Совет 1: Как создать сеть через блютуз

Мобильные телефоны иногда используют в качестве устройства для доступа в сеть интернет. Достаточно часто с их помощью подключают к интернету стационарные компьютеры или ноутбуки.
Вам понадобится
  • - мобильный телефон.
Инструкция
1
Если вы решили использовать мобильный телефон в качестве GPRS-модема, но у вас нет USB-кабеля, то воспользуйтесь для подключения к ноутбуку сетью BlueTooth. В данном случае вам потребуется наличие специального адаптера или встроенного оборудования, предназначенного для работы с данной сетью. Выберите и установите программу, которая потребуется для синхронизации мобильного телефона с ноутбуком.
2
Обычно используют утилиту PC Suite. Выберите версию программы, которая подходит к вашему мобильному телефону, например Nokia PC Suite для телефонов Nokia. Теперь включите функцию BlueTooth на мобильном телефоне и сделайте его видимым для других устройств.
3
Теперь включите ноутбук и откройте меню «Пуск». Перейдите в подменю «Устройства и принтеры». Нажмите кнопку «Добавление устройства». Подождите, пока мобильный компьютер найдет ваш мобильный телефон. Выделите его значок и нажмите кнопку «Добавить». Теперь установите параметры работы вашей BlueTooth сети. Нажмите кнопку «Готово».
4
Запустите программу Nokia PC Suite. Выберите пункт «Подключение к интернету». Настройте это соединение таким же способом, как вы делали это при настройке мобильного телефона для доступа к интернету. Укажите точку доступа, логин и пароль вашего оператора.
5
Нажмите кнопку «Подключить» и подождите, пока завершится установка связи с сервером. Помните о том, что скорость передачи данных по каналу BlueTooth достаточна низкая (до 1 Мбит/с). Если ваш телефон поддерживает стандарт 3G, то скорость доступа ноутбука к интернету будет значительно ниже, чем скорость подключения мобильного телефона.
6
Для увеличения скорости загрузки страниц рекомендуют использовать компьютерные аналоги Java-приложений, например Opera Mini. Это позволит значительно сэкономить трафик, что очень важно, если вы не используете безлимитный тариф.

Совет 2: Как создать сеть bluetooth

Преимущества беспроводной сети очевидны и не нуждаются в доказательствах. Соединение по «голубому зубу» уступает по функциональности Wi-Fi соединению, но позволяет пользоваться практическими всеми возможностями локальной сети. Особенно удобно создание Bluetooth-локальной сети между компьютером и сотовым телефоном или ноутбуком.
Вам понадобится
  • Адаптер Bluetooth (в варианте с ноутбуком - два адаптера), диск с драйверами и программой Bluetooth.
Инструкция
1
Отключите адаптер Bluetooth на компьютере. Корректные программы для работы с беспроводными сетями входят в сервис-пак Windows начиная со второй версии Windows XP, поэтому лучше использовать программное обеспечение, поставляемое вместе с адаптером.
2
Подключите адаптер к компьютеру/компьютерам и установите драйверы и программное обеспечение.
3
Перезагрузите компьютер/компьютеры.
4
Изучите экран монитора - на нижней панели инструментов должна появиться иконка Bluetooth. Цвет иконки зависит от состояния подключения. Найдите также иконку My Bluetooth Places на рабочем столе и в папке «Мой компьютер» и войдите в меню.
5
Выберите Bluetooth Setup Wizard.
6
Перейдите на вкладку «Доступ LAN» в «Свойствах сервиса». Поднимите флажок на кнопке «Автоматически включать этот сервис при каждом запуске Bluetooth».
7
Выберите вкладку «Доступность» в окне «Свойства устройства» в меню «Мой Bluetooth». Поднимите флажки на кнопке «Доступен для подключения» в блоке «Режим связи», на строке «Доступен для обнаружения» в разделе «Режим поиска» и на пункте «Принимает соединения» в подразделе «Режим сопряжения».
8
Удостоверьтесь в том, что включены (подняты флажки) службы PIM Item Transfer/PIM Synchronization, File Transfer, Dial-Up Networking, Bluetooth Serial Port, Fax и Audio Gateway/Headset (при работе с мобильным телефоном или КПК). Обязательно включите функцию Allow other devices to access thr Internet/LAN via this computer.
9
Перезапустите приложение Bluetooth на компьютере/компьютерах.
10
Произведите поиск подключенных устройств и откройте сервисное меню двойным кликом мыши на иконку спаренного компьютера.
11
Введите в поле «Код доступа» произвольное значение. Повторите это же значение при запросе подключенного компьютера.
12
Нажмите иконку подключения LAN.
13
Оставьте пустыми поля «Пользователь» и «Пароль» в окне «Подключение: Bluetooth LAP Connection».
14
Нажмите кнопку «Вызов» и дождитесь появления значка подключения в трее внизу.
Сеть создана.
Видео по теме
Обратите внимание
Программное обеспечение Bluetooth адаптеров, производимых различными компаниями, практически идентично и поддерживается большинством из них.
Поддержка технологии Bluetooth ограничена расстоянием от 10 до 100 м в зависимости от конкретной модели адаптера.
Совет полезен?
Определить свой IP адрес можно нажав на значок подключения и перейдя на вкладку «Сведения».
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500