Совет 1: Как добраться до Таганрога

Таганрог – небольшой городок в Ростовской области, расположенный на берегу Азовского моря. Здесь имеется сразу два железнодорожных вокзала, небольшой аэропорт, автовокзал и автостанция. Добраться до города можно любым удобным вам способом.
Инструкция
1
По железной дороге до Таганрога можно доехать двумя способами. Первый способ – ехать прямым поездом Москва-Таганрог, который отправляется ежедневно и добирается за 23 часа. Второй способ – на перекладных: доехать до Ростова-на-Дону, а оттуда добираться своим ходом (на такси, электричке или автобусе). Казалось бы, первый способ предпочтительнее, но на деле прямой маршрут пролегает через Украину, поэтому вас ожидают две границы и четыре таможенных проверки. Как следствие – всевозможные задержки, проверки и прочие не слишком приятные мелочи.
2
На общественном транспорте также можно добраться как до Ростова-на-Дону, так и до самого Таганрога. Автобусы в Таганрог отходят от Центрального Щелковского автовокзала, в Ростов – от Казанского, что на Рязанской улице. Откуда бы вы ни ехали, транспорт прибывает на местный автовокзал «Таганрог – 2». На дорогу вы потратите в общей сложности 16-18 часов.
3
Если вы добираетесь через Ростов, то об общественном транспорте можете не беспокоиться. Автобусы и маршрутные такси отходят от местного железнодорожного вокзала каждые пятнадцать минут. Стоимость проезда – всего сто рублей. Билет можно приобрести как в кассе, так и непосредственно у водителя.
4
От Ростова до Таганрога также регулярно ходят пригородные электропоезда. Обычная электричка довезет вас за два с половиной часа, скоростная – за полтора часа. Билет обойдется в сто рублей (студентам – скидка).
5
Вполне реально доехать до Таганрога на собственном автомобиле. Вам нужно будет двигаться по федеральной автодороге М4 «Дон». Дорога по большей части новая, приемлемого качества, автозаправки расположены через каждые 10-30 километров. Общее расстояние между Москвой и Таганрогом – 1174 километра. Путь займет не более 16-18 часов.
6
Быстрее всего добраться до Таганрога можно на самолете. Прямые рейсы из Москвы осуществляются еженедельно по понедельникам, средам и пятницам. Перелет занимает два часа сорок минут.

Совет 2: Как добраться до автовокзала в Ростове

В России есть два города, названия которых похожи. Официальное название одного — Ростов-на-Дону, но в устной речи часто называют город просто Ростов. Второй — Ростов в Ярославской области, который еще называют Ростов Великий, чтобы не путать с первым городом. Соответственно, есть смысл рассмотреть, как добраться до автовокзалов одного и другого города.
Инструкция
1
Воспользуйтесь онлайн-сервисом, который определяет маршруты городского транспорта в Ростове-на-Дону. Укажите улицу, от которой планируете добираться до вокзала. Пусть для примера будет Фадеева ул.
2
В поле, которое расположено ниже, введите адрес автовокзала: Сиверса пр., д.1.
3
Нажмите кнопку «Найти», чтобы увидеть возможные маршруты. В данном случае есть четыре варианта, причем два из них — с пересадкой. Как видно, выходить надо на остановках «Главный автовокзал» или «Главный ЖДВ». Сервис показывает все троллейбусы, автобусы и маршрутки, которые доставят вас до нужного места. Если хотите идти пешком, есть информация о том, сколько метров надо пройти от конкретной остановки. Аналогично можно получить маршруты из любой части города — достаточно знать улицу, с которой будете добираться.
4
Если добираетесь до Ростова-на-Дону из другого города, посмотрите расписание автобусов от главного автовокзала. Например, щелкните мышкой по ссылке «Одесса-Пятигорск». В появившемся окне видно, что из городов Одесса, Николаев, Херсон, Мелитополь и др. можно доехать автобусом прямо до автовокзала в Ростове-на-Дону.
5
В Ростове-на-Дону есть другие автовокзалы, кроме главного. Если хотите знать, как добраться до них, звоните диспетчеру — телефоны есть в «Контактной информации об автовокзалах».
6
В Ростове Великом автовокзал находится на Саввинском шоссе. Смотрите расписание автобусов по автовокзалу, чтобы найти варианты приезда из других городов прямо на вокзал: например, щелкните мышкой по ссылке «Москва — Рыбинск». В появившемся окне видно, что на автовокзал можно доехать автобусами из городов Москва, Переславль-Залесский, Петровск, Ярославль, Тутаев и Рыбинск. По аналогии можно изучить другие трассы.
7
В Ростове Великом нет аэропорта, поэтому добирайтесь до города автомобильным транспортом или по железной дороге. Авто- и железнодорожный вокзалы находятся в одном здании — в этом небольшом городе вы не заблудитесь.
Источники:
  • Расписание автобусов: Ростов-на-Дону (Главный автовокзал)
  • Контактная информация об автовокзалах Ростова-на-Дону
  • Расписание автобусов по автовокзалу Ростов Великий
  • Справочная служба автовокзала Ростова Великого
  • Расписание движения автобусов муниципальных маршрутов в Ростове Великом

Совет 3: Как добраться от Москвы до Ростова

Расстояние из Москвы до южного областного центра Ростова-на-Дону составляет около 1000 км. Между городами ежедневно курсируют поезда, автобусы и летают самолеты. Также есть возможность доехать до назначенного пункта при помощи пересадок и на личном автотранспорте.
Инструкция
1
Прямой поезд «Москва — Ростов-на-Дону» отправляется с Казанского вокзала, расположенного по адресу Комсомольская площадь, 2, каждый день в 18:38. Прибывает в железнодорожный вокзал Ростова на следующий день в 12:12. Время в пути составляет 17 часов 34 мин. Перевозку пассажиров осуществляет фирменный поезд «Тихий Дон». Стоимость билетов в среднем выше на 10-20%, чем на обычные поезда. По пути есть промежуточные остановки в городах Новочеркасск, Лиски, Воронеж, Мичуринск и Рязань.
2
Также на других комфортабельных фирменных поездах есть возможность добраться до конечного пункта. С Казанского вокзала в 10:10 трогается поезд 104В со следованием «Москва — Адлер». В Ростов приезжает в 02:07 на следующий день. В 10:20 отходит поезд №012М с сообщением «Москва — Анапа». Через 16 часов поезд прибывает в Ростов. Фирменный поезд «Сочи премиум» отъезжает из Москвы в 13:30, «Кубань премиум» - в 13:40, «Эльбрус» - в 19:50 и «Ингушетия» - в 23:50. Все поезда отправляются с Казанского вокзала и имеют промежуточную остановку в Ростове-на-Дону. Транзитные поезда ходят до Ростова с Курского, Киевского и Павелецкого вокзалов Москвы. Для получения более подробной информации следует позвонить на единую справочную РЖД 8 (800) 775 00 00.
3
С аэропорта «Шереметьево» до Ростова-на-Дону ежедневно осуществляются полеты в 04:30, 08:50, 18:00, 21:45. Также есть каждодневные рейсы с международного аэропорта «Домодедово» в 13:40, 16:55, 17:45 и 18:25. С аэропорта «Внуково» каждый день в 12:00 летает самолет авиакомпании «Ютэйр». Дополнительно существуют множество рейсов, летающих по особому графику. Их дни курсирования необходимо уточнять на справочных службах аэропортов.
4
Желающие добраться до Ростова-на-Дону на автобусе, могут сесть на прямые рейсы до назначенного пункта с автостанции «Орехово» в 14:30, 19:30 и 20:00. Время в пути составляет около 16-17 часов. Также автобусы отправляются со станции метро «Комсомольская» в 15:00, 17:00 и 20:00.
5
На личном автотранспорте дорога до Ростова-на-Дону лежит по федеральной трассе М4, которую еще называют «Дон». Дорога пересекает территории Воронежской, Липецкой, Тульской и Московской областей. В некоторых местах есть платные участки дороги, стоимостью от 30 до 100 р. за проезд. К 2015 году планируется сделать трассу М4 дорогой первой категории. На данный момент на территории Ростовской области уже ведутся реконструкции.
Источники:
  • Расписание поездов Москва - Ростов-на-Дону
  • Расписание полетов Москва - Ростов-на-Дону
  • Расписание автобусов Москва - Ростов-на-Дону

Совет 4: Как проехать до Таганрога

Таганрог – один из самых живописных городов Ростовской области, расположенный на берегу Азовского моря, а точнее – в Таганрогском заливе. Он считается по-настоящему «лакомым» курортом юга России. Основан Таганрог был в 1698 году, а статус города он получил в 1775. Население, по данным на начало 2014 года, составляло 253,587 тыс. человек.

Географическое положение Таганрога

Таганрог, относящийся к Ростовской области, располагается в юго-восточной части Миусского полуострова, который, в свою очередь, вдается в Таганрогский залив сравнительно небольшого Азовского моря. Внутри города разделяются его старая и новая части. К первой, исторической, относится мыс Таганий Рог или «мыс с маяком».

Местность рядом с Таганрогом характеризуется равнинностью, но есть и некоторые участки города и его окрестностей, высота которых над уровнем море достигает 50 метров. Через Таганрог протекает две небольшие реки с очень интересными названиями – Большая и Малая Черепаха.

Как и вся Ростовская область, а также российская столица, Таганрог находится во временной зоне UTC+4. Площадь, занимаемая городом, составляет 80 кв. км, а средняя плотность заселенность каждого из них составляет 3,62 тыс. человек.

Как добраться в Таганрог через Москву

Проще всего попасть в Таганрог из Москвы – авиарейсом из столицы до небольшого аэропорта в Ростовской области «Таганрог Южный» на самолете авиакомпании «Ямал». Еще один путь – долететь до столицы региона, а оттуда уже приехать в город на автобусе или такси.

Если же по какой-то причине вас не устраивает авиаперелет (цена или боязнь полетов), можно воспользоваться и услугами ОАО «РЖД». Сначала нужно будет доехать железнодорожным транспортом до станции «Ростов Главный» в Ростове-на-Дону. Из Москвы до города следуют большое количество поездов – 126Э (конечный пункт прибытия в Новороссийск и время в пути 22:11 часа), фирменный 004С «Кавказ» (Кисловодск и время в пути 16:08 часов), фирменный 104В (Адлер и 15:57 часов), 012М «Анапа-Москва-Анапа» (Анапа и 16:10 часов, 102М (Анапа, 16:38), 030С (прибытие в Новороссийск и время в пути 16:44), 144Ч (Кисловодск и 19:14), 382Я (Грозный и 23:39), а также несколько других, проходящих через Ростов-на-Дону. С железнодорожного вокзала города затем необходимо добраться до автовокзала, где пересесть на автобус, идущий прямо в Таганрог.

Расстояние, которое будет необходимо преодолеть на пути в Таганрог из Москвы на автомобиле, составляет 1100 километров. Дорога пролегает через Тулу, Воронеж, Шахты и довольно близко от российско-украинской границы. Сначала из столицы нужно будет выехать на Каширское шоссе, затем на федеральную трассу М4, шоссе А280, которое и приведет вас прямо в Таганрог.

Совет 5: Как добраться до аэропорта в Уфе

Когда вы прилетаете в незнакомый город, например, в Уфу, бывает сложно сориентироваться в местном транспорте. Поэтому нужно знать, как можно добраться до основных транспортных узлов, например, до аэропорта.
Инструкция
1
Закажите такси до аэропорта. Это особенно удобно в том случае, если у вас много багажа. В Уфе, как в любом крупном городе, работает много операторов такси, например, «Лидер», «Мотор-сервис» и другие. Средняя стоимость поездки составляет 100-110 рублей за расстояние до семи километров. Точную стоимость дороги от вашего дома до аэропорта вы сможете узнать у оператора при заказе такси по телефону. Учтите, что пользоваться уличными такси и попутными машинами может быть небезопасно.
2
Если вы едете налегке, воспользуйтесь автобусом. Это будет гораздо дешевле, чем услуги такси. До аэропорта доезжают три маршрута - №110 С, №101 и №110. Второй из них удобен тем, что он соединяет между собой аэропорт железнодорожный вокзал город Уфы. Поэтому если вы приехали на поезде и хотите попасть на самолет, воспользуйтесь им. Тот же маршрут проходит через речной порт, автовокзал и популярную среди гостей города гостиницу «Башкортостан».
3
Доберитесь до аэропорта на собственном автомобиле. В этом случае вы должны быть не одни, а с сопровождающим, у которого будет доверенность на вождение и который сможет вернуть автомобиль назад в город. Со схемой проезда в зданию аэровокзала вы сможете ознакомиться на официальном сайте организации. Если вы покидаете Уфу ненадолго, вы можете оставить машину на территории стоянки аэропорта. Это будет стоить вам 200 рублей за сутки. Оплачивать стоянку нужно заранее. Для кратковременной парковки и выгрузки вещей вы сможете остановится прямо на привокзальной площади. Для этого при въезде получите специальную карточку, на которой будет указано время нахождения на стоянке. Первые двадцать мину услуга для вас будет бесплатно, затем вы будете доплачивать по пятьдесят рублей за каждые дополнительные десять минут. Максимальная стоимость такой парковки - 200 рублей.
Источники:
  • Сайт аэропорта Уфы
  • как проехать уфа аэропорта
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше