Совет 1: Как найти нужный адрес

Современные средства связи и навигации помогут вам быстро сориентироваться даже в незнакомом городе. Так, например, используя приложение «Яндекс-карты» в своем мобильном телефоне, вы сможете найти месторасположение любого дома.
Инструкция
1
Введите номер телефона в форме на сайте http://mobile.yandex.ru/maps. Получите SMS со ссылкой. Перейдите по этой ссылке и загрузите в телефон программу или просто наберите в браузере: m.ya.ru/ymm. Загрузите приложение.
2
Определите, сможет ли ваш телефон поддерживать «Яндекс-карты». Перейдите по ссылке m.ya.ru/ymm с вашего телефона и выберите подходящую версию приложения для вашей модели, если она предусмотрена.
3
Если при загрузке приложения вам предложили принять неизвестный вам неподписанный сертификат, то это значит, что сертификата для вашей модели пока что нет. Вы можете продолжать установку программы в обычном режиме.
4
После того как приложение загрузится, на экране вашего телефона появится соответствующий ярлык. Если модель ваша телефона создана на основе платформы Symbian, то приложение будет доступно в подменю «Приложения». Если ваш телефон поддерживается Java MIDP2.0 или Windows Mobile, то оно появится в меню «Программы».
5
Ознакомьтесь со списком городов, чьи схемы могут быть исследованы с помощью приложения «Яндекс Карты» (более 120 городов России и Украины). Если нужного вам города пока нет в списке, подпишитесь на обновления, которые публикуются постоянно.
6
Выберите карту (если она есть в списке) и конкретное место на карте, нажав центральную клавишу вашего телефона (или стилусом непосредственно на нужную точку). В появившемся контекстном меню выберите необходимый вам масштаб карты. Кроме этого, в дальнейшем контекстное меню позволит вам устанавливать маршруты любых ваших передвижений по городу.
7
Чтобы найти нужный адрес, воспользуйтесь функцией поиска в контекстном меню. Если ваш телефон имеет только клавиатуру – нажмите «4», если он с сенсорным экраном – коснитесь стилусом области поиска. В появившемся окне введите нужный адрес (например, «Ленина, 1»). Подтвердите правильность ввода. В списке подходящих адресов, выберите тот, который искали (если это возможно). Выбранное место будет показано на карте.

Совет 2: Как найти улицу в Киеве

Столица Украины активно развивается, но при этом тщательно бережет традиции и свидетельства древней культуры. Именно это притягивает огромное количество туристов, которое растет с каждым годом. Но их отдых порой осложняется поиском той или иной улицы в городе.
Инструкция
1
Обратитесь к работнику отеля, сидящему на ресепшене В том случае, если вы остановились в гостинице, наилучший способ узнать о местонахождении нужной вам улицы - задать вопрос киевлянам, работающим в ней. Во-первых, они знают город и, скорее всего, сразу же подскажут нужную информацию. Во-вторых, в их распоряжении есть компьютеры и карты, которые помогут в случае незнания конкретной улицы. Большинство туристических объектов широко известны, поэтому проблем с их поиском у вас не возникнет.
2
Спросите совета у прохожих Если найти улицу вам понадобилось тогда, когда вы уже покинули свой отель, не стесняйтесь обращаться к горожанам. Киевляне славятся дружелюбием, поэтому в помощи вам не откажут. Русский язык понимают повсеместно, правда, ответ в 90 процентах случаев будет звучать на украинском.
3
Обратитесь к карте Гуляя по Киеву в качестве туриста, позаботьтесь о покупке бумажной карты небольшого формата (карманные варианты вы найдете в сувенирных лавках и книжных магазинах). Зная свое местонахождение и имея название улицы, вам будет довольно просто сориентироваться. Помимо этого, карта поможет в указании пути теми же прохожими.
4
Загляните в интернет Популярные сервисы Гугл Мэпс и Яндекс.Карты (maps.google.ru/ и maps.yandex.ru/) предоставляют возможность найти нужную улицу и даже дом, просто введя название в строку поиска. Кроме этого, вы можете обозначить свое местонахождение, и программа сама построит для вас маршрут. Если у вас под рукой нет компактного нетбука или планшета, обращайтесь в интернет-салоны или же к официантам в кафе, которые за выпитую в заведении чашечку кофе позволят воспользоваться рабочим компьютером.
5
Не забывайте о телефоне Ваш телефон, скорее всего, имеет возможность выхода в интернет одним из различных способов (WiFi, 3g). Воспользуйтесь ей для обнаружения вашего местоположения и поиска нужной улицы.
6
Возьмите такси Если все поиски не увенчались успехом, потратьтесь на такси. Они оснащены счетчиками, так что лишнего вы не заплатите. Помимо знаний водителя, помощь окажет и навигатор, на который всегда можно положиться.
Видео по теме
Совет полезен?
Старайтесь повсюду брать с собой электронное устройство, которое имеет функцию выхода в интернет. Оно поможет в случае, если вы заблудитесь или не сможете найти нужный вам дом (либо саму улицу).
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500