Совет 1: Что посмотреть в Барселоне за неделю

Отправляясь в Барселону, лучше составить примерный план поездки заранее. В путешествии у вас совершенно не будет на это времени, ведь вы отправляетесь в один из самых прекрасных городов Европы. Так что же обязательно нужно успеть посмотреть и сделать?
Саграда Фамилия
Инструкция
1
Все, кто приезжает в Барселону хотя бы на несколько часов, обязательно идут смотреть самое знаменитое здание — Саграду Фамилию, собор, построенный гениальным архитектором Антонио Гауди. Будьте готовы постоять в огромной или просто большой очереди. Как показывает практика, во второй половине дня (после 15:00) очередь меньше, чем утром. Продаются два вида билетов: в собор и на башню. Также билеты можно купить через интернет. Обратите внимание, что рядом с собором есть небольшой пруд, садик и лавочки, где можно отдохнуть и еще раз полюбоваться собором.
Потолок в Саграде Фамилии
2
Парк Гуэль. Для жителей Барселоны это просто городской парк, где они гуляют и бегают по утрам. Вход в сам парк бесплатный. Туристы со всего мира приезжают смотреть на здания и скульптуры Антонио Гауди. Там же находится музей-квартира архитектора. На территории парка играют уличные музыканты. Приходить в парк лучше всего ранним утром, когда еще совсем мало людей и можно сделать прекрасные фотографии.
3
Дом Мила и Дом Костей. Перед поездкой лучше почитать про Гауди и его творения, чтобы, гуляя по центру города, узнавать здания, построенные им и знать их историю. В Доме Мила (его еще называют Ля Педрера, что переводится как «каменоломня») и Доме Костей проводятся экскурсии. Дом Мила можно в некоторые дни также посетить ночью.
Очереди там, как правило, небольшие, и на посещение этих домов можно выделить не больше, чем полдня.
Дом Мила
4
Футбол для каталонцев не просто спорт, это национальная идея. Если будет такая возможность — купите билеты на футбольный матч. Это будет интересно, даже если вы не являетесь поклонником футбола.
5
Гора Монжуик. Туда можно добраться на фуникулере или подняться от площади Испании. На Монжуике находятся: Олимпийская деревня, крепость, магические фонтаны, Национальный музей искусств Каталонии, парки. Чтобы посмотреть и обойти всё, не хватит и целого дня.
6
Гора Тибидабо. Это самая высокая точка Барселоны. Добраться туда можно на фуникулере или на специальном «Тибибасе», который отходит от площади Каталонии. На самой вершине стоит храм Святого Сердца, на башню которого можно подняться. На склоне горы находится парк аттракционов для любителей острых ощущений.
7
Парк Сьютадейя. Этот небольшой, но очень красивый парк расположен недалеко от центрального пляжа Барселонетты. Здесь можно отдохнуть и спрятаться от летней жары.
8
Центр города. Обязательно оставьте день, чтобы просто побродить по центру без определенной цели. Бульвар Ла Рамбла — это центральная артерия, как Арбат в Москве или Невский проспект в Петербурге. Пройдите его от начала до конца: купите сувениры у ремесленников возле площади Колумба, полюбуйтесь театром Лисеу, загляните в магазины Desigual и Gusto Barcelona, заверните на центральный рынок Бокерия. Погуляйте по узким улочкам Готического квартала, попробуйте паэлью и гаспаччо, зайдите в тапас-бар. Встретьте рассвет на пляже Барселонетта, пройдитесь вечером по центральной набережной. И вы почувствуете атмосферу Барселоны и наверняка влюбитесь в этот город навсегда.
Готический квартал
Видео по теме
Обратите внимание
Каталонцы очень гордятся своим городом и историей, и не причисляют себя к испанцам. Каталонский язык тоже отличается от классического испанского, даже многие слова пишутся иначе.
Полезный совет
Жить в Барселоне можно в отеле, но лучше снять отдельную квартиру в самом центре города, в пешеходной доступности от бульвара Ла Рамбла.

Совет 2 : Отдых в Барселоне: незабываемые прогулки

Барселона притягивает туристов парками, пляжами и величайшими произведениями искусства. Если спланировать отдых в этом испанском городе правильно, можно побывать в самых интересных местах, которые останутся в памяти надолго.
Отдых в Барселоне: незабываемые прогулки

Ла Рамбла

Эта улица растянулась почти на километр. Именно с нее можно начать знакомство с Барселоной, любуясь величественными историческими зданиями и наслаждаясь атмосферой уличной жизни с музыкантами, художниками и многочисленными туристами, за которыми наблюдать не менее интересно, чем за местными жителями.

Современная архитектура

Удивительные архитектурные сооружения никого не оставляют равнодушными, многие приезжают в Барселону только для того, чтобы полюбоваться шедеврами Гауди, Домом Мила, Домом Амалье. Практически каждая улица способна удивить строением, поражающим фантазию.

Рынок Бокерия

Этот рынок – мечта гурманов и фуд-фотографов. Красивые прилавки с идеально ровными рядами самых разнообразных продуктов, лавки мясников с хамонами на любой вкус и кошелек, божественные ароматы, сводящие с ума и заставляющие периодически заглядывать в бары, чтобы отведать местные закуски (тапас).

Пляжный отдых

Прогулки по Барселоне требуют сил, а восстановить их можно на одном из пляжей, наслаждаясь шумом волн и морским бризом. Вдоль пляжей всегда имеются набережные, где можно не только прогуляться, но и полакомиться местными блюдами в одном из многочисленных баров или ресторанов.

Готический квартал

Мощеные улочки, очаровательные кафе, удивительная архитектура – прекрасная возможность окунуться в средневековую атмосферу Барселоны с неким налетом мистики.

Гора Монжуик

Это обязательное для посещения место, ведь только с горы Монжуик можно увидеть практически всю красавицу Барселону.

Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500