Совет 1: Как составить предложение на работу

Предложение о работе или Job-offer все чаще используется крупными работодателями для привлечения специалистов на ключевые позиции. Такое предложение может быть составлено в виде обычного письма или официальной оферты, подписав которую, потенциальный сотрудник соглашается с условиями работы.
Инструкция
1
Обратитесь к потенциальному сотруднику по имени. Ваше предложение о работе будет воспринято более благосклонно, если оно не будет выглядеть как шаблон.
2
Представьтесь и кратко расскажите об организации, которую вы представляете. Общих фраз будет достаточно, напишите, с какого года компания представлена на рынке, в какой сфере работает, какое место в отрасли занимает.
3
Укажите точное название должности, которую вы предлагаете занять потенциальному сотруднику, перечислите обязанности на испытательный срок (укажите временной отрезок) и в последующий период. Отметьте частоту и продолжительность служебных командировок, если должность подразумевает разъезды по делам компании. Также пропишите уровень подчинения сотрудника, чтобы он представлял иерархическое строение вашей организации.
4
Сообщите уровень зарплаты, которую ваша организация предлагает на период испытательного срока и в дальнейшем при успешном его прохождении. Кроме уровня дохода в этом пункте (абзаце) стоит отметить условия добровольного медицинского страхования, годовые премии, бонусы за перевыполнение плана, предоставление отпуска, предоставление служебного автомобиля, оплату проезда и все, что связано с финансовой стороной дела. Если ваша компания намерена пригласить сотрудника из другого региона, укажите условия предоставления корпоративного жилья или аренды квартиры.
5
Попросите адресата уведомить вас о принятии или об отказе от предложения в оговоренные сроки. Если вы составляете письмо в виде оферты, отметьте, что потенциальному сотруднику достаточно поставить свою подпись в отведенном месте. Этого будет достаточно, чтобы подготовить трудовой договор. Также пропишите, что в случае возникновения вопросов или несогласия с отдельными позициями вы готовы обсудить спорные моменты при личной встрече.
6
Подпишитесь и укажите, каким образом можно связаться с вами для решения вопросов или назначения времени встречи.

Совет 2: Как написать предложение о работе

Работодатель, нуждающийся в персонале, должен уметь составить грамотное предложение о работе. В объявлении нужно указывать не только должность и уровень заработной платы, но и дополнительные сведения, которые привлекут внимание профессиональных кадров.
Инструкция
1
Заголовком предложения о работе должно служить название компании. Лучше указывать фактическое название, в скобках обозначив юридическое при необходимости.
2
Ниже пишется вакантная должность. Ее наименование вводится полностью: менеджер по работе с региональными представительствами, секретарь-референт генерального директора и т.д.
3
Уровень заработной платы пишется через дефис. Например, 25 000-27 000 рублей. Если действует бонусная система или проценты с продаж, это обязательно указывается в объявлении.
4
Адрес компании.
5
Отрасль и сфера деятельности компании. Здесь должно быть описание, чем занимается фирма, чтобы соискатель мог представить общую картину работ.
6
Конкурентные преимущества компании: дружный коллектив, удобно расположенный офис, ежеквартальные премии. Чем больше плюсов будет в объявлении о работе, тем большее количество людей оно заинтересует.
7
Тип занятости. Может быть частичная, полный рабочий день, удаленная работа или сменный график.
8
Далее в объявлении указываются требования к кандидату:
- возраст;
- пол;
- образование;
- дополнительное образование;
- опыт работы;
- знание иностранных языков;
- знание технологических процессов;
- владение компьютерными программами.Пишите о тех требованиях, которые действительно необходимы при работе на данной должности.
9
Описание вакансии. Здесь нужно подробно расписать должностные обязанности, которые придется выполнять сотруднику. Не скрывайте наличие командировок, ненормированный рабочий день, вредное производство. Это позволит сразу отсеять кандидатов, не готовых на данные условия.
10
Контактная информация. Укажите телефон, адрес электронной почты, имя человека, ответственного за подбор персонала.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500