Совет 1: Как отстирать свекольный сок

Свекольный сок содержит большой набор витаминов, минералов и микроэлементов, что позволяет его использовать при различных заболеваниях и для их профилактики. Но при использовании сока на одежде и скатерти могут остаться стойкие пятна, которые невозможно отстирать обычным путем. Поэтому перед стиркой их следует обработать.
Вам понадобится
  • - столовый уксус;
  • - лимонный сок;
  • - пятновыводитель;
  • - хлорсодержащий отбеливатель;
  • - перекись водорода;
  • - любые виды растворителей;
  • - стиральный порошок;
  • - ватный диск.
Инструкция
1
Свекольный сок содержит натуральный краситель, оставляющий стойкие пятна. Если вы испачкали одежду, скатерть или полотенце, то даже не пытайтесь отстирать пятна обычным способом. Из стиральной машины вы вытащите одежду точно с таким же пятном, с которым вы ее туда положили, лишь слегка потемневшим от того, что ткань намокла.
2
Перед стиркой обработайте пятно с помощью пятновыводителя, предназначенного для удаления натуральных красителей, который также подходит для восстановления цвета полинявших вещей. Нанесите подходящий для данного вида ткани пятновыводитель на пятно, оставьте на указанное производителем время, добавьте в стиральную машину при стирке.
3
Если пятно от морковного сока свежее, промойте ткань в холодной проточной воде, нанесите на пятно столовый уксус или лимонный сок, оставьте до полного высыхания, постирайте изделие. При необходимости, если пятно удалилось не полностью, повторите процедуру.
4
Для удаления любых натуральных красителей используйте перекись водорода. Для использования смочите пятно 6% перекисью, оставьте на 30 минут, постирайте изделие. Перекись вы можете применять только на белой ткани, так как при использовании средства на окрашенных тканях может появиться белое пятно.
5
Любые виды растворителя, ацетон, керосин и бензин позволяют удалить любые пятна, которые появились от использования красителей. Нанесите одно из указанных средств на ватный диск, густо обработайте пятно от свекольного сока, оставьте на 20-30 минут, постирайте ткань обычным способом.
6
Удаляйте свекольный сок с прочных хлопчатобумажных тканей с помощью хлорсодержащих отбеливателей, растворите 1 чайную ложку отбеливателя в 300 мл воды, полейте пятно, через 30 минут постирайте изделие.
7
Не используйте агрессивные растворители и средства на натуральном шелке, шерсти, ацетате, бархате. Если вы боитесь испортить ткань, обратитесь в химчистку, где вам дадут гарантию, что пятно удалят и не испортят при этом изделие.

Совет 2: Как сделать свекольный сок

Свекла – один из самых популярных корнеплодов на нашей кухне. Богатая множеством витаминов, макро- и микроэлементов свекла очень полезна для нашего организма. Свекольный сок, в свою очередь, помимо общеукрепляющего действия, обладает способностью выводить из организма токсины. Но, так как это достаточно сильный по своим биологическим свойствами напиток, его следует принимать в разбавленном виде. Как правило, его разбавляют или водой, или другими овощными и фруктовыми соками.
Вам понадобится
    • 1 крупная свекла
    • 1 соковыжималка
    • или мелкая терка
Инструкция
1
Свеклу помойте и очистите от кожуры.
2
Разрежьте на 4 дольки.
3
Пропустите свеклу через соковыжималку.
4
В случае отсутствия соковыжималки - протрите свеклу через очень мелкую тёрку. Затем отожмите свекольную массу через несколько слоев марли. Выход сока будет меньше примерно в 2 раза.
5
Готовый свекольный сок поместите в холодильник для того, чтобы он отстоялся на 2 часа.
6
Разбавьте свекольный сок в рекомендуемых пропорциях и наслаждайтесь напитком.
Обратите внимание
Принимайте свекольный сок, только посоветовавшись с вашим врачом, так как на прием этого сока есть противопоказания.

Разбавляйте свекольный сок водой или другими соками из пропорции 1:10, то есть 1 часть свекольного сока к 10 частям другой жидкости.

В день количество потребляемого разведенного свекольного сока в общей сложности не должно превышать 400-500 мл.

Свежий, только что выжатый свекольный сок обязательно должен отстояться в холодильнике 1,5-2 часа, чтобы испарились вредные вещества, и только после этого его можно употреблять.
Совет полезен?
Свекольный сок может храниться в холодильнике не более суток.
Источники:
  • как хранить свекольный сок
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500