Совет 1: Как узнать, дошла ли посылка до адресата

Если у вас нет возможности связаться с адресатом, которому была отправлена посылка, узнать о ее получении вы можете с помощью специального онлайн сервиса на официальном сайте Почты России.
Вам понадобится
  • - чек, выданный в почтовом отделении при отправлении посылки;
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет.
Инструкция
1
При оформлении посылки в отделении почтовой связи России получите чек, в котором будет указан так называемый почтовый идентификатор. Расположен он, как правило, под номером квитанции.

Если посылка была отправлена из одного российского населенного пункта в другой российский населенный пункт, почтовый идентификатор представляет собой набор из 14 цифр. А при международном отправлении (из России за границу или наоборот) в нем возможна комбинация букв и цифр. Сохраните этот чек.
2
Спустя определенное время после отправления посылки зайдите на главную страницу официального сайта Почты России (контрольные сроки пересылки вы можете посмотреть на этом же ресурсе в соответствующем разделе). В разделе «Сервисы» выберите пункт «Отслеживание почтовых отправлений» и кликните на него. Система вам предложит отследить все этапы пересылки почтового оправления по почтовому идентификатору.
3
В поле «Почтовый идентификатор» наберите необходимую комбинацию цифр, если проверяете отправление по России, или букв и цифр, если проверяете международное отправление. Следует учитывать, что набирать номер нужно без скобок и пробелов, даже если они есть в вашей квитанции. Затем кликните на функцию «Найти».
4
Если вы правильно указали почтовый идентификатор, система покажет всю зарегистрированную в ее базах информацию о пересылке нужного вам почтового отправления: когда и в каком отделении почтовой связи была принята посылка, где осуществлялась обработка, сортировка и т.д. Информация о вручении адресату расположена, как правило, в конце таблицы. Если посылка была вручена адресату, указывается название отделения почтовой связи, в котором было произведено вручение, его дата и время. Эти сведения отсутствуют, если адресат еще не получил необходимое почтовое отправление.

Совет 2: Как узнать дошла ли посылка

Ожидание – не самое лучшее чувство, а в таком деле, как доставка посылки, тем более. И не важно, вы ли отправили посылку или же сами ожидаете нужную вам вещь. Однако курьерские службы предоставляют своим клиентам подробную информацию о статусе их отправления. Что предпринять, чтобы узнать дошла ли посылка?
Вам понадобится
  • - квитанция,
  • - интернет,
  • - телефон.
Инструкция
1
Главными документом, который идентифицирует вашу посылку, является трек-номер. Он присваивается каждому отправлению. Трек-номер указывается на чеке (квитанции) и представляет собой двенадцатизначный код, состоящий из чисел, если отправление осуществляется внутри страны, или сочетание латинских букв и чисел для отправлений между государствами.
2
Чтобы узнать дошла ли ваша посылка, обратитесь лично в отделение почты или курьерской службы, которым вы воспользовались при отправлении посылки. Менеджер по номеру отправления сообщит статус вашей посылки.
3
О доставке посылке можно узнать на интернет-сайтах, которые предоставляют услугу слежения за отправлением. В данном случае не обойтись без трек-номера посылки. Введите в специальное поле номер отправления и увидите его статус. Стоит отметить такие интернет-сервисы, которые помогут отследить статус отправления, как Почта России.рф, GdePosilka.ru, aDost.ru. Если же отправка посылки осуществлялась при помощи службы EMS, то в этом случае целесообразно воспользоваться сайтом ems.ru и ems.com - для международных отправлений. Подобные услуги очень удобны как для покупателей, так и для продавцов интернет-магазинов, так как это позволяет избежать вопросов со стороны клиентов.
4
Кроме того, такие сайты предлагают дополнительные услуги отслеживания отправлений. Получайте уведомление на ваш электронный адрес или мобильный телефон об изменении статуса посылки. Подобные услуги хотя и являются платными, но не бьют по кошельку. Так, на сайте GdePosilka.ru отслеживание одного отправления с уведомлениями по смс составляет на август 2011 года 20 рублей для одного трек-номера. И тогда вы точно будете знать, дошло ли ваше отправление.
Видео по теме
Источники:
  • Официальный сайт Почты России
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал
У меня так ни разу (отделение 454092) не было никакой информации о вручении. Последняя запись в трекере всегда была "Покинуло сортировочный центр" в моем городе. А пришла ли она в мое отделение и получил ли я её там, об этом трекер всегда молчит.
Осталось символов: 500