Совет 1: Как назвать хоккейную команду

У всего должно быть свое название. Это касается и новой хоккейной команды. Но процесс выбора имени зачастую ставит в тупик его участников, ведь название должно быть красивым, лаконичным и отражать суть хоккейного клуба.
Инструкция
1
При выборе названия для хоккейной команды ориентируйтесь на то детская эта команда или взрослая, играет профессионально или относится к любительской категории. Для каждого типа команд лучше подбирать особые названия, которые максимально точно будут им подходить. Например, детская хоккейная команда может называться «Орленком», но в то же время для взрослой такое имя подходить уже не будет.
2
Один из способов подбора названия связан с тем местом, где играет команда. Это может быть название города (или другого населенного пункта). Во-первых, такое имя команды сразу делает понятным ее происхождение, во-вторых, оно весьма запоминаемо. Например, «Курск», «Тамбов» или «Владивосток» однозначно говорят о том, откуда эта команда. Конечно, такое название больше подойдет тем, кто планирует выезжать на матчи в другие регионы.
3
Географическая составляющая также может выражаться в названии, одноименном с определенным районом города – официальном или неофициальном. Такая идентификация по месту прописки подойдет командам, участвующим в поединках, в основном, в своем городе. Примерами могут служить «Печатники», «Фили» и т.п.
4
Другой вариант – название команды, связанное с местными природными достопримечательностями. Это могут быть реки, озера, горы. Такое имя хоккейной команды также будет придавать ей определенный географический окрас. Примерами могут служить «Нева», «Байкал», «Онега» и др.
5
Хоккейная команда может носить имя одного из представителей животного мира. Довольно популярны (и при этом красивы) названия, связанные с птицами, хищными животными. Например, «Ястреб», «Сокол». В то же время его можно дополнить и географической составляющей – «Амурские тигры», «Сибирские стрижи» и др.
6
Название для команды может быть выбрано, исходя из профессиональной деятельности ее игроков. Например, команда металлургическогозавода может называться «Металлург» или «Металлист», работники железнодорожной отрасли удачно выступают под именем «Локомотив».

Совет 2: Как назвать детский клуб

Дети достойны всего самого лучшего, веселого и интересного. В клубах, где ребенок проводит свой досуг, играет или учится чему-либо, царит радостная атмосфера и яркие цвета. Вывеска встречает малышей у самого входа в это волшебное место, поэтому название вкупе с рисунком оставит самое первое впечатление у детей и их родителей.
Инструкция
1
Можно пойти проторенной дорожкой и назвать детский клуб: Солнышко, Дружба, Растишка, Антошка, Колокольчик, Светлячок, Белоснежка, Чебурашка, Ручеек. Но таких названий уже много, а сама идея, заложенная в слове, должна показать вашу фантазию и неординарность. Ориентируйтесь и на возраст детей – вряд ли что-то из предложенного подойдет для 10-13 летних детишек.
Как назвать детский клуб
2
Малыши любят знакомые слова с положительным смыслом. Им нравятся сказки, которые хорошо заканчиваются, и их забавные герои. Маленькие дети с удовольствием будут посещать клуб с названием: Колобок, Теремок, Золотой ключик, Зайкина избушка. Выберите несколько звучных наименований и предложите родителям проголосовать за понравившееся. Малыши могут обидеться, если выберут не то, что они хотели, поэтому лучше пока их не подключать к решению таких вопросов.
Как назвать детский клуб
3
Дети постарше уже умеют договариваться друг с другом, им можно доверить выбор названия клуба из нескольких одобренных взрослыми. Это может быть: Бармалейки, Непоседы, Нафаня, Муравейник, И-Груша, Смешарики, Веселые Друзья, Канительки, Шалунишки, Мастерушки, Неунывай-ка, Мурзилки.
Как назвать детский клуб
4
Клуб, где дети занимаются физическим развитием, должен отразить эту направленность в названии. Часто оно может ассоциироваться с каким-то животным или предметом: Скакалки, Дельфины, 38 Попугаев, Маячки, Поплавок, Бегущие по волнам, Властелины Колец, Мишки-Гамми.
Как назвать детский клуб
5
Творческое направление детского клуба, в котором ребенок учится рисованию, музыке, литературе, рукоделию, выразят совсем другие названия. Например: Кисть Художника, Умельцы, Могучая Кучка, Страна Фантазий, Сказка Странствий, Мастер, Код Роста, Фонарики, Игровая Комната.

Если в клубе детей знакомят с природой, подойдут следующие имена: Радуга, Цветочная Полянка, Летний Дождик, Синий Иней, Волнушки, Любимец.
Как назвать детский клуб
Источники:
  • как назвать детский центр

Совет 3: Как посмотреть хоккейную трансляцию

Миллионы людей по всему миру увлекаются хоккеем, одним из самых зрелищных видов спорта. Многие из них хотели бы наблюдать за игрой своих любимых команд в прямом эфире. Сделать это совсем несложно благодаря телевидению и онлайн-трансляциям.
Вам понадобится
  • - телевизор;
  • - скоростной интернет;
  • - спутниковая антенна.
Инструкция
1
Следите за хоккейными матчами на федеральных телеканалах. К ним относятся «Россия 2», «Россия», «Первый», «НТВ». Посмотрите в интернете программу передач, в которой будут указаны время трансляции матчей КХЛ или чемпионатов мира. К сожалению, данные телеканалы не показывают самый зрелищный хоккей из НХЛ. Еще одним недостатком федеральных каналов является то, что они транслируют далеко не все матчи. Они отдают предпочтения лидерам чемпионата КХЛ во всех конференциях. Однако игры ЧМ они стараются показывать в полном объеме. Если у вас нет интернета или кабельного телевидения, этот вариант для вас.
2
Приобретите спутниковую тарелку и смотрите абсолютно все матчи, которые есть в сетке трансляций. Если вы предпочитаете телевизор интернету, тогда рассмотрите вариант подключения спутникового цифрового телевидения. Идеальным вариантом будет компания «НТВ+». С помощью данного ресурса, вам будут доступны все матчи «КХЛ», «НХЛ», чемпионатов мира и разных еврокубков. Подробнее вы может прочитать об этом на официальном сайте: ntvplus.ru. Единственным минусом такого варианта является абонентская оплата и затраты при установке тарелки.
3
Смотрите все хоккейные трансляции через интернет с помощью ресурса «Хоккей онлайн». Этот сайт один из самых популярных во всем российском интернете. Он позволяет зрителям наблюдать абсолютно за всеми хоккейными матчами, которые идут в текущем сезоне. Огромным плюсом этого сайта является наличие расписания игр, сетки соревнований, а также нескольких каналов, с помощью которых можно наблюдать за играми. Главное, чтобы скорость вашего интернета не была низкой. Иначе сигнал трансляции будет запаздывать.
4
Наблюдайте за игрой ваших любимых клубов на сайте «Хоккейные прямые трансляции». Этот ресурс не такой популярный, как предыдущий, но все же он дает возможность смотреть игры «КВЛ», «ВХЛ», «НХЛ» и других лиг. На нем также представлены турнирные таблицы и статистика команд. К тому же, он очень прост в использовании: ссылки на трансляции даны рядом с названием команд. Еще одно преимущество – вы можете сделать ставку на любимый клуб во время просмотра матча. Но не забывайте, что вам нужно иметь хорошую скорость подключения к интернету.
Видео по теме
Источники:
  • Хоккей онлайн
  • Хоккейные прямые трансляции

Совет 4: Выбираем название для детского клуба

Вы решили открыть детский клуб? Уделите внимание его названию. Если оно будет красивым и оригинальным, одно название может привлечь к вам множество клиентов.

Давайте вспомним, как часто называют детские клубы. Если вы живете в большом городе, попробуйте пройти по улицам, посмотрите на вывески. Наверняка вы увидите варианты, которые можно отнести к одной из этих групп:

  • Имена. «Маруся», «Наденька», «Данина школа», «Алиса» и другие. Такие названия очень просты и понятны, они нравятся родителям. Но не сольется ли ваш детский клуб со множеством парикмахерских и магазинов, в названии которых тоже часто есть имя?
  • Учеба и всё, что с ней связано. «Академия детства», «Азбука», «Мастерская знаний», «Учишка». Такое название – хорошая идея, если упор в вашем клубе будет делаться на обучающие занятия.
  • Всё, что связано с детьми и детством. «Кроха», «Разумка», «Веснушки», «Ладошки», «Солнышко». С одной стороны, название из этой категории – это здорово, под него легко придумать логотип и вывеску, такое название поднимает настроение и напоминает родителям кружки времен их детства. Но, с другой стороны, воспоминания о бесплатных детских кружках – это минус именно из-за того, что за обучение в них не платили.
  • Животные, а также герои мультфильмов. «Чебурашка», «Лимпопо», «Веселия» - наверняка в вашем городе есть хоть один детский клуб с таким названием.

Придумали несколько вариантов? Этот список можно дополнить, используя метод ассоциаций:

  • Попробуйте составить несколько списков с признаками. Например, первый список – черты характеры (только положительные!): сильный, умный, находчивый. Второй – цвета, в том числе необычные. Третий – все слова, которые могут описать сказки: сказочный, заколдованный, волшебный. Составьте несколько таких списков, а потом подумайте, какие из этих слов могут дополнить уже придуманные названия. Составьте несколько словосочетаний, потом обдумайте их и выберите лучшие.
  • Попробуйте изменить название, написать одно из его слов или все слова латиницей. Так самое привычное слово может выглядеть интереснее.
  • Выбрав нужный вариант, убедитесь, что в вашем городе нет тезки вашего клуба – ведь тогда получится путаница и дистанцироваться от такого конкурента будет сложнее.

И еще один небольшой совет: выбирайте запоминающееся название, понятное людям. Тогда оно скорее окажется на слуху. 

Источники:
  • названия хоккейных команд
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500