Совет 1: Как заработать на бирже ссылок

Сейчас можно заработать на бирже ссылок, ведь их продажа с сайта стала достаточно доходной, как и размещение платной рекламы. Заработать, продавая ссылки, можно в Рунете и на зарубежных веб-сайтах.
Инструкция
1
Начните продавать ссылки вручную. Разместите информацию о возможности покупки ссылок на вашем веб-ресурсе. Дайте объявление на главной странице или в другом разделе сайта. Поместите его копию на разные бесплатные веб-порталы, например, в социальные сети. Необходимо указать условия и цену. Выберете способы оплаты этой услуги. Можно воспользоваться такими известными электронными платежными системами, как Яндекс-деньги или Webmoney.
2
Воспользуйтесь безопасным и эффективным методом заработка - ссылки на статьи. Пользуясь этим способом, хозяин ресурса размещает на собственном интернет-портале статью, которую предложил клиент с 2-3 ссылками. Бывает, что клиент может предложить вебмастеру самому написать уникальный текст. При этом его нужно дополнить ссылочным материалом.
3
Практикуйтесь на бирже ссылок статей в сервисах как: Сеозавр, Миралинкс, Лиекс и др. На указанных веб-узлах вы можете зарегистрироваться и начать получать деньги. Много веб-мастеров используют этот метод. Система Миралинкс – это только качественные и уникальные тексты. Но в ней проводят тщательную модерацию статей.
4
Определитесь, с каким сервисом вы станете сотрудничать, ведь у каждой биржи ссылок имеются свои особенности и правила. После регистрации добавьте собственный веб-сайт в систему, и она сразу сгенерирует код. Затем необходимо установить его на свой сайт. Осталось только выжидать, чтобы ссылка появилась на вашем интернет-портале. Кто-то купит ее на бирже, а система заплатит вам деньги. Причем все это работает автоматически. Можно лишь изредка проверять и изменять настройки.
5
Заработайте на ссылках, которые размещаются с изображениями, в небольших обзорах и постах. Такой способ продажи ссылок есть в таких системах, как Сеозавр, Ротапост, Блогун. Но нужно, чтобы ваш сайт был хорошо проиндексирован поисковыми системами, и ТИЦ значился более 10, а PR больше 0.

Совет 2: Как заработать на ссылках

Последнее время рекламируется и достаточно много говорится о бесчисленных источниках заработка во всемирной паутине. Конечно, решив пополнить свой бюджет за счёт виртуальных денег, стоит определиться, с какого именно вида заработка вы начнёте или продолжите своё существование в сети интернет. Бесплатных руководств и инструкций для новичков существует огромное множество. В качестве площадки для заработка мы рассмотрим, уже существующий у вас сайт или блог и размещаемые на нем ссылки.
Инструкция
1
Не тратьте своё личное время на поиск прямых рекламодателей, готовых купить ссылки с вашего ресурса, просто выберите подходящую по условиям предоставления услуг и цен биржу, такую как Sape, Linkfeed, Mainlink, Trustlink и т.д.
2
Зарегистрируйтесь в системе в соответствии с тем, что вы собираетесь делать: покупать или продавать ссылки.
3
Укажите, гражданином какой страны вы являетесь. При наличии российского гражданства с ваших доходов на бирже удержат налог в размере 13%, тогда как с иностранных граждан таких удержаний не производят.
4
Заполните все другие необходимые поля в шаблоне регистрации пользователя. Активируйте аккаунт.
5
Продавайте ссылки со страниц своего сайта по минимальным ценам. В случае же когда у вас достаточно весомый и прокачанный ресурс, можете выставлять привлекательные не для покупателя, а для вас цены. Хотя, никто не гарантирует массовой продажи при недопустимо высоких ценовых показателях.
6
Используйте вариант продажи, при котором наибольшее количество ссылок продаётся с первой страницы, тогда как с внутренних на 1/3 меньше. Это позволит избежать падения показателей ТИЦ и PR вашего ресурса.
7
Подготовьте свой сайт к проверке роботом биржи, установив на него соответствующий код, с помощью которого на вашем ресурсе и будут располагаться покупаемые ссылки.
8
Заботьтесь о наполнении сайта качественным контентом, который будет интересен посетителям, чтобы не пришлось тратиться, искусственно раскручивая ресурс.
Видео по теме
Обратите внимание
Помните, что поисковые системы могут достаточно быстро вычислить сайты, которые созданы исключительно ради заработка на них, и борются с «сателлитами» самыми разнообразными методами вплоть до тотального бана.

Совет 3: Как заработать на сателлитах

Сателлитом называют сайт, который выполняет функцию спутника для основного раскручиваемого сайта. Сателлит передает на основной ресурс ссылочный вес и тематических посетителей. Несмотря на то, что ему отводится лишь вспомогательная роль, он также может приносить доход.
Вам понадобится
  • - сателлит;
  • - аккаунт на бирже по продаже ссылок;
  • - аккаунт в системе контекстной рекламы;
  • - реферальные ссылки с партнерских программ.
Инструкция
1
Заработать на одном сателлите можно. Но скорей всего, эта сумма будет очень мала. Поэтому имеет смысл создать несколько сателлитов. Чем больше у вас сайтов, тем выше ваш заработок. Начать можно с 8-10 сайтов. Постепенно вы можете довести количество ваших «кормильцев» до нескольких десятков и даже сотен.
2
Особенность сателлитов в том, что они создаются проще, чем основные сайты. Для создания сателлита потребуется система управления ресурсом. К примеру, можно выбрать бесплатную систему Wordpress и подобрать к ней шаблон. Шаблон надо немного уникализировать, то есть поменять расположение информационных блоков и некоторых элементов дизайна. Если вы это сделаете, ваш сайт будет выгодно отличаться от других, и поисковые системы будут более лояльно к нему относиться. Напишите или купите текстовый контент для сателлита. Оптимальный вариант контента – статьи размером 1-2 тысячи знаков. Количество статьей должно быть не менее 200. Не стоит копировать чужие статьи с других ресурсов. Так вы быстро попадете в бан у поисковых систем. Создавайте уникальные статьи и проверяйте их уникальность с помощью специальных программ. Добавьте статьи на сайт и дождитесь, пока они проиндексируются.
3
После индексации страницы вашего сайта попадут в выдачу поисковых систем, и на него начнут приходить посетители. Каждый живой посетитель – это потенциальная выгода для вас. Расположите на страницах контекстную рекламу. Если посетитель перейдет с вашего сайта по такому объявлению, на ваш счет в системе контекстной рекламы будет перечислена оплата. Нужно заметить, что посетитель должен добровольно нажать на объявление. Любые нечестные попытки увеличить доход в подобных системах могут привести к блокировке аккаунта. Помимо объявлений, вы можете добавить на сайт ссылки и баннеры, которые будут сопровождаться вашей реферальной ссылкой на какую-либо партнерскую программу.
4
На сателлите можно заработать при отсутствии посещаемости. Это возможно с помощью бирж по продаже ссылок. Для этого вам придется немного раскрутить сайт. Биржи заинтересованы в добавлении площадок с хорошими показателями индекса цитирования. Нарастить этот показатель можно с помощью таких же бирж. То есть, чтобы заработать, вам придется немного вложить денег в начале проекта. После того, как ваш сайт пройдет модерацию на бирже, вы сможете начать продавать с него ссылки.
Видео по теме
Источники:
  • SeoNews.ru
Источники:
  • Как заработать на бирже ссылок?
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500