Инструкция
1
Привлеките в магазин новых людей. Для этого используйте один или несколько товаров в качестве ценовой приманки, действующей в течение ограниченного времени. Дополнительные маркетинговые усилия должны быть направлены на продвижение выгодного предложения. Можно использовать листовки, брошюры и другие методы, заимствованные у других магазинов. Важно обучить персонал, чтобы вместе с дешевым товаром предлагали сопутствующие товары или услуги. Если каждую неделю привлекать людей из разных районов, акции будут выглядеть свежими, неприевшимися. Дополнительный поток клиентов приведет к увеличению объемов продаж.
2
Дайте людям повод совершить больше покупок. Перед определенными ценовыми порогами возникают психологические барьеры. Люди склонны тратить некоторое количество денег, которое считают приемлемым. Чтобы увеличить среднюю покупку, нужны веские причины, обоснования. Придумайте их за покупателя и лишь объясните через продавцов-консультантов. Так поступают парфюмерные магазины: если клиент отбил на кассе 2700 рублей, ему тут же предлагают купить что-нибудь еще, чтобы перейти за порог 3000. За дополнительный выбор предоставляют специальную скидку или другие интересные условия. Добившись повышения средней покупки, вы получите увеличение объемов продаж, даже если будете предоставлять скидки за товар, купленный дополнительно.
3
Напомните покупателям о повторных визитах. Чем чаще они будут появляться в магазине, тем больше вероятность повторных покупок. Чтобы сформировать привычку посещать магазин, можно придумать что-то необычное. Некоторые магазины размещают поблизости хорошо оборудованные бесплатные детские площадки. Мамы с детьми приходят на прогулку, а заодно покупают игрушки, книжки и сладости. Подумайте, как моделировать этот прием для целевой аудитории магазина. Если удастся организовать поблизости движение нужного народа, новые продажи обеспечены.
4
Введите дополнительные услуги. Подарочные отделы предлагают клиентам бесплатную красивую упаковку, зарабатывая на материалах для украшения. По аналогии можно ввести бесплатные услуги, которые предполагают дополнительный доход от сопутствующих продаж.
5
Сделайте ценовой контраст. Расположите в магазине что-то настолько дорогое, что вряд ли кто-то купит. Люди будут смотреть и на фоне такого товара воспринимать обычные цены как недорогие. Это поможет посетителям магазина быстрее принимать решение о покупке, что также приведет к увеличению объемов, потому что люди не будут уходить с пустыми руками.