Совет 1: Как зашить мешок

Мешок – удобная, практичная вещь. Именно в мешках можно хранить и перевозить муку, картошку, овощи и фрукты, хозяйки сушат в них травы и складируют шерсть на лето. Очевидно, что в процессе использования мешки рвутся, и приходится их зашивать.
Инструкция
1
Определите плотность материала мешка, так как каждый из видов ткани требует определенного шва при устранении разрыва.
В случае если ткань, из которой сшит мешок, легкая:
Положите мешок, предварительно вывернув его на изнаночную сторону, на ровную твердую поверхность. Пройдитесь по всей длине разрыва швом «вперед иголку».
2
Обрежьте все торчащие из шва нитки, затем зашейте место разрыва по всей длине мелкими стежками.
Отпарьте место шва через влажную марлю.
3
У мешков из тканей типа джерси заштопайте место разрыва простым «трикотажным швом». При этом рекомендовано выбрать нитку в точности соответствующую тону ткани. Стежки делайте достаточно большими, иначе петли ткани могут "поползти"
4
Перед тем как шить мешки из вельвета, бархата или синтетики, обязательно обработайте края, в сложных случаях (синтетика) – опалите их, так ткань не будет «сыпаться».
5
Выверните изделие и зашейте шов разрыва мелкими стежками, затем выверните мешок на лицевую сторону и расправьте ворс.

Приутюжьте с изнаночной стороны шва небольшой кусочек флизелина, это сделает шов более крепким.
6
В случае если разрыв на мешке слишком большой, сделайте на дырке вышивку из специальных ниток. Чтобы не травмировать ткань можно нашить вышивку или приклеить при помощи клеевой, но края все равно прихватить потайным швом.
7
Пришейте специальную отделку, к примеру, кружевную, которая будет проходить по всему мешку.
8
Проявите фантазию, пришейте на место дырки тряпичную уникальную эмблему, к примеру, название любимой музыкальной группы, фирмы-производителя спортивных или других товаров и т.д.

Совет 2: Как стирать в стиральной машинке

Современные электроприборы, в том числе и стиральные машины, значительно облегчают бытовые заботы. Но сложная техника требует ответственного подхода и соблюдения ряда правил, обеспечивающих высокую эффективность стирки и стабильность работы стиральной машинки.
Вам понадобится
  • - стиральная машина
  • - стиральный порошок
  • - игла и нитки
Инструкция
1
Перед загрузкой белья изучите ярлычки на одежде. Это позволит подобрать оптимальный режим стирки. Рассортируйте белье по цвету, типу ткани и степени загрязненности. Если ткань требует деликатной стирки, сократите объем загружаемого белья, чтобы избежать лишнего сминания и скручивания. Особо тонкое белье (чулки, нижнее белье и т.д.) рекомендуется стирать, предварительно поместив в специальный мешок.
2
Изделия из шерсти требуют особо деликатного подхода, поэтому их стирка в стиральной машинке допускается только при наличии специального режима. Если нужно постирать новую цветную вещь, стирайте её отдельно – полинявшее изделие способно испортить остальные вещи.
3
Перед стиркой застегните все пуговицы, кнопки и молнии. Выверните белье наизнанку, это повысит качество стирки и убережет барабан стиральной машинки от повреждения фурнитурой.
4
Во время стирки более мелкие вещи могут попасть внутрь пододеяльника и сбиться в ком. Смещение центра тяжести приводит к усилению вибрации, что зачастую является причиной поломки стиральной машинки. Поэтому отверстие в пододеяльнике желательно предварительно зашить.
5
Джинсы перед стиркой выверните наизнанку, застегните молнию и кнопки либо пуговицы. Стирать джинсы нужно в холодной (около 30 градусов) воде с порошком без отбеливающего эффекта.
6
После стирки протрите сухой ветошью резиновое кольцо уплотнителя и оставьте дверцу приоткрытой на полтора-два часа для просушки. Держать дверцу стиральной машинки постоянно открытой не рекомендуется – со временем петли "провисают" и люк перестает закрываться.
7
Обесточьте стиральную машинку и перекройте кран, подающий воду.
Обратите внимание
Фурнитура может поцарапать внутреннюю поверхность бака, что приведет к появлению ржавчины. Поэтому фурнитуру перед стиркой желательно снять.
Совет полезен?
Закладывая белье в машинку, чередуйте мелкие и крупные вещи - это повысит эффективность стирки.
Источники:
  • символы на ярлыке одежды
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, кожаные и замшевые мешки зашивать нельзя, для того чтобы устранить прорыв на данной ткани достаточно с изнаночной стороны просто приутюжить кусочек флизелина или приклеить кусочек такой же ткани, предварительно сведя края разрыва друг с другом в стык.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500