Совет 1: Как использовать верблюда для защиты от песчаной бури

Порой природа творит совершенство. И если о величии человека можно долго спорить, то одно из прирученных им животных поистине поражает своей силой, выносливостью и способностью приспособиться к окружающей среде. Так что если вы оказались с пустыней не один на один, а в сопровождении каравана верблюдов, волноваться не о чем.
Вам понадобится
  • Караван верблюдов численностью не менее восьми
Инструкция
1
Уловите признаки приближающейся песчаной бури: внезапно стихают все звуки, не остается ни малейшего шороха, наступает полнейший штиль. Небо заволакивается пыльной дымкой, так что на солнце можно смотреть, не щурясь. Если это произошло, ждите момента, когда над горизонтом появится темное облако, несущееся со скоростью курьерского поезда. Приближающаяся туча поднимает все больше песка.
2
Не бегите! Облако песка во время песчаной бури способно достигать скорости 150-200 километров в час. Когда песчаная буря уже началась, пытаться обогнать ее бессмысленно. Поступите, как традиционные жители пустыни - бедуины. Уложите верблюдов кругом, чтобы они располагались крупами к центру, а головами вовне. В центр поместите людей, ближе к середине располагая наиболее слабых членов коллектива. Приготовьтесь к буре, надев плотную одежду, обмотав голову, закрыв глаза солнцезащитными очками (если все это имеется в наличии). В крайнем, случае просто достаньте носовой платок или другую ткань, через которую вы будете дышать.
3
Пригнитесь и терпеливо ждите, предоставив стихии идти своим чередом. Не беспокойтесь о верблюдах: природа наградила их двойным рядом ресниц и низко нависающими надбровными дугами для защиты глаз от пыли. Нос корабля пустыни оснащен подвижными ноздрями, которые он может самопроизвольно закрывать во время песчаной бури. Твердые мозоли на коленях верблюдов позволяют им лежать долгое время на жестком песке. Впечатляющие габариты верблюда и плотный шерстяной покров отлично приспособлены для непростого климата пустыни.

Совет 2: Зачем на памятники надели балаклавы

Балаклава — вязаная шапка-чулок с прорезью для глаз и носа, которую изначально использовали для защиты от неблагоприятных внешних условий (мороза, песчаных бурь и т.д.). Однако в наше время модернизированные балаклавы чаще надевают те, у кого есть повод прятать лицо. У членов женской панк-группы Pussy Riot такой повод был, а после начала процесса над ними шапка с прорезью стала символом протеста против привлечения девушек к уголовной ответственности.

Феминистская панк-рок-группа Pussy Riot появилась в 2011 году и стала известна благодаря публичным акциям, которые каждый раз организовывались в довольно провокационном формате. Например, девушки в балаклавах исполняли свои произведения на крыше троллейбуса, на строительных лесах, в московском метро и т.д. В марте 2012 года трех участниц очередной акции — «панк-молебна» в Храме Христа-спасителя — арестовали. Если считать успехом резонанс, который получил суд над Надеждой Толоконниковой, Марией Алехиной и Екатериной Самуцевич, то раскрутка группы происходит более чем удачно — к моменту вынесения приговора о Pussy Riot говорит даже Мадонна. А протестующие против приговора подготовили ко дню его оглашения специальную акцию — надели балаклавы на несколько памятников.

17 августа 2012 года сторонники группы, название которой по-русски звучит как «Бунт вагин», надели желтые шапки с прорезями на памятник Александру Пушкину и Наталье Гончаровой на Старом Арбате. Поучаствовали в борьбе с произволом властей и памятники Михаилу Ломоносову возле МГУ — ему досталась зеленая балаклава — и Абаю Кунанбаеву на Чистопрудном бульваре (оранжевая). А бронзовым партизанам на станции метро «Белорусская-кольцевая» этого сделать не довелось. Натягивавшего на них балаклавы активиста вместе с фотографами, которые должны были запечатлеть результат, задержали и сдали полицейским какие-то непродвинутые пассажиры. Разумеется, вся эта деятельность сторонников Pussy Riot освещалась в интернете и находила отклик у сторонников как в России, так и за ее пределами. Например, в болгарской Софии цветные чулки натянули на головы солдат памятника воинам Советской Армии, а на соборе Иоанна Предтечи в Пскове появилась огромная надпись «Уважуха Pussy Riot».

Видео по теме

Совет 3: Как стать участником фестиваля песчаной скульптуры в Гааге

Схевенингенский фестиваль песчаной скульптуры, что проводится под знаменитой Гаагой – всемирно известное мероприятие, собирающее любителей активного пляжного отдыха со всего мира. Стать участником этого фестиваля и просто, и сложно в одно и то же время. Главная трудность, как обычно, – знание языков. Впрочем, и ее можно преодолеть.
Вам понадобится
  • – умение рисовать или создавать рисунки на компьютере;
  • – знание физических свойств мокрого и сухого песка;
  • – доступ в интернет.
Инструкция
1
Чтобы стать участником Фестиваля песчаной скульптуры в Схевенингене, что под Гаагой, необходимо прежде всего создать собственный проект. Вооружитесь кистью и мольбертом, карандашом и бумагой, цветными мелками или же запустите специальную программу для создания графических изображений. Создайте рисунок того, что вы хотели бы представить на фестивале, сделав это максимально похожим на реальную песчаную скульптуру. Помните: фестиваль песчаных скульптур ежегодно привлекает огромное количество участников со всего мира, и удивить жюри отборочного тура здесь достаточно сложно. Проект должен быть ярким, запоминающимся и, главное, не предполагающим металлоконструкции или скрепляющие песчаную смесь составы.
2
По завершению создания проекта смоделируйте в реальности будущую скульптуру, опираясь на законы физики и технологического производства песчаной скульптуры. Помните: далеко выступающие части скульптуры могут обрушиться, из-за скопления воды в глубине скульптуры она может в буквальном смысле расползтись, сухой песок обладает совершенно отличными от мокрого песка свойствами. Если вы уверены, что нарисованная вами скульптура сможет быть построена в реальности – переходите к третьему шагу.
3
Отправьте заявку на участие в произвольной форме на электронный адрес оргкомитета мероприятия: scheveningenbad@gmail.com. К заявке обязательно должен быть прикреплен проект песчаной скульптуры, который вы намерены реализовать. Обратите внимание, что заявка должна быть написана на голландском языке, в чем может помочь профессиональный переводчик или его онлайн-версия.
4
Дождитесь ответной реакции оргкомитета или узнайте о судьбе заявки по телефону оргкомитета: 0031 (0) 70-3069911 . Обратите внимание, что срок рассмотрения заявки может составлять две недели с момента ее получения.
5
При согласии оргкомитета приобретайте авиабилеты до ближайшего к Гааге города и отправляйтесь за заслуженной победой. Уточнить вопросы проживания и выступления можно все по тому же телефону оргкомитета, указанного ранее. До начала выступления рекомендуется повторить теорию, вспомнив, например, о том, что идеальное соотношение материалов для строительства песчаных скульптур – это восемь частей сухого песка к одной части воды, а смешивание маленьких округлых песчинок с крупными приводит к неожиданно приятным для песчаного строителя результатам.
Обратите внимание
Скульптура из песка может прожить до двух лет, как это однажды случилось в Калифорнии. Голландский рекорд чуть меньше и составляет 14 месяцев. Рекорд был установлен в местечке Мадуродам, славящемся сильными ветрами и обильными на снег зимами.
Источники:
  • Официальный сайт фестиваля песчаной скульптуры

Совет 4: Как прошел международный фестиваль песчаной скульптуры в Бельгии

Согласно Книге рекордов Гиннеса, международный фестиваль песчаной скульптуры в Бельгии – самое крупное в мире мероприятие данного формата. Для организации настоящего праздника в бельгийский город Бланкенберге было доставлено 600 грузовиков с песком. Международный фестиваль песчаных скульптур в Бельгии прошел на самом высоком уровне.

Курортный город Бланкенберге ежегодно принимает тысячи туристов. Он расположен на побережье Северного моря и богат широкими пляжами с песчаными дюнами. Однако для международного фестиваля песчаных скульптур в Бельгии морской песок не подходит. Главный материал для скульпторов разных стран доставили из песчаных карьеров, находящихся недалеко от Брюсселя.

В 2012 году волшебство скульпторов было приурочено к 20-летнему юбилею Парижского Диснейленда. Название фестиваля организаторы подобрали соответствующее: «Однажды в сказочной стране». В течение шести недель сорок мастеров из разных стран мира превращали горы песка в уникальные произведения искусства. На побережье Бланкенберге как из ниоткуда возникли герои сказок Андерсена, братьев Гримм, Астрид Линдгрен, Уолта Диснея, Чарльза Диккенса и Джоан Роулинг. Почувствовать настоящий дух сказки и окунуться в мир настоящего волшебства ежедневно приходят и дети, и взрослые.

Всего в рамках международного фестиваля песчаных скульптур в Бельгии было создано около 200 композиций. Эльфы, гномы, драконы, феи, принцессы, Микки Маус со своими друзьями, Король лев и многие другие герои воспроизведены в мельчайших подробностях из мокрого песка. Одним из главных объектов фестиваля стал Замок Спящей Красавицы, известный детям и взрослым всего мира по фирменной заставке мультфильмов Уолта Диснея. На бельгийском побережье его возвели двое украинских мастеров из Харькова – Олег Масалитин и Артем Самойлов.

Президент фестиваля песчаных скульптур в Бланкенберге, Александр Деман, не устает повторять любознательным посетителям, что никаких добавлений типа бетона песчаные массы не содержат. Именно поэтому вся созданная красота недолговечна. Волшебные герои простоят на побережье до 2 сентября, когда планируется официальное закрытие международного фестиваля песчаных скульптур в Бельгии.

Видео по теме
Источники:
  • В Бельгии проходит фестиваль песчаных скульптур
  • Blankenberge sand sculpture

Совет 5: Как одеть друида-танка

World of Warcraft – одна из самых популярных online игр в мире. Для успешного развития персонажа и максимального усиления его личных навыков необходимо не только выбрать полезные умения, но и подобрать подходящий комплект вещей.
Вам понадобится
  • - WOW.
Инструкция
1
Развитие друида-танка имеет свои преимущества и недостатки. К минусам можно отнести отсутствие возможности максимально использовать доступные заклинания, а к плюсам – возможность находиться в центре боевых действий и не бояться быть убитым. Начните с выбора головного убора для вашего друида-танка.
2
В идеале, найдите или приобретите «Головной убор странника бурь». Этот шлем добавляет большое количество очков ловкости и выносливости и повышает шанс нанесения критического урона. Если вы еще не дошли до героического уровня сложности, то найдите «Шлем тайных знаний».
3
Как вы уже поняли, вещи, одетые на друида-танка, должны повышать ловкость и выносливость. Именно поэтому на шею персонажу лучше повесить «Ожерелье борьбы». Если у вас нет возможности использовать этот предмет, оденьте «Подвеску победоносной ярости».
4
Верхним элементом брони должны служить «Наплечья протокола отравления». В крайнем случае оденьте на своего персонажа «Наплечья тайной операции». Как и в предыдущих ситуациях, они повышают ловкость и выносливость.
5
В качестве накидки отлично подойдет «Плащ жгучего холода». Учтите, что данный предмет можно найти только на героическом уровне сложности. Если вы еще не раскачали героя до 85-го уровня, то используйте «Плащ зверей».
6
Основной броней лучше выбрать «Нижняя рубашка Незримого». Эта вещь дает максимальный прирост к нужным показателям. Если вы развиваете навык «Кожевничество», создайте предмет «Бригантина убийцы».
7
Все наручи, который подойдут друиду-танку, можно найди только на высшем уровне сложности. Если у вас есть возможность, используйте «Поручи паразита».
8
Остальные вещи выбирайте по своему усмотрению. Учтите несколько важных аспектов: все предметы должны либо повышать уровень защиты, либо давать шанс уклониться от атаки. Важно понимать, что это не единственный правильный вариант одежды друида-танка. Если вы найдете предметы, позволяющие усилить основные характеристики – не пренебрегайте ими.
Видео по теме
Обратите внимание
Порой стихия оказывается сильнее человеческий изобретательности и помощи преданных животных. История знает случаи, когда во время бурь песком засыпало сотни людей и верблюдов. Помните: находиться в пустыне в одиночку крайне опасно!
Полезный совет
Если вы путешествуете по пустыне в сопровождении опытного человека, беспокоиться не о чем. Не поддавайтесь панике и четко выполняйте указания руководителя группы.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500