Совет 1: Как сделать, чтобы быстро похудели ноги

Многие спортсмены, особенно женского пола, жалуются на слишком большие или перекаченные ноги. Есть несколько типов упражнений, которые помогут избавить от лишнего веса в этой части тела. Однако стоит учитывать и личные особенности организма при выработке режима тренировок и питания.
Инструкция
1
Добавьте больше упражнений для сердечнососудистой системы в свой регулярный тренировочный процесс. Такой тип нагрузки поможет быстрее сжечь лишний жир и калории. Также вы сможете подтянуть те части тела, которые в этом нуждаются. Бег и другие виды спорта на свежем воздухе, которые требуют кардионагрузки, будут способствовать похудению в области ног и не только.
2
Включите упражнения из пилатеса и йоги в еженедельную тренировочную программу. Всего выполняйте их 2-3 раза в неделю. Оба этих вида нагрузки помогут сделать тело более стройным, в том числе и ноги. Пилатес и йога требует участия всех крупных и мелких мышц, которые зачастую не используются на регулярных тренировках. Соответственно, вкупе они ускорят процесс похудения в области ног.
3
Внесите разнообразие в свои регулярные тренинги. Человеческий организм привыкает к тренировкам одного типа и требует чего-то нового. Постоянно выполнение только подъемов на ноги или беговой программы может затормозить путь к успеху. Поэтому меняйте тренажеры или игровые виды спорта, чтобы не попасть в застой.
4
Придерживайтесь сбалансированной и здоровой диеты. Хотя вас могут беспокоить только перекаченные ноги, на самом деле, очень важно соблюдать общий грамотный рацион и тренироваться на регулярной основе. Эти два пункта неотделимы друг от друга. На время похудения в области ног, старайтесь потреблять меньше белка. Включите в рацион больше легкой пищи, как например, бананы и рыбу.
5
Выполняйте те упражнения, которые помогают вашим ногам избавляться от лишнего веса. Многие упражнения задействуют практически 2/3 от массы тела. Они называются компаундные. Вы же выполняйте изолированные. К ним можно отнести: подъем ног на перекладине или лежа, полуприседы или подъемы бедра. Они все помогут добиться желаемого результата.

Совет 2: Что нужно, чтобы похудели ноги

Ноги – это часть тела, которая хуже всего поддается похудению. Но не нужно сразу паниковать и покупать широкую юбку или брюки, которые прикроют так называемые недостатки фигуры. В настоящее время есть много способов, которые избавят вас от полноты ног.

В первую очередь следует пересмотреть свой рацион питания. Диетологами доказано, что всевозможная выпечка и сладости являются главным врагом нашей фигуры. Ведь лишние калории превращаются в жир, который откладывается на бедрах и других частях тела. Поэтому лучше отказаться от потребления мучного и сладкого.

Но с помощью одной диеты у вас не получиться быстро добиться эффективного результата. Попробуйте прибегнуть к кардинальным решениям, например, начните посещать спортзал или фитнес. Посещение фитнес-клуба поможет вам убрать лишние сантиметры. Тренер предложит специально разработанный комплекс упражнений для проблемных зон. Также очень полезна и эффективна для бедер аквааэробика. Упражнения в воде увеличивают нагрузку на мышцы, что способствует сжиганию большего количества калорий.

Если у вас по каким-либо причинам нет возможности посещать тренировки, можно воспользоваться несложными упражнениями, которые просто выполнять дома. Сядьте на стул, между коленями зажмите резиновый мяч. Сжимайте мяч коленями так сильно, насколько это возможно и держите в этом положении 10 секунд, затем расслабляйте ноги. Начинать упражнение нужно с 5-10 подходов, постепенно увеличивая нагрузку до 20 подходов. При сильном зажимании мяча вы ощутите напряжение и боль в мышцах. Это означает, что упражнение вы выполняете правильно. Упражнение хорошо воздействует на внутреннюю часть бедра.

Также можно укрепить внешнюю часть бедра. Лягте на пол, на левый бок, голову подоприте рукой. Делайте махи правой ногой на 90 градусов, при этом ногу в колене не сгибайте. Повторите упражнение, перевернувшись на правый бок. Во время выполнения упражнения вы задействуете и нижний пресс.

Сядьте на пол, ноги выпрямите. Начинайте как бы «идти», поочередно сгибая ноги в коленях. Сначала двигайтесь вперед, а затем таким же образом назад. Руки во время упражнения должны быть согнуты в локтях, спину держите прямо, не сутультесь. С помощью этого упражнения можно укрепить мышцы бедер и избавиться от целлюлита.

Источники:
  • что нужно сделать чтобы похудели ноги
Видео по теме
Обратите внимание
Если не знаете, как похудеть в ногах, начните с ежедневных спортивных занятий, не тренируйтесь до изнеможения, но и не ленитесь, в день нужно уделять гимнастике хотя бы 15-20 минут, только в этом случае упражнения дадут положительный эффект. Если вы усиленно занимаетесь, а жир с бёдер всё еще не спешит уходить, откажитесь от жареной и жирной пищи, старайтесь не есть сыр и белый хлеб.
Полезный совет
К сожалению, далеко не всех природа наградила стройными красивыми ногами, форма которых не требует коррекции. Особенно чувствуется потребность «заняться» ногами, когда приходит лето, а значит, и пора коротких юбок и шортов, которые на полных ногах просто не смотрятся. Любой диетолог или специалист по фитнесу скажет вам, что о стройности и красоте ножек стоит позаботиться ещё зимой, чтобы к лету уже был результат.
Эффективные советы для похудения икр
Связанная статья
Эффективные советы для похудения икр
Источники:
  • как быстро похудеть в ногах
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500