Совет 1: Как создать свой бизнес без вложений

Каждый человек мечтает о собственном деле. Но преградой становится отсутствие стартового капитала. Однако во многих случаях собственный бизнес можно открыть без значительных денежных вложений, инвестировав лишь собственный ум, знания и умения.
Вам понадобится
  • - бизнес-план;
  • - оборудование для деятельности;
  • - реклама.
Инструкция
1
Главное для начала удачного бизнеса - хорошая идея. Есть некоторые примеры занятия бизнесом, в которых можно начинать развивать свою деятельность практически с нуля.
2
Если вы умеете хорошо шить, можете заняться пошивом одежды на заказ. Для этого достаточно иметь швейную машинку. Ткань и фурнитуру пусть приносят клиенты, чтобы избавить вас от покупки расходных материалов. Со временем, когда ваши доходы увеличатся, можно открыть швейное ателье, тем более что сейчас пошив одежды на заказ достаточно востребованная услуга. Кроме того, можно заниматься ремонтом одежды.
3
Другой популярный вид бизнеса без значительных инвестиций – создание интернет-студии. Но для этого нужно разбираться в интернет-технологиях. Как правило, студия занимается разработкой сайтов, создает дизайн веб-страниц и различных приложений. Для запуска такого проекта нужно иметь компьютер и соответствующее программное обеспечение.
4
При наличии времени и умения можно стать «мастером на час». То есть выполнять хозяйственные и бытовые работы: прибивать полочки, менять розетки, краны и т. п. Естественно для этого нужно иметь необходимые инструменты, но главный акцент здесь делается на мастерство человека. При больших объемах заказов можно организовать целую фирму, привлекая других специалистов и высчитывать от их работы процент за посреднические услуги.
5
Кроме вышеупомянутых занятий, не требует значительных средств аренда и продажа квартир, предоставление услуг домработницы, выращивание грибов или ягод, выпечка тортов на заказ и т. п.
6
Достаточно популярный вид заработка – создание различных изделий и сувениров собственными руками. Если изделие оригинальное и интересное, оно обязательно найдет своего покупателя.
7
Потенциальным клиентам можно предложить также услуги переводчика, бухгалтерские услуги и т. п. Кроме специальных знаний и наличия компьютера, здесь больше ничего не понадобится.
8
При создании своего бизнеса обратите внимание на рекламу. Без нее трудно будет выйти на рынок. Можно пользоваться досками бесплатных объявлений в интернете, а также не стоит забывать о так называемом «сарафанном радио». Особенное внимание уделите качеству своих услуг и товаров, чтобы не потеряться в высокой конкурентной среде.

Совет 2: Как открыть бизнес без затрат

Идея начинающих предпринимателей о бизнесе без затрат сродни стремлению ученых изобрести вечный двигатель. Однако вряд ли стоит утверждать, что это невозможно. По крайней мере, все же существует несколько вариантов создать бизнес без особых вложений.
Инструкция
1
К радости многих текущий уровень развития Рунета и глубина его проникновения в массы вполне позволяют создать виртуальный бизнес «с нуля» в сети. Однако первое, что стоит принять как объективную данность — абсолютно без расходов ничего создать не возможно. Будьте готовы к тому, что затраты, хотя бы минимальные, вам все равно понадобятся. Например, на создание сайта или официальную регистрацию в качестве ИП.
2
Существует несколько способов открыть бизнес в интернете. Перебирая варианты, обратите внимание на три проверенных временем возможности: фриланс, создание инфопродуктов и участие в партнерских программах.
3
Чтобы начать бизнес в сети, начните с погружения во фриланс-работу. Фриланс обычно начинается как хобби и увлечение, приносящее небольшие деньги. При успешной работе с течением времени доход от хобби начинает конкурировать со средней зарплатой в регионе. В этот момент фрилансер регистрируется в качестве предпринимателя. Таким образом, увлечение становится доходным бизнесом. Очевидно, что далеко не любые услуги могут быть оказаны удаленно. Чтобы понять, сможете ли вы применить свои навыки в интернете, посетите крупные биржи фрилансеров. Оцените, какие направления фриланс-работы вообще существуют, и какие из них наиболее востребованы.
4
Попробуйте создать и продать обучающие курсы, электронные книги, одним словом, инфопродукты через интернет. Крупных финансовых затрат на создание книги или курса вам не потребуется. Обычно вполне достаточно умений и навыков владения компьютером. И, конечно, необходимо разбираться в теме, по которой создается материал, на профессиональном уровне. Для продажи собственного продукта вам понадобится создать как минимум отдельный сайт.
5
Участвуйте в партнерских программах других авторов. Заработок на партнерских программах предполагает, что вы будете продавать чужие инфопродукты. Ваш доход будет складываться из партнерской комиссии.
Видео по теме
Совет полезен?
По данным фонда «Общественное мнение», 50 миллионов россиян (43% населения страны) являются пользователями глобальной сети, из них 36 млн (31%) выходят в онлайн ежедневно.
Видео по теме
Источники:
  • как открыть свой бизнес без вложений
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500