Совет 1: Как вытащить сломанный ключ из замка

Замки в наше время становится очень сложно открыть. Системы замков усложнились, но ключи не стали прочнее. Поэтому никто не застрахован от такой неприятности, как поломка ключа в замке.
Вам понадобится
  • Тонкая пилка от лобзика
  • Плоскогубцы
  • Кусок стальной проволоки
  • Суперклей
Инструкция
1
Для того, чтобы достать обломленный ключ в замке, нужно взять тонкую пилку от лобзика, а затем вставить ее в замок таким образом, чтобы зубцы пилки были расположены кверху. После этого нужно повернуть пилку так, чтобы она зацепилась за ключ. Далее нужно очень аккуратно, без рывков вытягивать пилку вместе с обломком ключа.
2
Если кусок ключа выглядывает из скважины, то можно обойтись обычными плоскогубцами. Главное - крепко ухватиться за обломок таким образом, чтобы вытащить ключ.
3
В том случае, если обломок ключа снаружи не видно, то плоскогубцы тут не помогут. Надо попробовать извлечь ключ с помощью куска стальной проволоки.
4
Если есть возможность разобрать замок, то это будет лучшим выходом. Ведь в этом случае замок можно сохранить в рабочем состоянии и меньше шансов повредить его.
5
Также обломок ключа можно попытаться извлечь с помощью суперклея. Для этого нужно купить суперклей, нанести его на оставшуюся часть ключа и аккуратно вставить в замок. Затем следует немного прижать части ключа, подождать, и аккуратно вынимать целый ключ. Впоследствии этим ключом лучше не пользоваться.

Совет 2: Как вытащить замок с машины

Одна из самых распространенных проблем, возникающих при эксплуатации машины, – заедание замка передней двери. Чтобы выяснить причину поломки, необходимо вытащить замок из машины. Проделать данную операцию можно своими руками, не прибегая к услугам автосервиса.
Вам понадобится
  • - крестообразная отвертка;
  • - шлицевая отвертка;
  • - плоскогубцы;
  • - гаечные ключи номер 8 и 10;
  • - маркер.
Инструкция
1
Чтобы вытащить замок с передней двери машины, поднимите стекло и снимите обивку. Для этого, возьмите крестообразную отвертку и подденьте ей деталь, являющуюся заглушкой подлокотника. Выньте заглушку рукой. Отвинтите три винта крепления, находящиеся в углублениях подлокотника, с помощью крестообразной отвертки. Введите конец шлицевой отвертки между облицовкой ручки, располагающейся на стеклоподъемнике и розеткой. Отделите облицовку ручки от розетки, отжимая их друг от друга. Снимите облицовочный материал ручки. Выдерните из двери розетку и саму ручку. Снимите облицовочный материал с маленького замочного рычага, поддев его шлицевой отверткой. Отожмите шлицевой отверткой семь пластиковых фиксаторов, которыми крепится обивка, располагающихся на боковой стороне двери. Оттяните обивку вниз и снимите ее с внутренней ручки двери.
2
Приступите к вытаскиванию замка. С помощью крестообразной отвертки отверните два винта заднего желобка, располагающихся на торце двери. Немного опустите замок и выньте язычок из паза. Отодвиньте замок в сторону. Отсоедините тягу кнопки, закрывающей замок. Отсоедините тягу выключателя, находящуюся на наружной стороне двери.
3
Отверните гайку, фиксирующую передний желобок, с помощью гаечного ключа номер 8. Отодвиньте пластиковую заглушку, опустите желобок вниз и отсоедините его от рамки поворотного стекла. Выньте передний желобок из двери. Отверните два винта, находящиеся на передней ручке двери, при помощи крестообразной отвертки. Вдавите ручку в дверь. Отверните крестообразной отверткой три винта, находящиеся на торце двери и фиксирующие замок. Выньте замок из двери вместе с ручкой и тягой. Отверните три болта крепления фиксатора, воспользовавшись гаечным ключом номер 10. Снимите фиксатор замка.
Видео по теме
Обратите внимание
Производить все виды работ лучше всего в защитных перчатках, так как практически все манипуляции производятся в крайне неудобных местах, и велика вероятность повредить руки об металлические края перегородок двери.
Полезный совет
Чтобы улучшить работу замка, открутите наполовину винты фиксатора и перемещайте замок до нужного положения, при котором он будет легко открываться и закрываться.

Совет 3: Как вытащить сломанный ключ

Сломанный ключ, например, от квартиры или от гаража, представляет собой массу неприятностей. Но большую неприятность приносит ключ тогда, когда он сломан непосредственно в замке. Для выемки обломка из замка можно воспользоваться различными способами, но не факт, что они всегда будут результативными. В таком деле, помимо сноровки, необходимо еще иметь немного удачи. Для каждого отдельного случая нужен отдельный подход.
Вам понадобится
  • Плоскогубцы, жидкость от ржавчины, латунная трубка, паяльная лампа, отвертка, магнит.
Инструкция
1
Если ключ сломался в гаражном замке и часть обломка торчит снаружи, постарайтесь плоскогубцами повернуть его обратно и вытащить. Если не хватает усилия для поворота сломанного ключа, предварительно брызните в замочную скважину жидкостью от ржавчины и подождите немного, пока жидкость не сделает своего дела.
2
Если ключ не проворачивается, осторожно постучите по обломку и повторите попытку повернуть ключ. Не загибайте обломок для того, чтобы было удобней за него ухватится, если полностью не уверены в том, что он не сломается.
3
Если ключ сломался и обломок остался внутри скважины, подберите латунную трубку такого диаметра, чтобы при насадке на обломок она заходила с натягом. Нагрейте один конец трубки паяльной лампой и напрессуйте ее на обломок.
4
Дождитесь полного остывания трубки, брызните в скважину жидкость против ржавчины. Затем, аккуратно согнув трубку, постарайтесь провернуть ключ и вытащить.
5
Если сломался плоский ключ в дверном замке, то постарайтесь повернуть его отверткой в положение, при котором он должен свободно выйти. Затем двумя иголками зацепите обломок с обеих сторон и опираясь на края скважины, выдерните его. Если ключ оказался железным, попробуйте воспользоваться сильным магнитом.
Видео по теме

Совет 4: Как открыть входную дверь без ключа

Представьте на миг ситуацию: после тяжелого трудового дня вернулись домой, засунули ключ в замочную скважину, но вместо щелчка открывающего замка, вы слышите хруст ключа. Катастрофа! Как попасть в квартиру? Не паникуйте: ситуация поправима.
Вам понадобится
  • - пилочка от лобзика;
  • - плоскогубцы;
  • - дрель со сверлом;
  • - болгарка;
  • - отвертка;
  • - ломик.
Инструкция
1
Для начала вытащите сломавшийся ключ, застрявший в замочной скважине. Попросите у соседа пилочку от лобзика. Возьмите ее и вставьте в замочную скважину так, чтобы зубья пилки были направлены вверх. Затем медленно поворачивая пилочку, постарайтесь зацепить ключ. После этого неспешно вытягивайте пилочку с ключом из замочной скважины.
2
Если кусочек ключа выглядывает из двери, то открыть входную дверь и вытащить ключ можно с помощью плоскогубцев. Зацепитесь инструментом за выглядывающий краешек сломанного ключа и аккуратненько поверните его в том направлении, куда поворачивали ключ, открывая дверь. После того как дверь откроется, потащите ключ на себе.
3
Если ключ вытащить удалось, но замок так и не открылся, возможно, проблема кроется в том, что сам замок поломался. Постарайтесь добраться до внутреннего механизма замка. Выполнить это совсем несложно, если на входной двери установлен «английский» замок. Чтобы добраться до внутреннего механизма, высверлите цилиндр, затем удалите замочные «личинки», а после с помощью металлических крючочков зацепите приводной механизм, благодаря чему ригели окажутся в корпусе замка.
4
Если между дверным полотном и коробкой просматриваются ригели замка, порежьте их с помощью болгарки.
5
В том случае, если у входной двери есть даже небольшие люфты, постарайтесь поддеть ее при помощи крепкой отвертки и ломика: эта манипуляция позволят определить уязвимое место двери, благодаря чему ее можно было бы открыть, не повреждая дверное полотно.
Обратите внимание
Если решитесь на экстрим – перелезьте с соседского балкона на свой, взвесьте свои возможности. Возможно, риск не оправдан! Слишком опасно делать это на большой высоте, не имея при этом подстраховки!
Полезный совет
Воспользуйтесь услугами службы, специалисты которой при наличии у вас паспорта или другого документа, свидетельствующего, что вы действительно живете в этой квартире, откроют вам входную дверь.
Источники:
  • http://zamokseif.com/services/otkrytie-dverey-vzlom-dverey/

Совет 5: Как отключить омыватель фар на Мазде 3

Владельцы Mazda 3 сталкиваются с проблемой быстрого расхода незамерзающей жидкости. Происходит это из-за ее постоянной утечки через омыватели фар, ручного отключения которых изготовитель в данном автомобиле не предусмотрел.
Вам понадобится
  • - автомобиль Mazda3
  • - доступ к подкапотной коробке предохранителей
  • - схема подкапотной части автомобиля
  • - съемник предохранителей
  • - фонарик
Инструкция
1
Отключите зажигание и вытащите ключ из замка. Выйдите из автомобиля, возьмите фонарик и съемник предохранителей, поднимите крышку капота.
2
Найдите подкапотный блок предохранителей. Это черная коробка, расположенная в моторном отсеке. Откройте ее.
3
Внимательно осмотрите содержимое. Необходимый вам предохранитель должен быть желтого цвета. Надписи на нем могут различаться, например, 20А №23 или еще с добавкой: H.cleaner. В мануале он значится под №7–20А. Точно определите его в вашем автомобиле, ориентируясь на цвет.
4
При помощи съемника извлеките его из коробки. Сохраните предохранитель для омывания фар! В любой момент он может пригодиться.
5
Если не хотите избавляться от омывателей совсем и не опасаетесь вмешаться в штатную проводку, можете установить специальную кнопку для омывателей. Не пытайтесь сделать это самостоятельно. Обратитесь в сервисный центр.
6
Еще один вариант обрести контроль над омывателем фар в Mazda 3: переключайте на габариты каждый раз перед тем, как включить омыватель стекол, чтобы «брызгалки» не срабатывали.
Видео по теме
Обратите внимание
Не пытайтесь вытащить предохранитель голыми руками, без съемника. За такими действиями могут последовать как ваши собственные травмы, так и травмы автомобиля. Аннулирование предохранителя на омыватель может быть только в том случае, если у вас не дизель. В автомобиле на дизеле этот предохранитель отвечает также за подогрев топлива.
Полезный совет
В зимнее время лучше не убирать омыватели полностью. Снежная каша из грязи, пыли и песка будет постоянно преследовать вас. Благодаря омывателям фары всегда будут чистыми и смогут четко освещать ситуацию на дороге.
Источники:
  • Если текут омыватели фар
  • как работает омыватель фар мазда
Полезный совет
Если вы заказываете дубликаты ключей, следите, чтобы заготовки для них были из прочного металла.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500