Совет 1: Как изменить разрешение фильма

Разрешение видео-файла — один из основных показателей качества видео-изображения. Увеличить этот параметр и одновременно повысить качество не получится, так как программе-редактору просто неоткуда брать дополнительные пиксели для формирования изображения. Чаще всего расширение редактируют и уменьшают. С этой задачей хорошо справляется программа Virtual Dub.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - интернет;
  • - программа Virtual Dub.
Инструкция
1
Скачайте программу с официального сайта по ссылке http://www.virtualdub.org/download.html и установите на компьютер. Запустите приложение, кликнув дважды по установочному файлу. Старайтесь инсталлировать подобное программное обеспечение в системный локальный диск персонального компьютера.
2
Основное окно программы напоминает собой обычный проигрыватель видео-файлов. Управлять данным программным обеспечением сможет даже начинающий пользователь. Несмотря на то, что интерфейс программы на английском языке, все команды легко запоминаются. Нажмите Video — Filters — Add и выберите пункт Resize. Добавьте этот компонент, нажав кнопку ОК.
3
Откроется окно настроек фильтра разрешения видео. Установите необходимые параметры. Вы можете задать размеры картинки вручную, однако учтите, что стандартные проигрыватели видео будут ожидать от вашего файла определенного разрешения, и непривычный размер будет отображаться некорректно.
4
Нажмите кнопку Show preview, чтобы видеть, как ваши изменения влияют на изображение. Попробуйте все значения поля Filtr mode, чтобы определиться с выбором разрешения. Установите соотношение сторон картинки. Нажмите ОК, когда завершите работу с фильтром. Также стоит отметить, что лучше всего сохранять измененное видео в новую папку, чтобы исходное оставалось в прежнем режиме, так как вы сможете изменить разрешение и в других параметрах.
5
Программа выведет окно со списком всех фильтров, подключенных к видео-изображению. Нажмите ОК, чтобы закрыть окно. Вы вернетесь в основное окно программы. Узнать подробнее о работе с разрешением видео вы можете, ознакомившись с разделом помощи программы. В целом же можно сказать, что изменить разрешение какого-либо фильма не так уж и трудно.

Совет 2: Как поменять видеоразрешение

С момента создания первых видеоадаптеров для персональных компьютеров прошло немало времени. Они всегда отличались своими особенностями, которые характеризовали каждую модель. Каждая новая модель являлась совершенным вариантом предыдущей модели. Со временем появилась возможность смены разрешения экрана, и с каждым разом выполнение этой операции сводилось к минимуму действий. Сегодня сменить разрешение экрана можно довольно быстро, эта операция займет не больше 2 минут.
Вам понадобится
  • Операционная система Windows XP, настройка свойств экрана.
Инструкция
1
Как правило, смена разрешения экрана требуется при определенных условиях работы: смена монитора, ухудшение зрения и т.д. Чаще всего причиной смены является покупка нового монитора или возврат к старому монитору. В зависимости от диагонали монитора выбирается подходящее значение. Чем выше значение монитора, тем больше значков может вместить ваш рабочий стол и тем меньше будет размер шрифта объектов, находящихся на рабочем столе.
2
Для смены разрешения видеоизображения, воспользуйтесь редактированием настроек экрана, которые тесно связанны с настройками видеокарты. Нажмите правой кнопкой мыши на рабочем столе, в открывшемся контекстном меню выберите пункт «Свойства». Перед вами появится окно «Свойства: Экран». Это окно можно вызвать и другим способом: нажмите меню «Пуск», выберите пункт «Панель управления», в открывшемся окне выберите элемент «Экран».
3
В новом окне перейдите на вкладку «Параметры», в блоке «Разрешение экрана» установите подходящее значение. Чтобы иметь представление об изменении разрешения экрана, обратите внимание на изображение двух мониторов в блоке отображения экранов. Нажмите кнопку «Применить». Если вас устраивает данное разрешение экрана, нажмите кнопку «ОК» в открывшемся диалоговом окне, иначе нажмите «Отмена».
4
Для повышения резкости отображения любого вида информации на мониторе, нажмите кнопку «Дополнительно», в открывшемся окне перейдите на вкладку «Монитор», установите наиболее высокое значение частоты обновления экрана. Нажмите кнопку «ОК».
5
Для лучшего отображения шрифтов при работе с документами, перейдите на вкладку «Оформление», нажмите кнопку «Эффекты». В открывшемся окне выберите метод сглаживания экранных шрифтов, пункт Clear Type отлично подходит для постоянной работы с документами. Нажмите 2 раза кнопку «ОК».
Видео по теме
Источники:
  • как поменять разрешение на nfs
Видео по теме
Обратите внимание
Для того, чтобы изменить разрешение видеофайла, вам понадобится программа редактор видео. Хотя возможно и некоторые перекодировщики умеют это делать. Но, как правило, это все-таки прерогатива редакторов. В редакторе вы находите пункт меню, или фильтр,
Полезный совет
Как изменить разрешение видео.  В этих случаях речь идет, как правило, об уменьшении разрешения видео. К увеличению разрешения прибегают гораздо реже, на что есть веские причины. Если просто увеличить разрешение видео (сохранить видеофайл с большим, чем у исходного, разрешением), качество видео не улучшится, а размер файла может при этом увеличиться.
Источники:
  • как в видео изменить разрешение
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500