Совет 1: Как открыть CD

Если на вашем компьютере установлен даже самый простой оптический привод, он, как минимум, может читать обычные CD-диски. Чтобы просмотреть содержимое такого диска, его попросту нужно открыть.
Вам понадобится
  • - Компьютер с ОС Windows;
  • - CD-диск.
Инструкция
1
Открытие CD-дисков также зависит от настроек вашего оптического привода и типа информации, которая записана на CD. Для каждого типа файлов прописана определенная программа открытия. Если вы в привод вставляете диск, к примеру, с картинками, то при срабатывании автозапуска включится программа, которая по умолчанию установлена на вашем компьютере для просмотра изображений. Но это не совсем открытие диска, так как в случае с автозапуском вы не открываете сам носитель информации.
2
Если вы вставили диск в привод и открылся автозапуск, то закройте эту программу. Теперь откройте «Мой компьютер». Нажмите по значку привода компьютера правой кнопкой мышки. После появления меню выберите «Открыть». Таким образом вы откроете диск, и вам будет доступны файлы, которые на нем сохранены.
3
Если на компьютере отключен автозапуск, то после того, как вы вставите диск в привод, он раскрутится, но никаких окон появляться не будет. Независимо от типа файлов, которые сохранены на этом диске, открыть его можно первым способом.
4
Если вы вставили в привод компьютера диск, на котором записаны разные типы информации, то должно появиться меню выбора режима открытия. Теперь просто в этом меню выберите «Открыть», и его содержание станет доступным.
5
Вы сами можете настроить параметры автозапуска и выбрать, с помощью каких программ компьютер будет автоматически запускать файлы на диске. Для этого нажмите кнопку «Пуск». Пройдите на «Панель управления» и найдите там компонент «Автозапуск». В появившемся окне вы можете установить нужный параметр открытия CD для каждого типа файлов. Если вы выберите параметр «Открыть папку для просмотра файлов», то содержимое CD-диска будет открываться автоматически.

Совет 2: Как вытащить cd

При работе с компьютером можно столкнуться с проблемами в работе cd- или dvd-привода. Иногда он может блокировать доступ, и кнопка открытия лотка становится неактивной. Чаще всего, такие случаи происходят после неудачной записи на диск или перепадов в электрической сети.
Вам понадобится
  • - острый и тонкий предмет;
  • - иголка.
Инструкция
1
Прежде всего, следует проверить все программы, которые могут использовать привод. К таким программам можно отнести утилиты «прожига» дисков, компьютерные игры и приложения, которые регулируют скорость привода. Попробуйте дождаться окончания записи диска, затем завершите работу с программой, которая использует dvd-rom. Некоторые программы, к примеру CD Slow, блокирует работу лотка во время определения скорости работы.
2
Если вы используете стандартную программу для записи дисков, которая запускается при перетаскивании файлов на значок dvd-rom в «Моем компьютере», проверьте, нет ли там файлов для записи. При их обнаружении, выделите их и удалите (переместите в корзину).
3
Иногда такая проблема вызывается простым зависанием аппаратного обеспечения, перезагрузите компьютер и попробуйте снова открыть лоток. Если во время загрузки диск в dvd-rom раскручивается, его аппаратная часть работает правильно, следовательно, проблема только в лотке.
4
Для извлечения диска из лотка привода нужно воспользоваться иголкой и небольшим острым предметом. Найдите на боковой стенке лотка небольшое отверстие, ширина которого чуть больше толщины иголки. Зажмите пальцами иголку и углубите ее кончик в отверстие. Большинство приводов сделано таким образом, что дверка должна автоматически выпрыгнуть.
5
Если этого не произошло, следовательно, потребуется небольшая помощь для открытия дверки. Возьмите в одну руку иголку, а в другую руку острый и тонкий предмет (подойдет любой нож). Иголку проденьте в отверстие, а острым предметом подцепите верхнюю часть дверки, потяните дверку на себя, она должна открыться.
6
После извлечения диска, вследствие механического воздействия на лоток, необходимо перезагрузить компьютер (для восстановления нормальной работы лотка привода). Если по каким-либо причинам вам не удалось извлечь диск из dvd-rom, не следует его самостоятельно разбирать, отнесите устройство в сервис-центр.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500