Совет 1: Как избавиться от красных сосудов в глазах

Покраснение глазных яблок происходит из-за расширения сосудов. Произойти это может вследствие большой нагрузки на глаза, повышения давления, усталости. Избежать этого явления можно, так же как и устранить, применив несколько несложных способов.
Инструкция
1
В первую очередь, для снятия проблемы, устраните причину, вызвавшую покраснение. Вам не следует проводить много времени перед экраном телевизора или компьютерным монитором. При работе за компьютером давайте глазам передышку. Периодически закрывайте их и расслабляйтесь. Чаще отводите взгляд от монитора и несколько секунд моргайте. Покраснение может быть вызвано усталостью. Следовательно, отдыхайте больше времени, соблюдайте режим дня. Спите не менее 8-9 часов.
2
Если покраснение глаз вызвано аллергией на пыльцу, шерсть, косметику, постарайтесь впредь избегать с ними контакта. Принимайте супрастин.
3
Вы носите контактные линзы? Возможно, именно они привели к расширению кровеносных сосудов. Линзы постепенно изнашиваются и в результате этого начинают натирать роговицу глаза. Поэтому не забывайте удалять их перед сном. Или замените очками.
4
Для того чтобы уменьшить красноту, попробуйте поплакать. Слезы увлажнят глаза и снизят воспаление и жжение.
5
Используйте капли, обладающие сосудосуживающим действием. Применяйте их не более трех дней. Иначе вы можете добиться противоположного эффекта.
6
Заварите крепкий листовой чай и смочите в нем ватные тампоны. Наложите тампоны на закрытые веки. Не используйте сорта чая с ароматическими добавками.
7
Делайте на глаза компрессы. Используйте такие травы, как мальва, петрушка, ромашка, василек. Вы можете использовать приготовленные отвары как в холодном, так и в горячем виде. Если причина покраснения в аллергической реакции, заваривайте и пейте как чай череду (на протяжении дня).
8
Пропейте витамины A и B2. Введите в рацион чернику, смородину, сырую морковь.
9
Если спустя несколько дней покраснение не проходит, обращайтесь к офтальмологу. Возможно у вас конъюнктивит. А в этом случае необходимо принимать антибиотики, назначить которые вам может только врач.

Совет 2: Как избавиться от сосудов в глазу

Расширение сетки кровеносных сосудов на глазных яблоках встречается не так уж редко. За счет этого покраснения глаза кажутся болезненными и воспаленными. Целенаправленные действия на сужение «непослушных» сосудов, которые в спокойном своем состоянии незаметны, можно осуществить с помощью некоторых рекомендаций.
Вам понадобится
  • - поливиниловый спирт
  • - глазные капли с эффектом увлажнения
  • - глазные капли лекарственного назначения
  • - крепкая чайная заварка
  • - отвар ромашки
  • - картофель
Инструкция
1
Сначала примените «искусственные» слезы, которые помогут снять воспаление и ощущение жжения. В аптеках поливиниловый спирт и гипромеллоза отпускаются без рецепта.
2
Примените глазные капли с эффектом увлажнения, если носите контактные линзы. Действие таких капель идентично «искусственным слезам».
3
Используйте глазные капли лекарственного назначения – Софрадекс, Визин, Мурин, содержащие в своем составе сосудосуживающий компонент активного действия, однако злоупотреблять ими не следует – по 2 капли на один глаз. Положительный эффект наступает уже через 40-50 минут после применения. Частое использование таких капель вызывает привыкание к препаратам.
4
Успокаивающим действием служит холодный компресс, который обладает, к тому же, суживающим действием на сосуды – приложите завернутые в салфетку кубики льда или смоченный в прохладной воде носовой платок.
5
Снимите покраснение глаз с помощью средств народной медицины – крепкой чайной заварки или отвара ромашки лекарственной. Воспользуйтесь примочками из указанных настоев в течение 5 минут, и глаза почувствуют успокоение. Помните, чистую салфетку или носовой платок необходимо тщательно отутюжить горячим утюгом, во избежание попадания в глаза инфекций.
6
Еще одним действенным средством служат ломтики картофеля. Приложите их к закрытым векам на 5-10 минут. Такие манипуляции хорошо помогают снять усталость и освежают глаза.
7
В случае попадания в глаза едкого вещества (например, спирт нашатырный), как можно быстрее сделайте интенсивное промывание глаза и вызывайте скорую медицинскую помощь.
8
При попадании инородного тела, травмирования глаза, развития аллергической реакции или какой-либо инфекции обратитесь к специалисту-окулисту. Чаще всего, покраснение глаз не вызывает серьезных поводов для волнения, однако в тяжелых ситуациях не занимайтесь самолечением, иначе это может стоить зрения!
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
«Искусственные слезы» помогают сузить кровеносные сосуды и тем самым избавиться от красноты. Справиться с проблемой красных глаз можно и в домашних условиях, приложив к закрытым векам холодный компресс на 20-30 минут. Благодаря воздействию холода происходит сужение сосудов и устранение покраснения, снимается напряжение с глаз.
Полезный совет
Сосудосуживающие препараты для глаз использовать тоже можно: это Визин, Окуметил, Октилия, Нафтизин (не путать с каплями в нос), но злоупотреблять ими нельзя ни в коем случае. Частое применение вызывает привыкание, и стенки сосудов становятся слабыми – тогда краснота усиливается и не проходит, так как сосуды расширены постоянно.
Источники:
  • как убрать красные сосуды в глазах
Поиск
Совет полезен?
Комментарии 1
Пожаловаться
написал(а)
Все правильно написано, по себе знаю, какого это постоянно втычить в компьютер, все перепробывал. Пока врач не сказал,а что уже не просто надо глазные яблоки смачивать, а лечить надо ССГ (синдром сухих глаз) потому капать уже Оптив, которые не только улучшают увлажнение роговицы, защищают ее поверхность и обеспечивают стабильность слезной пленки.
Осталось символов: 500