Совет 1: Как добраться из Барселоны в Салоу

Салоу - популярный курорт на побережье Коста-Дорадо, знаменитый не только своими «золотыми» пляжами, но и насыщенной ночной жизнью, самым грандиозным в Испании парком развлечений Порт-Авентура.
Как добраться из Барселоны в Салоу
Инструкция
1
Первое, что необходимо определить - это способ передвижения, который подойдет именно вам. Добраться от Барселоны до Салоу можно тремя способами: на такси, на автобусе и на поезде.
2
Самый дорогой, но и самый быстрый и комфортный способ - это такси. Такси в Испании работают по счетчику. В зависимости от наличия или отсутствия пробок дорога займет от 50 минут и обойдется вам примерно в 150 евро днем и до 200 евро ночью.
3
Если ваш бюджет не предполагает таких расходов, из Барселоны в Салоу вас домчит один из фирменных автобусов Плана (Bus Plana). Стоимость билета составляет 15 евро в одну сторону и 20 евро за round ticket - билет в обе стороны. Купить билеты можно не только в офисах компании Плана, но и непосредственно в автобусах.
4
Автобусы Плана останавливаются в нескольких местах, однако проще всего найти остановку на площади Каталонии - стартовой точки для междугородних автобусов, направляющихся в Салоу, - и на Пасео де Грасиа, 36, рядом с магазином Mango. Дорога на данном виде транспорта из Барселоны займет от 2 до 3 часов в зависимости от пробок.
5
Еще один способ - наименее дорогой и наиболее экономичный по времени - электричка Renfe. Уехать на ней в Салоу можно из трех мест: станция Sants, расположенная на площади Испании, станция Paseig de Gracia, находящаяся неподалеку от площади Каталонии, станция Estacio de Franca, которую можно найти возле района Барселонетта. Электрички в Испании весьма комфортные, поэтому полтора часа пути не будут в тягость.
6
Билет на поезд от Барселоны до Салоу стоит чуть более 8 евро, билет туда-обратно стоит около 17, приобрести его можно в кассах, расположенных на каждой станции. Поезда в Испании ходят по расписанию, поэтому даже небольшое опоздание может привести к тому, что вам придется ждать следующего поезда.
Полезный совет
Последний поезд идет из Барселоны около 9 вечера, а на автобусе можно уехать до 11 вечера.

Совет 2 : Как добраться до Барселоны

Одним из самых красивых городов Испании является Барселона. Поток туристов из России каждый год возрастает в среднем на пять процентов. В Барселоне действительно есть, что посмотреть: прекрасная набережная, памятники архитектуры, Старый город и готический квартал, холм Монжуик.
Как добраться до Барселоны
Инструкция
1
Самый распространенный способ путешествия из Москвы в Испанию — это полет на самолете. Из столичных аэропортов «Шереметьево» и «Домодедово» отправляются лайнеры, следующие по маршруту «Москва — Барселона». Время в полете составляет 2 часа 50 минут.
2
Попасть на самолете в Барселону можно не только регулярным, но и многочисленными транзитными рейсами с одной или двумя пересадками. Кроме того, из ряда городов России выполняются чартерные рейсы.
3
Добраться из Москвы до Барселоны можно и на поезде дальнего следования. Правда, как минимум с двумя пересадками. Потому что прямого поезда в Испанию из России нет. Для этого надо доехать либо до Лиссабона, либо до Парижа, либо до Брюсселя, а уже там пересесть на поезд, который прибывает в Барселону. Путешествие на поезде из Москвы до Барселоны займет более 60 часов. Также надо заметить, что стоимость железнодорожных билетов в Испанию окажется заметно выше, чем цена авиабилетов.
4
Есть и еще один путь до Барселоны — на автомобиле. Путь не очень близкий — 3020 километров. Есть разные маршруты — через Белоруссию, Польшу, можно также через Чехию, Германию, Францию. На польско-белорусской границе возможны многочасовые очереди и детальный и не очень приятный досмотр. Да и ехать с российскими номерами через Польшу не всегда приятно, могут быть проблемы с дорожной полицией. Время в пути на автомобиле до Барселоны — 58 часов.
5
Испанская виза для автомобилистов оформляется точно так же, как и для других туристов. Обязательна так называемая зеленая карточка — страховка для машины, которую можно купить в любой страховой компании. Также надо не забыть технический паспорт и водительские права международного образца. Российские права нового образца подходят для поездки за границу, потому что все надписи продублированы на английском языке. Если же права старого образца, то надо получить в ГИБДД международное водительское удостоверение. Дополнительных экзаменов сдавать не нужно, оно выдается автоматом к российским правам сроком на три года при наличии российских прав. Международные водительские права понадобятся, чтобы взять в Испании машину напрокат.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500