Совет 1: Как поменять видеоразрешение

С момента создания первых видеоадаптеров для персональных компьютеров прошло немало времени. Они всегда отличались своими особенностями, которые характеризовали каждую модель. Каждая новая модель являлась совершенным вариантом предыдущей модели. Со временем появилась возможность смены разрешения экрана, и с каждым разом выполнение этой операции сводилось к минимуму действий. Сегодня сменить разрешение экрана можно довольно быстро, эта операция займет не больше 2 минут.
Как поменять видеоразрешение
Вам понадобится
  • Операционная система Windows XP, настройка свойств экрана.
Инструкция
1
Как правило, смена разрешения экрана требуется при определенных условиях работы: смена монитора, ухудшение зрения и т.д. Чаще всего причиной смены является покупка нового монитора или возврат к старому монитору. В зависимости от диагонали монитора выбирается подходящее значение. Чем выше значение монитора, тем больше значков может вместить ваш рабочий стол и тем меньше будет размер шрифта объектов, находящихся на рабочем столе.
2
Для смены разрешения видеоизображения, воспользуйтесь редактированием настроек экрана, которые тесно связанны с настройками видеокарты. Нажмите правой кнопкой мыши на рабочем столе, в открывшемся контекстном меню выберите пункт «Свойства». Перед вами появится окно «Свойства: Экран». Это окно можно вызвать и другим способом: нажмите меню «Пуск», выберите пункт «Панель управления», в открывшемся окне выберите элемент «Экран».
3
В новом окне перейдите на вкладку «Параметры», в блоке «Разрешение экрана» установите подходящее значение. Чтобы иметь представление об изменении разрешения экрана, обратите внимание на изображение двух мониторов в блоке отображения экранов. Нажмите кнопку «Применить». Если вас устраивает данное разрешение экрана, нажмите кнопку «ОК» в открывшемся диалоговом окне, иначе нажмите «Отмена».
4
Для повышения резкости отображения любого вида информации на мониторе, нажмите кнопку «Дополнительно», в открывшемся окне перейдите на вкладку «Монитор», установите наиболее высокое значение частоты обновления экрана. Нажмите кнопку «ОК».
5
Для лучшего отображения шрифтов при работе с документами, перейдите на вкладку «Оформление», нажмите кнопку «Эффекты». В открывшемся окне выберите метод сглаживания экранных шрифтов, пункт Clear Type отлично подходит для постоянной работы с документами. Нажмите 2 раза кнопку «ОК».
Видео по теме
Источники:
  • как поменять разрешение на nfs

Совет 2 : Как изменить размер кадра

Одним из способов оптимизации видео для воспроизведения его на устройствах с небольшим объемом памяти является изменение размера кадра. Для того чтобы справиться с этой задачей вполне подойдет программа-конвертер.
Как изменить размер кадра
Вам понадобится
  • - программа Canopus ProCoder;
  • - видеофайл.
Инструкция
1
Подгрузите свое видео в конвертер. Для этого кликните по кнопке Add («Добавить») во вкладке Souce («Источник»). Эта вкладка открывается по умолчанию при запуске программы. Выберите видеофайл, размер кадра в котором вам требуется изменить, и нажмите на кнопку «Открыть».
2
Выберите набор настроек, иначе говоря, пресет, для конвертации. Для этого кликните по вкладке Target («Цель»). В открывшейся вкладке нажмите на кнопку Add («Добавить»). Выберите подходящий пресет из открывшегося списка. Щелкнув по названию пресета, вы можете увидеть его описание в нижней части окна. Размеры кадра меньше традиционных 725 на 576 есть у пресетов из группы Handheld и CD/DVD. Выделите выбранный пресет и щелкните по кнопке ОК.Если вас не устраивает один из готовых наборов настроек, щелкните по группе System («Системные») в окне пресетов, выберите тип файла из появившегося списка и кликните по кнопке ОК.
3
Настройте или проверьте параметры конвертации. Не доверяя настройкам по умолчанию, кликните по кнопке справа от поля Path («Путь»). В открывшемся окне выберите папку, в которую вы собираетесь сохранять измененный файл.Проверьте содержимое поля Aspect Ratio («Соотношение сторон»). Желательно, чтобы этот параметр совпадал с соотношением сторон у исходного файла, иначе вас могут ждать неприятные неожиданности в виде вытянутого или сплющенного видео.
4
Обрежьте кадр, если это необходимо. Чаще всего эта опция используется при работе с оцифрованным видео, в котором по краю кадра идет полоса шума. Чтобы настроить обрезку щелкните по кнопке Advanced («Продвинутые»). Кликните по вкладке Video Filter («Видео фильтр») в открывшемся окне и по кнопке Add («Добавить») в окне фильтров. Из списка фильтров выберите Crop («Обрезка»). Щелкните по кнопке справа от поля Cropping Rectangle («Прямоугольник обрезки»). Отрегулируйте рамку обрезки при помощи мыши и нажмите на кнопку ОК.
5
Кликните по вкладке Convert («Конвертировать»). Нажмите на кнопку Convert («Конвертировать») под окном превью и дождитесь окончания обработки видео.
Видео по теме
Источники:
  • Работа в программе Canopus ProCoder в 2019

Совет 3 : Как изменить соотношение сторон

При редактировании любительских фотографий нередко возникает желание изменить их формат для того, чтобы вставить в фоторамку или превратить в панорамную картинку. Ручная установка соотношения сторон позволяет менять изображение методом подбора нужных параметров.
Как изменить соотношение сторон
Инструкция
1
Для установки данного соотношения сторон используются самые разные графические редакторы, среди которых наибольшую популярность имеет программа из пакета Microsoft Office и редактор Adobe Photoshop. Если вы хотите изменить формат фотографии с помощью Microsoft Office, зайдите в «Пуск» и найдите в перечне стандартных программ раздела «Средства Microsoft Office» приложение «Диспетчер рисунков».
2
Откройте список изображений с помощью пункта меню «Файл» и подпункта «Добавить ярлыки рисунка». Выберите нужную фотографию и нажмите на значок «Предоставление одного рисунка» в нижней части панели управления. Фотография появится в рабочей зоне программы.
3
Нажмите на пункт «Рисунок» в верхнем меню программы и на подпункт «Изменить размер». В правой части программы появится перечень функций, среди которых выберите нужное соотношение сторон в разделе «Стандартные ширина и высота» (для веб-документов, сообщений).
4
Если данные параметры вам не подходят, задайте собственные в разделе «Произвольная ширина и высота» либо в разделе «Процент от исходной ширины и высоты». Затем нажмите на «ОК».
5
При использовании Photoshop процесс изменения соотношения сторон схож с предыдущим. Откройте программу, зайдите в меню «Файл» и загрузите нужную фотографию с помощью вкладки «Открыть». После загрузки изображения нажмите на раздел «Изображение» в верхнем меню редактора. В появившемся списке функций нажмите на «Размер изображения».
6
На экране компьютера появится окно с настройками размера фотографии, где в разделе «Размеры оттиска» в соответствующих окнах длины и ширины поменяйте значения сторон.
7
Если вы хотите оставить пропорции фотографии, поставьте отметку возле функции «Сохранить пропорции» и выставьте значение одной из сторон. Вторая сторона изменится автоматически.
Видео по теме
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500