Инструкция
1
Какие правила следует соблюдать при создании презентации в PowerPoint? Во-первых, не перегружайте слайды. Шаблон презентации должен быть минималистическим и легким. В соответствии с темой презентации используйте подходящие цветовые гаммы. Во всяком случае, никогда не используйте слишком яркий фон – красный, синий, ярко-салатовый.
2
Во-вторых, шрифт должен быть крупным и читаемым. Используйте цвет шрифт, резко отличимый от фона – черный или белый. Используйте как можно меньше текста на слайдах, только ключевые слова и основные моменты. Остальную информацию вы можете зачитать из приложения или по памяти. Не стоит размещать весь текст на слайды и зачитывать его как лекцию - это скучно. А вот схемы и таблицы, также упрощенные, а также цифры и факты, приветствуются.
3
В-третьих, используйте оригинальные фотографии высокого качества, лучше всего – не публичные, которые никто ранее не видел. В фотографиях должен быть фокус, на котором остановится зритель. Изображения должны быть живыми и запоминающимися.
4
В-четвертых, используйте минимум эффектов. Анимация должна быть простой, быстрой. Не нужно использовать длительные переходы, винтажные выпадения букв и т.п. Все это отвлекает зрителя и делает просмотр презентации некомфортным, нервным.
5
В-пятых, ограничьте количество слайдов и время презентации. Огромное количество слайдов приведет к тому, что зрители забудут большой блок информации. Самые главные и эффектные слайдами должны располагаться в начале и конце презентации.
6
В-шестых, держите свою презентацию в своих же руках. Смотрите на проектируемые слайды как можно реже, чтобы у слушателей не появилось чувство того, что вы плохо подготовились. Управляйте голосом, выделяя особо важные моменты интонационно. Желательно держать пульт управления презентации у себя – откажитесь от ассистента, который может перепутать время пуска следующего слайда или «нажать не ту кнопку» Держите осанку и вообще держитесь на сцене уверенно. Почти половину времени презентации зрители будут смотреть не на слайды, а на вашу персону.