Совет 1: Как смонтировать образ в эмулятор CD/DVD

Виртуальный образ диска является очень удобным форматом благодаря тому, что его несложно создавать, заливать в интернет. Сегодня большинство скачиваемых с интернета видеоигр и фильмов DVD и Blu-ray имеют данный формат. Все, что нужно для начала работы с таким диском - это просто монтировать его в виртуальный привод.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - программа Alcohol;
  • - программа Daemon Tools Lite.
Инструкция
1
Для того чтобы монтировать диски, на вашем компьютере должен быть виртуальный привод. Создаются виртуальные приводы с помощью специальных программ. Любой эмулятор позволяет монтировать CD и DVD-образы дисков. Но лидерские позиции за собой довольно прочно удерживают Alcohol и Daemon Tools.
2
Сначала будет рассмотрен процесс монтирования образов с помощью Alcohol. Скачайте одну из ее новых версий и инсталлируйте на жесткий диск компьютера. После установки перезагрузите ПК. Запустите программу.
3
В разделе «Основные операции» выберите «Поиск образов». Затем кликните по разделу диска, в котором сохранен образ, и нажмите «Поиск». После завершения операции щелкните по нужному образу правой кнопкой мышки и выберите «Добавить файлы в Alcohol». При необходимости можно выделить сразу несколько файлов.
4
Вернитесь в основное меню программы. Там теперь есть список образов, которые вы добавили. Нажмите по нужному образу правой кнопкой мышки и выберите «Монтировать на устройство». Через несколько секунд образ будет монтирован.
5
Вторая программа, которая будет рассмотрена, называется Daemon Tools Lite. Скачайте ее и установите на компьютер. При установке обязательно отметьте пункт «Бесплатная лицензия». Перезагрузите компьютер. Запустите приложение.
6
В основном меню нажмите по крайнему слева значку диска. Укажите путь к образу. Нажмите по нему левой кнопкой мышки, а затем выберите «Открыть». Теперь образ диска добавлен в основное меню программы.
7
Щелкните по образу диска правой кнопкой мышки. Наведите курсор на команду «Монтировать» и выберите виртуальный привод (будет автоматически создан программой). Ждите несколько секунд. Образ будет смонтирован. Откроется автозапуск монтированного вами диска. Все виртуальные приводы, созданные программами, находятся в «Мой компьютер».

Совет 2: Как смонтировать образ в эмулятор cd-dvd привода

Часто пользователи персонального компьютера сталкиваются с такими ситуациями, когда игра не запускается без диска, с которого была произведена установка. Для этого были созданы специальные программы, которые позволяют создавать виртуальные образы в компьютер.
Вам понадобится
  • - компьютер;
  • - программа Nero или Alcohol.
Инструкция
1
Для монтирования образа сделайте сам образ диска iso, используя оригинальный диск и программу копирования — Nero или Alcohol. Найдите в интернете программу, способную создать виртуальный привод. Вам подойдет программа Alcohol или DaemonTools. Скачайте программу на жесткий диск компьютера и установите ее. Можно найти на сайте softodrom.ru. Устанавливайте в системный каталог жесткого диска на своем компьютере.
2
Запустите программу, дважды кликнув по ярлыку на рабочем столе. Если вы выбрали программу Alcohol, то дальнейший алгоритм действий совсем простой. Найдите надпись «Виртуальный диск» в левой части экрана программы, в разделе «Настройки». Откроется специальное окно настроек программы.
3
В разделе «Виртуальный диск» измените число виртуальных дисков с «0» на «1» (или любое необходимое вам количество, обычно достаточно и одного). Установите флажки рядом с пунктами, расположенными ниже, если это необходимо. Нажмите «Ок», чтобы закрыть окно настроек. Также стоит отметить, что от числа виртуальных дисков зависит дальнейшее формирование секторов во вкладке «Мой компьютер».
4
Подождите, пока программа внесет изменения в операционную систему. В результате ее работы появится новый раздел под названием «Виртуальные DVD/CD-накопители» с выделенной буквой, например, G. Кликните правой кнопкой мыши по букве виртуального привода и выберите в меню пункт «Смонтировать образ». Через пару секунд вы получите полноценный привод, в котором будет отображен диск.
5
Вы можете внести все необходимые образы дисков в основную область программы, кликнув по пустому месту правой кнопкой мыши и выбрав пункт «Добавить образы». Образами легко управлять, пользуясь всплывающим меню, которое предоставляет программа.
Источники:
  • как игру смонтировать образ

Совет 3: Как смонтировать образ виртуального диска

Чаще образ диска используют для переноса содержимого съемного диска на другой такой же носитель с максимально возможной точностью. Однако существует класс программ, которые могут имитировать в операционной системе устройство чтения диска и использовать в качестве съемного носителя сам файл образа. Процедура создания такого виртуального оптического диска из файла образа называется «монтированием».
Вам понадобится
  • программа Daemon Tools Lite.
Инструкция
1
Используйте для монтирования образа диска, например, одну из наиболее популярных программ-эмуляторов виртуальных CD/DVD приводов с названием Daemon Tools. Ее бесплатную версию Daemon Tools Lite с интерфейсом на русском языке можно скачать на сайте производителя - http://daemon-tools.cc/rus/products/dtLite. После установки программа с настройками по умолчанию запускается вместе с загрузкой операционной системы и помещает свою иконку в трей («область уведомлений» панели задач).
2
Щелкните значок Daemon Tools в трее правой кнопкой мыши, и программа покажет контекстное меню. Наведите курсор на раздел с названием Virtual CD/DVD-ROM. Сразу после установки программа создает один виртуальный привод, но впоследствии вы можете его отключить. Если в этом разделе всего один пункт («Установка количества приводов»), то это означает, что в настоящий момент все виртуальные приводы отключены. В таком случае наведите курсор на этот единственный пункт и в выпавшем списке выберите строку «1 привод». Программа на несколько секунд выведет на экран табличку с надписью «Обновление виртуальных образов», а когда она закроется, операционная система будет уверена, что в компьютере стало на один оптический привод больше.
3
Щелкните повторно значок программы правой кнопкой, снова перейдите в раздел Virtual CD/DVD-ROM и наведите курсор на строку, начинающуюся со слов «Привод 0». В выпавшем списке вам надо выбрать команду «Монтировать образ».
4
Найдите в открывшемся диалоговом окне файл, содержащий нужный образ диска и щелкните кнопку «Открыть». Программе потребуется несколько секунд, чтобы смонтировать виртуальный диск в виртуальном приводе, а затем случится то, что произошло бы, если бы в реальное устройство чтения дисков вставили бы реальный диск. Чаще всего при этом операционная система находит на диске программу автозапуска и на экран выводится меню диска.
Видео по теме

Совет 4: Как монтировать на виртуальный привод

Огромное количество информации в сети распространяется в виде образов компакт-дисков. К ним относятся точные копии физических компакт-дисков. Все их отличие состоит только в том, что привод, который используется для их считывания, является не физическим, а виртуальным и располагается он не в корпусе компьютера, а устанавливается отдельной утилитой на компьютер пользователя.
Вам понадобится
  • утилита «Alcohol 120%»
Инструкция
1
Одними из самых распространенных утилит, которые обеспечивают создание виртуального привода в системе, являются «Alcohol 120%» и «Daemon Tools». С обеими программами можно работать по аналогии.
Установите и запустите утилиту «Alcohol 120%». Сделать это можно либо, выполнив двойной щелчок по иконке программы на рабочем столе, либо найдя ее в списке программ, используя меню «Пуск».
2
Выполните поиск нужного файла-образа. Для этого необходимо в горизонтальной панели меню щелкнуть сначала по пункту «Сервис», а затем, в выпавшем списке, выбрать пункт «Поиск файлов-образов». В окне поиска необходимо указать путь к тому месту, где находится образ. Затем выполните щелчок по кнопке «Поиск». В окно будут выведены все найденные образы. Найдите в этом списке нужный вам и щелкните по нему левой клавишей мыши. После этого выберите пункт «Добавить выбранные файлы в Alcohol 120%».
Этот же самый поиск можно выполнить, используя сочетание клавиш «Ctrl+F».
3
Закройте окно поиска образов.
4
Смонтируйте образ на виртуальный диск.
После выполнения второго шага главное окно утилиты немного видоизменилось – в списке в правой части программы появился нужный файл-образ. Щелкните по имени этого образа левой клавишей мыши и в контекстном меню выберите пункт «Смонтировать на устройство».
Теперь образ смонтирован на виртуальный привод. Можете работать с ним, как с обыкновенным компакт-диском.
Полезный совет
Существует более компактная и простая программа для создания виртуального привода. Она называется «UltraISO». Запустив программу, вы увидите окно с каталогом, в котором вам предстоит выбрать папку с имеющимся файлом-образом. После того, как вы кликнете по нему мышью, все содержание данного файла-образа появится в другом окне. Затем вам нужно в панели меню щелкнуть по пункту «Инструменты» и выбрать раздел «Монтировать в виртуальный привод». То же самое можно выполнить, нажав кнопку «F6». В открывшемся окне кликните по надписи «Монтировать». После этого файл-образ будет смонтирован.
Источники:
  • Alcohol 120% 2.0.1.2033

Совет 5: Как смонтировать несколько образов

Монтированием принято называть создание эффекта загрузки диска в устройство чтения оптических носителей. При этом и устройства чтения и самого диска в действительности не существует - в качестве диска используется точная его копия, помещенная в файл-контейнер («образ диска»), а виртуальное устройство его чтения создается специальной программой-эмулятором. Такая техника виртуализации процесса позволяет передавать по сети и использовать оптические диски в виртуальном виде без необходимости в физическом присутствии самих CD или DVD-носителей.
Инструкция
1
Воспользуйтесь какой-либо из программ-эмуляторов, позволяющих создавать больше одного виртуального устройства чтения, если необходимо одновременно смонтировать несколько образов дисков. Например, бесплатная версия программы Daemon Tools рассчитана на одновременную работу четырех виртуальных приводов. Программа имеет русскоязычный интерфейс, хорошую репутацию и весьма проста в использовании. Версия Lite бесплатна полностью, а не «условно бесплатна», то есть программа не перестанет работать через некоторое время. Загрузка с сайта производителя не доставляет никаких непредвиденных проблем - http://daemon-tools.cc/rus/products/dtLite.
2
Установите Daemon Tools Lite и после перезагрузки системы найдете ее иконку в трее (в области уведомлений панели задач). Щелчком правой кнопкой мыши по этой иконке открывается контекстное меню, в котором вам нужно раскрыть раздел с названием Virtual CD/DVD-ROM. По умолчанию сразу после загрузки программа создает один виртуальный привод, поэтому в этом разделе вы найдете одну запись - «Привод 0: нет данных». Для монтирования двух образов дисков вам нужно добавить в этот список еще одно виртуальное устройство чтения. Для этого наведите курсор на нижний пункт раскрытого раздела меню («Установка количества приводов») и в выпавшем списке выберите строку «2 привода». После этого в течение нескольких секунд на экране будет присутствовать надпись «Обновление виртуальных образов», а когда она исчезнет, можно будет приступать к процедуре монтирования.
3
Раскройте еще раз то же самое контекстное меню и перейдите в тот же его раздел Virtual CD/DVD-ROM. Наведите курсор на пункт «Привод 0: нет данных» и в выпавшем списке команд выберите строку «Монтировать образ». Откроется стандартный диалог, в котором вам надо найти файл, содержащий нужный образ диска, и нажать кнопку «Открыть». Образ будет смонтирован программой.
4
Повторите предыдущий шаг и для второго образа диска, выбрав на этот раз пункт «Привод 1: нет данных».
Видео по теме

Совет 6: Как монтировать виртуальные диски

Виртуальные диски, или образы дисков, представляют собой файлы формата .iso и .mdf. Открываются эти файлы путем их монтирования в виртуальном приводе. Делается это при помощи специальных программ, одной из которых является Daemon Tools.
Инструкция
1
Приложение Daemon Tools предназначен для эмуляции виртуального привода компакт-дисков, в котором, впоследствии, и монтируются виртуальные диски. Данная программа распространяется в двух версиях - платной и бесплатной. Для монтирования виртуальных дисков в количестве одного-двух штук в домашних условиях функционала бесплатной версии программы будет вполне достаточно. Дистрибутив Daemon Tools можно скачать с официального сайта проекта по адресу http://www.daemon-tools.cc/rus/home. После загрузки установите программу на компьютер, после чего перезагрузите его. Во время установки программы на компьютер могут быть скопированы рекламные модули, встраиваемые в браузер (издержки бесплатной версии). Их установку можно отключить.
2
После первого запуска программа Daemon Tools встраивается в автозагрузку системы и начинает работать в фоновом режиме, о чем сигнализирует соответствующий значок, появляющийся в системном трее. Для того, чтобы зайти в настройки программы, нажмите на этот значок правой кнопкой мыши, после чего выберите в открывшемся меню команду «Эмуляция». Затем нажмите на строку «Все опции включены», которая находится в том же контекстном меню. После этого в системе появится виртуальный привод компакт-дисков, который начнет отображаться во всех файловых менеджерах.
3
Для того, чтобы смонтировать виртуальный диск левой кнопкой мыши нажмите на кнопку с надписью «Привод 0: [X:] Пустой». В открывшемся окне встроенного файлового менеджера укажите путь к файлу формата .iso или .mdf. Затем зайдите в папку «Мой компьютер» (либо откройте Total commander) и убедитесь, что в одном из виртуальных CD-приводов находится образ диска, который вы открыли. Запуск виртуального диска производится также, как и запуск обычного компакт-диска.

Совет 7: Как написать эмулятор

Эмуляция представляет собой попытку сымитировать какое-либо устройство определенной системы. Есть три способа построения эмуляторов: динамическая и статическая рекомпиляция и интерпретация. Для достижения максимального скоростного эффекта при работе рекомендуется использовать все три способа. Рассмотрим на примере написания типичного эмулятора процессора.
Инструкция
1
Выберите язык программирования. Рекомендуемая и, наверное, единственная альтернатива - Си и Ассемблер. В Си можно сделать код, который будет переноситься на другие платформы. Он относительно прост для понимания и легок в отладке, но гораздо медленнее, чем другие. Ассемблер же отличается своей высокой скоростью работы, в нем используются процессорные регистры, что способствует приближению программы к рекомпилирующей. Однако в нем весьма трудно отслеживать и исправлять коды. Важно хорошо знать выбранный язык и хорошо оптимизировать код по скорости.
2
Присвойте начальное значение циклическому и программному счетчику. Циклический counter отсчитывает количество тактов, через которое происходит прерывание, а программный PC показывает область памяти, в которой лежит следующая по очереди опкодовая команда.
3
После получения опкода вычтите из циклического счетчика количество тактов, которое занимает процесс выполнения опкода. Обратите ваше внимание, что некоторые команды различаются по количеству тактов в зависимости от аргументов. Для таких команд измените счетчик в коде выполнения позднее.
4
После успешного выполнения опкода проверьте надобность вызывания прерываний. В этот момент выполните задачи, которые необходимо срочно синхронизировать по времени.
5
Проверьте каждый проход цикла на надобность завершения его работы. Помните, что программа должна быть модульной, поскольку большинство компьютеров состоит из модулей, а типичный эмулятор по возможности должен полностью повторять оригинальную систему. Это обеспечит более быструю и простую отладку программы, и вы сможете использовать одинаковые модули для различных эмуляторов, потому как многие компьютеры созданы на базе одинаковых моделей процессоров или видеопроцессоров.
Видео по теме

Совет 8: Как монтировать диск с игрой в образ

Для копирования многих файлов с DVD-носителей можно просто сохранить их на жестком диске компьютера. К сожалению, данный метод иногда сильно ограничивает возможности последующего использования сохраненной информации.
Вам понадобится
  • - Daemon Tools Lite.
Инструкция
1
Некоторые игры и программы во время запуска требуют наличия в приводе определенного диска. Подобный метод защиты достаточно легко обходится созданием образа диска. Установите программу Daemon Tools Lite. Эта бесплатная утилита, поэтому ее можно свободно скачать с официального сайта разработчиков.
2
После инсталляции программы перезагрузите компьютер. Запустите Daemon Tools и вставьте в DVD-привод нужный диск. Кликните правой кнопкой мыши по иконке DT в системном трее.
3
Выберите пункт «Создание образа». Дождитесь запуска нового меню. В поле «Привод» выберите DVD-Rom, в котором находится нужный диск.
4
Укажите скорость чтения данных с диска. Во избежание возникновения ошибок во время создания образа используйте минимальную скорость считывания информации.
5
Найдите поле «Результирующий файл» и нажмите кнопку «Обзор». Выберите папку на жестком диске, в которую будет сохранен полученный файл. Введите название будущего образа.
6
Снимите флажок с пункта «Сжимать данные». Если вы хотите быть уверены в том, что процесс создания образа прошел идеально, активируйте функцию «Удалить образ при ошибке». Стоит отметить, что данный параметр лучше пропустить в том случае, если DVD-диск имеет царапины.
7
Для предотвращения нежелательного использования образа поставьте флажок рядом с пунктом «Пароль для шифрования» и дважды введите нужную комбинацию. Нажмите кнопку «Старт» и дождитесь завершения процесса создания образа диска.
8
После завершения работы утилиты извлеките DVD-диск из привода. Кликните правой кнопкой мыши по иконке Daemon Tools и выберите пункт «Монтирование образа». Укажите путь к недавно созданному файлу.
9
Если вы хотите одновременно работать с несколькими образами, установите программу Daemon Tools Pro или Alcohol 120%.
Видео по теме

Совет 9: Как смонтировать два диска

Для запуска различных приложений, распространяемых на оптических дисках (CD или DVD) часто используют программы-эмуляторы. Они способны создавать для операционной системы иллюзию чтения данных с оптического привода, в то время как на самом деле чтение происходит из специального файла, который называется «образом» имитируемого диска. Иногда возникает необходимость смонтировать одновременно два таких образа.
Инструкция
1
Установите какую-либо программу-эмулятор, дающую возможность работать одновременно с несколькими виртуальными оптическими приводами. Если в вашей системе еще нет такой программы, то можно скачать с сайта производителя приложение Daemon Tools Lite - это бесплатный вариант эмулятора, который, тем не менее, может монтировать одновременно до четырех образов дисков. Эта программа хорошо себя зарекомендовала и имеет простой и понятный интерфейс на русском языке. Прямая ссылка на страницу загрузки русскоязычной версии - http://daemon-tools.cc/rus/products/dtLite.
2
Щелкните правой кнопкой мыши иконку Daemon Tools Lite в области уведомлений панели задач (в трее), после того, как приложение установлено и запущено. В контекстном меню, которое откроется после этого щелчка, перейдите в раздел с названием Virtual CD/DVD-ROM. Настройки по умолчанию указывают эмулятору необходимость создания только одного виртуального устройства чтения оптических носителей, поэтому тут будет присутствовать только два подраздела с названиями «Привод 0: нет данных» и «Установка количества приводов» - выберите второй из них. В этом подразделе щелкните по пункту «2 привода» и эмулятор создаст второе виртуальное устройство чтения. На это уйдет несколько секунд, в течение которых программа будет отображать на экране картинку с надписью «Обновление виртуальных образов». Ее исчезновения будет означать, что можно начинать монтирование образов дисков.
3
Щелкните правой кнопкой мыши иконку программы снова и опять раскройте раздел Virtual CD/DVD-ROM в контекстном меню. Перейдите в подраздел «Привод 0: нет данных» и выберите пункт «Монтировать образ», чтобы запустить диалоговое окно поиска файла с нужным образом диска. Нажатием кнопки «Открыть» вы запустите процедуру монтирования. Затем повторите этот шаг и для второго образа диска, использовав в контекстном меню подраздел с названием «Привод 1: нет данных».
Видео по теме

Совет 10: Как использовать образ диска

Среди всего многообразия файловых форматов нельзя не выделить особняком форматы образов дисков. Что же это такое и почему они так названы? Образ диска – это его точная копия, которая служит для сохранения работоспособности оригинала. Иногда создание образов крайне важно, к примеру, в вашей коллекции есть редкий диск.
Вам понадобится
  • Программное обеспечение:
  • - Daemon Tools;
  • - Alcohol 120%.
Инструкция
1
Образ диска создается для постоянного использования. Так называемый виртуальный диск монтируется в виртуальный привод. Образ диска и виртуальный привод были придуманы на основе реальных дисков. Для создания и управления образами дисков было разработано несколько программ. В последнее время количество таких программ значительно возросло, но можно выделить пару программ, которые верой и правдой служат сотням тысяч пользователей персональных компьютеров.
2
Первой программой, которую можно рассмотреть, как основное приложение для работы с виртуальными приводами, будет Daemon Tools. Сама программа представляет собой некий эмулятор для виртуальных дисков. Данная утилита работает практически со всеми форматами создаваемых образов. После установки программы, ее необходимо запустить, дважды щелкнув левой кнопкой мыши на значке с молнией.
3
Основного окна программа не имеет, все управление осуществляется через контекстное меню значка программы, который находится в трее (рядом с часами). Для вызова контекстного меню программы, нажмите правой кнопкой мыши на значке и выберите пункт Virtual CD/DVD-ROM. В открывшемся дополнительном меню вы увидите строчку Device [название виртуального привода] No media".
4
Для выполнения загрузки образа в виртуальный привод нажмите Mount image и укажите путь до папки с образом диска, затем выделите файл-образ и нажмите кнопку «Открыть». Для освобождения виртуального привода от смонтированного образа нажмите Unmount image.
5
Программа Alcohol 120% работает по такому же принципу, и фронт задач, выполняемых этими программами, одинаков. Единственным различием является наличие графического окна в программе Alcohol. В нижней части главного окна расположены названия приводов, установленных в системе, а также виртуальные приводы, т.е. созданные программой.
6
Для загрузки образа в виртуальный привод воспользуйтесь контекстным меню любого из существующих виртуальных приводов (нажатие правой кнопкой мыши на дисководе). Из открывшегося списка выберите команду «Смонтировать образ» и в окне «Проводника» укажите путь до файла. Выгрузка диска из привода осуществляется при помощи контекстного меню и команды «Демонтировать образ».
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше