Совет 1: Как подключить субтитры Windows Media Player

Зачем могут понадобиться субтитры? Если вы хотите посмотреть иностранный фильм, для которого еще не появился перевод, либо потренироваться в переводе с этого языка. Также это пригодится, если вы хотите услышать голоса актеров.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - доступ в интернет;
  • - Windows Media Player.
Инструкция
1
Выполните установку кодеков для воспроизведения фильма с субтитрами. Установите набор кодеков K-lite. Далее необходимо скачать сами субтитры. Сделать это можно на сайтах fansubs.ru, subs.com.ru. Далее распакуйте субтитры из архива (с архивами в формате *.rar и *.zip справится программа Winrar), поместите их в папку, где находится фильм.
2
Скачайте и установите специальный плагин, предназначенный для подключения субтитров к видеоплеерам. Лучше всего установить такой плагин, который поддерживает разные плееры и различные форматы субтитров. Например, установите DivXG400. Он обладает поддержкой практически всех известных форматов субтитров, но есть проблемы с отображением кириллицы. 
3
Скачайте плагин DivXG400, чтобы включить субтитры в Media Player. Для этого перейдите по ссылке http://www.free-codecs.com/download/DivXG400.htm, щелкните по названию плагина, выберите место сохранения и дождитесь загрузки. После этого запустите инсталляционный файл и установите плагин на компьютер. Скопируйте файл с субтитрами в папку, в которой находится файл видеозаписи. Переименуйте файл субтитров: он должен иметь такое же название, как и видеофайл. Откройте фильм в Windows Media Player.
4
Выполните подключение субтитров в Media Player с помощью плагина VobSub. Он поддерживает субтитры в таких форматах: *.ssa, *.smi, *.srt, *.sub. Чтобы просматривать эти субтитры, скачайте плагин по ссылке http://sourceforge.net/project/showfiles.php?group_id=82303&package_id=84359 и установите его на компьютер.
5
Подключите плагин в программу Media Player, чтобы установить поддержку кириллицы, выберите версию Unicode. Далее переместите файл с субтитрами в папку с фильмом. Переименуйте файл субтитров: он должен иметь такое же название, как и файл с видео (например, фильм.srt, фильм.avi). Откройте фильм с помощью Windows Media Player.

Совет 2: Как подключить субтитры

Субтитры в фильмах открывают массу возможностей перед слабослышащими людьми, а также в тех случаях, когда фильм хочется посмотреть в оригинальной озвучке без перевода и дублирования – ради эстетического удовольствия или тренировки в иностранном языке. Субтитры помогут отслеживать смысл фильма, и при этом вы сможете слушать реплики героев с оригинальными голосами актеров. В этой статье мы расскажем о том, как подключить субтитры в фильме.
Инструкция
1
Лучше всего использовать для этого функциональную программу для просмотра видео с внешними субтитрами – например, VobSub. Эта программа позволяет подключать субтитры, не накладывая их на фильм, или наложить субтитры при желании, с помощью фильтра TextSub, который нужно отметить для установки при инсталляции в разделе Plugins.
2
Чтобы сделать просмотр и наложение субтитров более удобным, дайте файлу с субтитрами имя, соответствующее имени файла с фильмом. В этом случае при запуске фильма субтитры с аналогичным названием автоматически откроются вместе с ним.
3
Если хронология субтитров немного расходится с фильмом – они запаздывают или наоборот убегают вперед оригинального звука и текста, вы можете в реальном режиме сдвигать субтитры вперед и назад, используя VobSub.
4
Кроме того, синхронизировать субтитры с фильмом более точно и аккуратно вам поможет программа Subtitle Workshop, предоставляющая еще больше возможностей по работе с титрами фильмов.
5
Если вы хотите склеить субтитры с фильмом насовсем, используйте фильтр TextSub, о котором говорилось чуть выше.
6
Для склеивания титров и видео вам потребуется еще одна утилита – VirtualDub. Эта небольшая бесплатная программа для редактирования видео позволяет склеить воедино видеофайл и субтитры нескольких форматов – srt, sub, ssa, smi, pcb и ass.
7
В каталог для плагинов VirtualDub установите фильтр для субтитров, а затем откройте видеофайл. Зайдите в меню Video, откройте раздел фильтров, нажмите Add и выберите в списке TextSub. После этого кликните «Открыть» и загрузите нужные субтитры.
8
В меню Video Compression укажите битрейт и тип кодирования для вашего фильма, а после этого сохраните файл под новым названием с прикрепленными субтитрами, указав при сохранении параметр Full Proceccing Mode.
9
Предварительно проверьте, правильно ли установлен шрифт и язык в субтитрах, чтобы они отобразились корректно, в разделе Text Settings программы VobSub.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500