Совет 1: Какую игровую консоль лучше выбрать: Xbox 360 или Xbox One

Сегодня многих геймеров интересует вопрос: какую игровую приставку лучше выбрать – Xbox 360 или Xbox One? Чтобы решить эту задачу, сначала необходимо выяснить, в чем заключается основное отличие новой игровой консоли фирмы Microsoft от приставки прошлого поколения.
Какую игровую консоль лучше выбрать: Xbox 360 или Xbox One

Дизайн

Производители электроники, как правило, с каждым модельным обновлением стремятся сделать свою продукцию как можно изящнее и компактнее. Однако при разработке игровой консоли Xbox One эта тенденция была полностью проигнорирована. Новое устройство значительно превосходит по размерам своего предшественника – оно примерно на 6 см длиннее и на 1 см выше и шире Xbox 360. Кроме того, конструкция приставки Xbox One предполагает размещение только в горизонтальном положении.

Технические характеристики

Игровая консоль Xbox One оснащена 8-ми ядерным процессором, оперативной памятью на 8 Гб, жестким диском на 500 Гб и Blu-Ray приводом. Такая мощная «начинка» позволяет вывести мир компьютерных игр на новый уровень за счет более реалистичной графики.

Геймпад

По своему внешнему виду геймад от Xbox One мало чем отличается от своего предшественника. Основных заметных изменений всего лишь три. Во-первых, выровнялся прогиб между торцевыми горизонтальными клавишами благодаря вставке из глянцевого пластика. Во-вторых, углубление для батареек теперь полностью утоплено в корпус и больше не выпирает. В-третьих, «крестовина» избавилась от округлых форм и стала работать намного точнее. Остальные изменения в виде слегка скошенных ручек и чуть смешенных кнопок управления не так заметны, однако весьма успешно справляются с поставленной задачей – джойстик лежит в руке как влитой.

Кроме того, геймпад от Xbox One теперь официально совместим с Windows, поэтому при желании его можно будет подключить к компьютеру.

Kinest

Камера игровой приставки Xbox One также значительно прибавила в своих размерах. Новый Kinest теперь лучше приспособлен для маленьких помещений: это стало возможным благодаря расширенному углу обзора – 70 градусов по вертикали и 60 градусов по горизонтали (у игровой консоли Xbox 360 этот показатель равен 57 и 43 градусам). Теперь вне игр можно вообще обходиться без геймпада – практически все операции с приставкой можно выполнять при помощи жестов и голосовых команд. Камера с высоким разрешением отлично распознает лица людей даже в темноте. Отдельного внимания заслуживает возможность Kinest определять частоту сердечного ритма, что особенно полезно в связке со спортивным приложением Xbox Fitness.

Привязка посторонних устройств

Игровую консоль нового поколения от компании Microsoft можно привязать к любому стороннему устройству (ПК, смартфону или планшету). На практике это выглядит так: познакомив Xbox One с каким-либо приложением (браузер, ютуб, социальные сети и т.д.), все сохранения будут отражаться и на другом устройстве.

Вывод

Несмотря на отдельные недостатки, можно смело сказать, что новый Xbox One, безусловно, удался и в значительной степени превосходит своего предшественника (игровую консоль Xbox 360) по техническим параметрам и социальным возможностям. Единственный недостаток по сравнению с прошлой моделью – это более высокая стоимость консоли, поэтому если вы только начали приобщаться к миру видеоигр, а также не хотите тратиться на игры и переплачивать за более качественную графику, то лучше остановить свой выбор на приставке Xbox 360.

Видео по теме

Совет 2 : Что особенного в приставке Xbox One

Игроманы всего мира ликуют: 21 мая 2013 года компания Microsoft официально анонсировала свою консоль Xbox следующего поколения. Гаджет, который носит название Xbox One, был представлен в штаб-квартире Microsoft в Редмонде.
Что особенного в приставке Xbox One

Точная стоимость Xbox One и дата поступления консоли в продажу названы не были. Известно лишь то, что приставка поступит в продажу до конца 2013 года. Xbox One будет поставляться в дуэте с контроллером Kinect. Приставка станет поддерживать облачные сервисы. Благодаря улучшенной версии контроллера консоль будет понимать жесты и голосовые команды, а также сможет в одно мгновенье переключаться между фильмами, играми, и доступом в интернет.

На анонсировании приставки была раскрыта и ее техническая начинка. У гаджета будет процессор с восемью ядрами и восемь гигабайт оперативной памяти. Размер жесткого диска составит 500 гигабайт. Как обещает производитель Xbox One, приставка будет работать почти бесшумно, чему несказанно обрадуются те, кто любит играть по ночам.

На презентации были представлены и первые игры для новой консоли. В их число вошли Call of Duty: Ghosts, Forza Motorsport 5, четыре спортивных игры от издательства EA и новый проект студии Remedy, создавшей Max Payne и Alan Wake, который называется Quantum Break.

Приставка Xbox One была презентована спустя восемь лет после релиза консоли предыдущего поколения, Xbox 360. За время ее существования компании Microsoft удалось продать более 77 миллионов устройств по всему миру. К слову, основной конкурент Xbox One, консоль PS4 от компании Sony, была анонсирована еще в феврале 2013 года. Предполагается, что о ее технической составляющей станет известно на выставке E3, которая пройдет уже в июне 2013 года.

Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500