Совет 1: Как сделать самому красивую крышку для телефона

Не удаётся купить или сделать красивую заднюю крышку для своего любимого телефона? Есть простой и креативный способ исправить это, стоит лишь вооружиться водостойким маркером, и вуаля - вы создали неповторимый дизайн.
Вам понадобится
  • - Крышка от телефона
  • - Водостойкий маркер или чёрная ручка
Инструкция
1
Вы можете использовать маркеры разного цвета, на белой крышке хорошо смотрится чёрный цвет. Определитесь с тем, что будете рисовать. Проще нарисовать геометрические фигуры, город или деревья.
Как сделать самому красивую крышку для телефона
2
На бумаге сделайте свой эскиз. Рекомендуется рисовать фигуры в том же размере, какого они будут на крышке телефона.
3
С помощью простого карандаша аккуратно перенесите свой рисунок на телефон. Теперь осталось обвести контуры и готово. Для долговечности закрепите рисунок прозрачным лаком.

Совет 2: Как сделать эскиз

Воплощение почти любого творческого замысла начинается с эскиза. Эскизирование – это важный этап развития идеи и поиск приемлемых форм воплощения. Эскиз может пригодиться не только художнику, но и скульптору, писателю или инженеру.
Инструкция
1
Начинается любая работа с хорошей идеи, творческой задумки, гипотезы, когда у вас есть замысел надо переходить к его осуществлению и первый шаг в этом – эскизирование. Создание эскиза помогает развить, определить сильные и слабые стороны будущей работы, создать план по воплощению и найти верный формат исполнения. В каком-то смысле, эскизирование не только поиск формы, но и элемент планирования.
2
Если вы художник, при создании эскиза обратите внимание на композицию, которую создаете. Как расположены элементы относительно друг друга и от границ картины, каковы пропорции. Вы выбираете форму, размер и формат будущей работы. Попробуйте разные композиции, она может быть как замкнутой, так и открытой, предполагающей развитие вовне. Определите, что в вашей работе главное. Обратите внимание на то как объединены части в единое целое. Целостность восприятия работы важное условие её гармоничности.
Если ваша работы не будет выполнена в монохромной технике может иметь смысл создание цветного эскиза. Здесь важно обратить внимание на цветовые соотношения в картине. Какие цвета будут использоваться, как будут расставлены акценты, какой будет общий цветовой характер вашей работы.
Вы можете создать один или несколько эскизов. Обычно число набросков возрастает если работа масштабная. Эскиз часто выполняется бегло в свободной манере, но могут быть и подробными. Традиционна для эскизов ручная подача материала, но сейчас часто используются компьютерные программы.
3
Фотографы похожим образом создают эскизы для своих кадров. Для фотографа важны те же моменты, что и художнику, развитие сюжета, гармоничность композиции, целостность восприятия. Чтобы лучше продумать кадр, можно переносить свои идеи на бумагу в процессе эскизирования.

Совет 3: Самые красивые деревья

Природа неоднократно доказывала свою оригинальность и изобретательность. Шикарные просторы, населенные необычными животными, луга с благоухающими цветами и целебными травами, захватывающие дух скалистые вершины и прочие чудеса удивляют и восхищают человека. А о вечности и основательности сущего могут заставить задуматься самые красивые деревья мира.

Растительность американского континента

Североамериканский континент богат удивительными растениями. Большинство деревьев, произрастающих в данной местности, признаны самыми необычными и красивыми на планете. Однако наиболее интересные экземпляры, как ни странно, были созданы человеком по имени Аксель Эрландсон.

Шведский ботаник, обосновавшийся в США, создал неповторимый «Цирк деревьев». С помощью уникальных знаний Эрландсон взрастил несколько десятков платанов, которым придавал уникальные формы. Как ученый добился ажурных стволов, необычных виньеток и разветвлений до сих пор остается секретом. Известно лишь то, что для создания форм он никогда не использовал какие-либо строительные материалы.
Более 70 уникальных произведений искусства из деревьев было взращено Акселем Эрландсоном. Сегодня сохранилось лишь 25 экземпляров. Новые владельцы при каждом переезде заботливо перевозят «циркачей» с собой.

Неповторимо красивый и мощный кипарис растет в Оахаке, в Мексике. Диаметр могучего дерева с красивым именем Монтрезума составляет порядка 58 метров. Данный кипарис является самым сучковатым. Если долго всматриваться в изящные хитросплетения, можно рассмотреть морды диких животных.

Парк уникальных шикарных сосен произрастает в Белых калифорнийских горах. Именно здесь находится старейшее дерево планеты, которому присвоили имя Мафусаил. Эффектный спиральный ствол и мощные ветви созерцают мир уже почти 5000 лет.

Отличается необычной красотой и клен в городе Портленде. Огромная крона дерева поражает своим великолепием. На зеленом фоне своих собратьев портлендский клен притягивает сотни восторженных взглядов осенней палитрой: от фиолетового до нежно-желтого.

С мира по дереву

Самый красивый дуб в мире находится в Европе, во Франции. Дереву уже почти тысяча лет, а его диаметр за это время разросся до 16 метров. В VII веке в дуб попала молния, сильно покалечив растение. Французы не растерялись и решили, что удар является знаком свыше. В стволе многолетнего дерева построили две часовни, действующие по сей день.

В списке красивейших деревьев планеты значится за свою шикарную крону, одну из самых больших в мире, азиатский баньян. Данное растение у индуистов и буддистов считается святым. По преданию, именно под его предком прозрел Будда.
Баньян выглядит очень необычно. Дерево состоит из множества корней, не все из которых достигают земли. Азиаты верят, что данные «щупальца» созданы небом с целью прикоснуться к приземленным грешникам.

Лидером данного конкурса красоты можно смело назвать радужный эвкалипт. Ствол дерева имеет совершенно непривычную для глаза человека окраску. Здесь смешались зеленые, оранжевые, алые, кислотно-зеленые и прочие насыщенные оттенки. «Деревья в камуфляже» можно встретить на территориях Индонезии, Малайзии, Китая, Шри-Ланки.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше