Совет добавлен

Как согнуть алюминиевую трубу

Часто возникает необходимость согнуть под тем или иным углом алюминиевую трубу. И если при этом важно, чтобы труба осталась трубою и сохранила внутренний диаметр, возникают проблемы. Которые, впрочем, вполне решаемы.
Как согнуть алюминиевую трубу
Вам понадобится
  • - трубогиб или
  • - станок Вольнова или
  • - пружина, соответствующего диаметра или
  • - мелкий просеянный песок,
  • - паяльная лампа или газовая горелка.
Инструкция
1
Во-первых, для этих целей промышленностью выпускаются и реализуются в свободной продаже трубогибы различных типов. Трубогибы бывают стационарные и ручные. Для домашних нужд хорошо подойдет, например, трубогиб для тонкостенных труб. С его помощью можно гнуть медные, алюминиевые тонкостенные трубы с пластиковым покрытием и трубы из нержавеющей стали диаметром от 10 до 25 мм.
2
Прежде чем начать, установите на трубогибе нужный угол сгибания.
Возьмите машинку в руки или зажмите ее в тиски.
Вставьте трубу и начинайте сводить рукоятки.
3
Домашние умельцы успешно пользуются станком Вольнова, который несложно изготовить самому или заказать опытному мастеру.На рисунке: 1 — рукоятка, 2 — скоба, 3 — подвижный ролик, 4 — плита, 5 — ролик-шаблон, 6 — хомутик, 7 — труба.Вставьте трубу между роликами так, чтобы ее конец вошел в хомутик 7. Затем рукояткой 3 поворачивайте скобу вокруг неподвижного ролика, пока не получите требуемый изгиб.
Верните рукоятку в первоначальное положение и вынимайте трубу.Зажимайте в хомутик длинный конец трубы, а загибайте короткий.
4
Если же ни трубогиба, ни станка Вольнова нет, можно согнуть алюминиевую трубу, используя пружину, подходящую по диаметру.Поместите пружину в трубу в место сгиба и гните, желательно на ролике. Пружина будет удерживать стенки трубы от нежелательного проминания.И пружину и трубу предварительно желательно прогреть.Пружину затем вытащите за закрепленную предварительно проволоку.
5
Еще один старый опробованный умельцами способ.Набейте трубу сухим просеянным песком.Заглушите надежно концы, чтобы во время операции песок не выдавило.Закрепите трубу в тисках и нагревайте паяльной лампой или газовой горелкой место будущего сгиба.
Если бумага, поднесенная к месту прогрева, начинает обугливаться, значит, песок прокалился.Начинайте гнуть трубу.
Полезен совет?
Видео по теме
Источники
  • как изогнуть трубу из нержавеющей стали
Найдите сами
Поделитесь:
Добавить комментарий
Осталось символов: 500
Войти на сайт
или
Забыли пароль?
Еще не зарегистрированы?