форма представляет собой обыкновенный прямоугольник и для того, чтобы определить его площадь, достаточно умножить получившуюся длину и ширину. Учтите, что измерять длину стен необходимо по уровню фундамента или пола, это нужно для того, чтобы лента рулетки не имела перекоса, иначе в результате длина получится большей и данные площади могут увеличиться. Получившаяся цифра и будет общей площадью помещения.
3
Случается так, что помещение не имеет прямоугольную форму, поэтому следует разбить ее на прямоугольные зоны, после чего сложить площади каждой из них. Если в помещении имеются ниши для кладовок, или установлены конструкционные столбы, то их размеры следует исключить из полученных замеров. Для этого достаточно посчитать площадь каждого конструкционного элемента и полученные данные вычесть из общей площади помещения.
4
Если в помещении имеются арки, к примеру, под радиаторы отопления, то приплюсуйте их дополнительную площадь.
Таким образом, выполнив все нужные измерения, вы имеете точную площадь помещения. И теперь вам без труда удастся рассчитать нужное количество строительных материалов для ремонта – линолеума, обоев, ламината, плитки и т.д.
Видео по теме

Совет 9 : Как посчитать периметр комнаты

Часто у людей во время проведения каких-либо ремонтных работ возникают определенные затруднения в том случае, если требуется произвести расчет периметра комнаты. Поверьте, для этого совершенно не надо обладать глубокими познаниями в области геометрии и алгебры, достаточно вспомнить школьный курс математики.
Как посчитать периметр комнаты
Вам понадобится
  • - рулетка;
  • - карандаш и бумага;
  • - нить.
Инструкция
1
Вспомните, что периметр – это не что иное как сумма длин всех сторон какой-то геометрической фигуры. И замечательно, когда та комната, в которой следует произвести расчеты , имеет стандартную форму, скажем квадрата или прямоугольника. В этом случае достаточно вспомнить школьную программу. К примеру, если комната квадратная, то для расчета ее периметра измерьте длину одной стороны и полученный результат умножьте на четыре. Итоговое число и будет периметром вашей комнаты.
2
Найдите длины двух прилегающих стен и сумму этих чисел умножьте на два, если комната прямоугольная. В результате получается периметр этого помещения.
3
Измерьте все прямолинейные отрезки и суммируйте полученные результаты, если комната имеет какую-то другую произвольную форму, что довольно часто сегодня встречается.
4
Порой бывает так, что комната имеет форму круга. Если вы точно уверены в том, что помещение круглое, то измерьте его диаметр, то есть расстояние от одной точки окружности до другой, пройдя через центр. А затем воспользуйтесь формулой, в которой периметр будет не что иное как диаметр окружности, умноженный на постоянную величину 3,14.
5
Все вышеописанные способы являются правильными. Но вот в чем проблема – не всегда помещения соответствуют всем техническим требованиям и стандартам, а именно бывает так, что длина одной стены отличается от длины противоположной стены. Для таких случаев в арсенале имеется совершенно простой и действенный способ расчета периметра комнаты.
6
Возьмите обычную нить как можно длиннее, и проложите ее по всей линии периметра. То место, где она сомкнется с началом отсчета, необходимо отметить. А затем измерьте полученную длину. Итог этого измерения и будет периметром вашей комнаты.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500