Совет 1: Как изменить размер видеофайла

Выдержки из фильмов, рекламные ролики, ролики с семейных и дружеских событий – все эти видеофайлы в оригинале имеют довольно большой объем, и для того чтобы опубликовать видеоролик в интернете или отправить его друзьям по электронной почте, его размер требуется уменьшить. Для уменьшения размера и оптимизации видеоролика используйте простую программу PocketDivXEncoder.
Инструкция
1
Запустите программу и настройте параметры конвертации. Выберите тип устройства, на котором будет проигрываться видеофайл, в основном списке, а затем проверьте настройки, определенные программой.
2
Перейдите в основное окно программы и кликните на пункт выбора файла. Выбрав нужный видеофайл для конвертации, кликните на опцию «Немедленное кодирование». В зависимости от того, какой тип устройства вы выбрали в самом начале (компьютер, сотовый телефон, КПК, и другие), файл будет сохранен в папке с исходным файлом, но под новым именем, в котором будет фигурировать название выбранного устройства.
3
Параметры кодирования вы можете не менять – программа подстраивает их автоматически под тип устройства, но если они вас не устраивают, вы можете дополнительно исправить настройки, улучшив или ухудшив качество звука и изображения. В зависимости от настроек, объем файла будет увеличиваться или уменьшаться.
4
Посмотрите на итоговый размер видеоролика, который определяется программой, и если он вас не устраивает, измените качество ролика при кодировании. Также вы можете изменить разрешение и размер картинки, пока кодирование не началось, задав коэффициент качества звука и видео в окне настроек. Если вы решили настроить параметры самостоятельно, нажимайте кнопку «Немедленное кодирование» уже после того, как все настройки будут сделаны.
5
Наблюдайте за окном программы, в котором отобразится время, которое программа потратит на конвертацию видеофайла.

Совет 2: Как поменять тип видеофайла

Изменить тип видеофайла может потребоваться в разных случаях, например, если видеоредактор не хочет открывать какой-нибудь ролик. Сделать это можно при помощи настоящего виртуального комбайна – программы Format Factory.
Вам понадобится
  • - Русифицированная версия Format Factory 2.70
Инструкция
1
Запустите программу и добавьте в нее необходимые файлы. Это можно сделать как минимум двумя способами.
2
Первый – щелкните кнопку «Видео» и в появившемся меню из списка форматов выберите тот, на который вы хотите поменять формат вашего видео. Все варианты могут быть не видны, поэтому разверните окно программы шире или воспользуйтесь стрелочками, которые находятся в правой части меню. В появившемся меню кликните на «Файл», выберите видео, нажмите «Открыть», а затем «ОК».
3
Второй – просто перетяните видеофайл из окна проводника в рабочую область программы. В появившемся окне выберите необходимый формат и нажмите «ОК».
4
После того как файл добавлен в программу, можно приступить к настройкам конвертации. Сделайте двойной клик по строке файла в рабочей области. В появившемся окне вы можете менять как видео- (разрешение файла, кодек, количество кадров, соотношение сторон), так и аудио настройки (кодек, частота, битрейт, канал, громкость, а также наличие или отсутствие звука). Обратите внимание на панель, дающую доступ к выпадающему меню. В нем уже существует достаточно шаблонов для будущего файла, и какой-нибудь из них вас, возможно, заинтересует. Разобравшись с настройками, нажмите «ОК».
5
Чтобы сохранить результат нажмите пункт меню «Действия» > «Настройки» и в поле «Конечная папка» укажите необходимую директорию. Кликните «Применить» и «ОК», чтобы изменения вступили в силу.
6
Нажмите кнопку «Старт», чтобы начать конвертацию. В столбце «Состояние» вы можете наблюдать процесс выполнения конвертации. Если он займет много времени, можно поставить галочку возле пункта «После конвертации выключить ПК», который находится в правой нижней части программы.
7
После завершения конвертации в столбце «Состояние» появится надпись «Выполнено». Отправляйтесь в соответствующую директорию и убедитесь в этом самостоятельно. Это можно сделать, кликнув правой кнопкой мыши по строке файла и выбрав в выпавшем меню «Открыть конечную папку».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше