Совет 1: Как приготовить Филадельфию

Роллы «Филадельфия» являются одними из самых популярных роллов во многих суши-барах. Их родиной являются Соединенные Штаты Америки. Своим названием эти роллы обязаны не одноименному американскому городу, а сорту сливочного сыра с аналогичным названием, который используется при их приготовлении. Их несложно сделать и в домашних условиях, приятно удивив своих близких.
Подберите свой рецепт
+
-
Вам понадобится
    • На 6 роллов:
    • 120 г круглого риса;
    • 50 г сливочного сыра «Филадельфия»;
    • лист нори;
    • 100 г филе слабосоленого лосося;
    • авокадо;
    • свежий огурец;
    • стакан воды;
    • соль
    • соевый соус
    • сахар по вкусу;
    • 20 г рисового уксуса;
    • пищевая пленка
    • бамбуковая циновка для скатывания роллов.
Инструкция
1
Отварите рис до готовности. Он должен быть несколько жестковат, ни в коем случае не переваривайте его. Поместите промытый рис в кастрюлю, добавьте стакан холодной воды и поставьте на сильный огонь. Доведите до кипения, убавьте газ, варите не более 12 минут. После этого уберите кастрюлю с огня и дайте рису настояться еще 15 минут.
2
Растворите немного соли и сахара в рисовом уксусе, влейте в рис и перемешайте.
3
Расстелите на столе бамбуковую циновку, положите на нее пищевую пленку, а затем половину листа нори. Его гладкая сторона должна всегда быть снаружи. Выложите ровным слоем отваренный рис, при этом отступите от нижнего края нори 1,5 сантиметра. Чтобы он не прилипал к рукам, предварительно смочите их в воде с разведенным рисовым уксусом. Чем тоньше будет слой риса, тем лучше.
4
Согните бамбуковый коврик пополам, а затем переверните нори с рисом таким образом, чтобы слой риса оказался на пленке. Ее предварительно можно немного смочить водой.
5
Очистите от кожуры и нарежьте тоненькими полосками авокадо и огурец.
6
Намажьте по центру нори немного сыра, сверху положите нашинкованные огурец и авокадо.
7
Совместите нижний край нори с краем циновки и аккуратно начинайте заворачивать ее. Сформируйте ролл, сверху выложите нарезанные прямоугольниками кусочки лосося. Затем снова накройте его ковриком и прижмите рыбу.
8
Разрежьте получившийся ролл на шесть равных частей. Подавайте их с соевым соусом и васаби.

Совет 2: Как вкусно приготовить роллы "Филадельфия"

Роллы «Филадельфия» считаются одним из самых популярных и востребованных блюд в ресторанах японской кухни. Они обладают настолько нежным и мягким вкусом, что просто тают во рту. Чтобы отведать это замечательное блюдо, идти в ресторан совсем необязательно, ведь при наличии всех необходимых ингредиентов роллы «Филадельфия» можно без труда приготовить в домашних условиях.
Вам понадобится
  • - 120 г готового японского риса;
  • - 0,5 листа водорослей нори;
  • - 15 г огурца;
  • - 30 г сыра «Филадельфия»;
  • - 40 г лосося.
Инструкция
1
Чтобы приготовить роллы «Филадельфия» в домашних условиях, сначала нужно отварить специальный рис для суши, добавить в него немного сахара, соли, рисового уксуса и охладить до комнатной температуры. Огурец помыть, очистить от кожуры и нарезать тонкой соломкой.
2
Половину листа прессованных водорослей нори положить на бамбуковую циновку так, чтобы блестящая сторона оказалась внизу. По всей площади листа равномерно распределить отваренный рис. Лист водорослей перевернуть рисом наружу.
3
Посередине листа водорослей выложить «дорожку» из сыра «Филадельфия» и тонких полосок свежего огурца.
4
Аккуратно свернуть ролл, придавая ему прямоугольную форму. Получившийся ролл прогладить через бамбуковую циновку, слегка уплотнив компоненты.
5
Свернутый ролл нарезать на 6 равных частей и разложить по тарелкам. Лосось нарезать тонкими полосками шириной по 5 см. Сверху на каждый ролл положить кусочек из филе лосося.
6
Роллы «Филадельфия» отлично сочетаются с соевым соусом, маринованным имбирем и васаби.
Видео по теме
Видео по теме
Обратите внимание
Желательно использовать японский рисовый уксус, поскольку он сладковатый и неострый. Уксус китайского производства более кислый и поэтому он может перебивать своим ароматом нежный вкус роллов.

Обычный длинный рис для роллов не подойдет, поскольку он чрезмерно сухой и поэтому способен удерживать много воды.
Полезный совет
Не готовьте роллы из замороженного лосося, иначе их вкус будет безнадежно испорчен.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500