Совет 1: Как измерить вес тела

Под весом тела подразумевается физическая величина, которая характеризует степень воздействия данного тела на опору. Как и любая сила в физике, вес тела измеряется в "Ньютонах" (Н). Измерить вес тела очень легко.
Инструкция
1
Допустим, дано тело, которое обладает массой m, которое лежит неподвижно на какой-то опоре, либо находится в подвешенном состоянии, воздействуя на это крепление. Тогда, зная величину ускорения свободного падения (эта величина является постоянной на нашей планете, равна 9.81 м/с²), можно найти вес тела, используя следующую формулу:
P = m*g
2
В том случае, если тело находится в подвижном состоянии, двигаясь касательно инерциальной системы отсчета, вес его можно будет найти по формуле:
P = m*(g+a), где a - ускорение данного тела, измеряемая в м/с²
3
Для того чтобы было понятнее, можно рассмотреть пару примеров:
Пример 1:
Масса тела, лежащего на опоре, составляет 15 кг, требуется найти вес данного тела. Для решения данной задачи потребуется воспользоваться самой первой формулой, которая была указана выше:
P = 15*9.81 = 147.15 Н
Ответ: вес данного тела 147.15 Н
Пример 2:
Масса тела, которая движется относительно инерциальной системы отсчета, составляет 12 кг, ускорение данного тела 5 м/с²
В это случае, чтобы решить задачу по нахождению веса тела, потребуется воспользоваться второй формулой:
P = 12*(9.81 + 5) = 177.72 Н
Ответ: вес данного тела составляет 177.72 Н

Совет 2: Как измерить свой идеальный вес

Идеальный вес, как и идеальная фигура, очень расплывчатое и субъективное понятие: кому-то нравятся худенькие женщины, кто-то считает, что формы должны быть пышными. Но существуют определенные показатели нормы веса для каждого человека, которые высчитываются в зависимости от роста, возраста и других параметров. Такая норма показывает, есть ли у человека ожирение или недостаток веса, и варьируется в пределах нескольких килограммов, поэтому точной цифры идеального веса не существует – каждая женщина находит свой идеальный показатель для себя, ориентируясь также на внешний вид и самочувствие.
Инструкция
1
Существует несколько формул вычисления норм веса для людей. Одна из самых простых и распространенных – формула Брока. Чтобы высчитать свой стандарт, измерьте свой рост в сантиметрах. Если рост составляет ниже 165 сантиметров, то он него нужно отнять 100. Если от 165 до 175, то отнимайте 105, а люди с ростом выше 175 сантиметров отнимают 110. Таким образом, примерный нормальный вес женщины с ростом 170 сантиметров будет составлять 65 килограммов. Но при современных понятиях о красоте этот вес нельзя назвать идеальным – для расчета идеальной массы тела от этого показателя отнимают десять процентов, то есть, в данном случае получается цифра в 58,5.
2
Другой вариант измерить свой идеальный вес – по формуле индекса массы тела. Индекс массы тела или ИМТ вывел бельгийский социолог Адольф Кетле в 1869 году. Этот индекс равен массе тела в килограммах, деленной на рост в метрах в квадрате. Таким образом, для женщины ростом в 170 сантиметров и с весом в 60 килограммов ИМТ составляет 20, что входит в рамки нормального индекса (от 18,5 до 25). Показатели ниже считаются недостаточностью веса, выше – говорят об избыточном количестве лишнего жира в организме. При ИМТ от 30 у человека развивается первая степень ожирения. В интернете есть онлайн-калькуляторы, высчитывающие ИМТ.
3
Как видно из различных формул, показатели идеального веса очень неопределенны, они используются врачами только для определения дистрофии или ожирения. Идеальный вес – это относительное понятие не только из-за субъективных представлений о красоте, но и из-за различных особенностей организма. Вес зависит от возраста, здоровья, физиологии, образа жизни человека. Так, пухлая молодая девушка, не занимающаяся спортом и ведущая пассивный образ жизни, может весить так же, как очень стройная спортсменка с маленьким количеством жира в организме – так как жир весит меньше, чем мышцы.
4
Учитывайте тот факт, что вес меняется в течение суток в зависимости от количества воды в организме, а также в течение месяца в зависимости от времени менструального цикла. Поэтому желательно оценивать свою фигуру не по весу, а по объемам и внешнему виду, а формулы использовать как дополнительный ориентир. Помните о том, что с возрастом при ведении пассивного образа жизни количество мышц в организме уменьшается, а количество жира возрастает, при этом стрелка весов может показывать одну и ту же цифру, но зеркало обмануть труднее.

Совет 3: Как измерить силу тяжести

Сила тяжести действует на любое тело, находящееся у поверхности Земли (или любого другого небесного тела). Для расчета достаточно узнать массу тела. Для большей точности необходимо измерять ускорение свободного падения в каждой конкретной точке или использовать закон всемирного тяготения.
Вам понадобится
  • Весы, секундомер, динамометр
Инструкция
1
Подвесьте тело на динамометр или установите на его платформу. При этом тело и прибор должны находиться в покое или двигаться равномерно и прямолинейно. Показания прибора будут равны весу тела, который в таких условиях равен силе тяжести, действующей на него.
2
Для расчета усредненного значения силы тяжести измерьте с помощью весов массу тела в килограммах. Затем эту массу умножьте на число 9,81 (усредненное значение ускорения свободного падения на поверхности Земли, g) F=m•g. Результат получите в ньютонах.
3
Если при измерении силы тяжести нужна особая точность, измерьте ускорение свободного падения в данной точке. Для этого возьмите математический маятник (небольшое тело на достаточно длинной нерастяжимой нити) и измерьте его длину. Заставьте его колебаться с небольшой амплитудой, и посчитайте количество колебаний за время 60 с. После этого время поделите на количество колебаний, результатом будет время одного колебания или период.
4
Рассчитайте ускорение свободного падения, перемножив числа 2, 3,1416 в квадрате и длину маятника, а результат поделите на квадрат периода g=4•(3,1416)²•L/T². На полученное число умножьте массу тела и получите силу тяжести, которая на него действует.
5
В общем случае находите силу тяжести из закона всемирного тяготения, где одним из взаимодействующих тел является планета Земля. Для этого измерьте массу дела, действие силы тяжести на которое измеряется, а также его высоту над поверхностью Земли. Рассчитайте силу тяжести. Для этого умножьте гравитационную постоянную на массу Земли и массу тела, и поделите результат на сумму радиуса Земли и высоты тела над ее поверхностью в квадрате F=G•M•m/(R+h)².
Видео по теме
Совет полезен?
Числовое значение гравитационной постоянной составляет 6,67•10^(-11), массы Земли 5,98•10^24, радиус Земли составляет 6,38•10^6.

Совет 4: Как измерить процент жира

В настоящее время выделяют несколько типов и множество подтипов телосложения. Составление лечебной диеты, программы тренировок требует индивидуального подхода. При этом очень важно измерить процент жира в организме. Есть несколько научных методов определения количества жировых тканей.
Инструкция
1
Измерение кожных складок
При данном способе измерения необходим штангенциркуль. Необходимо на разных участках тела захватить жировую складку, равномерно оттянуть и замерить ее толщину данным измерительным прибором в миллиметрах. Измерение производят в районе трицепса, передней части бедра. Получившиеся цифры сложите. Если ваш возраст в пределах 20-25 лет, то при показателе до 30 мм процент жира в организме не более 12,5%. Если получилось от 30 до 40мм, то процент будет около 16%. При сумме в 50мм этот показатель будет равняться 20% и так далее. Если вы располагает калипером, то получившиеся данные сравните с таблицей, приведенной на рисунке.
2
Взвешивание под водой
Этот способ доступен лишь в научной лаборатории. Суть в следующем: человека взвешивают сначала на обычных весах, а затем в специальной ванной при полном погружении под воду. Так как жир имеет плавучесть, то в воде тело становится легче. И легче именно на то количество килограммов жира, которое есть в его теле. Далее из начального веса вычитают вес при погружении и получают весьма точную цифру. Этот способ можно использовать дома, но вы получите лишь весьма приблизительное значение. В любом пресноводном водоеме вытянитесь на воде, раскинув руки и ноги «звездой» и начинайте считать. Если вы погружаетесь через 30-40 секунд, то в вашем теле не более 20% жира. Если и через минуту вы легко держитесь на воде, значит, процент этого вещества более 25%.
3
Измерение электрического сопротивления
Этот способ используется в различных анализаторах жира. Такое устройство может быть встроено в напольные электронные весы. Необходимо встать на специальные контакты босиком. При включении через тело пропускается электромагнитный импульс. Через некоторое время прибор выдаст процент содержания жира в теле. Пожалуй, этот способ является наиболее точным и доступным способом измерения содержания тела в организме человека.
Видео по теме

Совет 5: Как можно измерить силу

Определить силу мышц человека можно при помощи различных динамометров. При этом следует знать, что сила каждой группы мышц должна измеряться отдельно.
Инструкция
1
Возьмите динамометр Колена. Положите устройство на ладонь и сожмите с максимальным усилием пальцы руки. Посмотрите результат на циферблате динамометра, это и будет показатель силы. Помните, что при различном положении локтевого сустава сила кисти меняется. В свободном положении (160-170 градусов по отношению к плечу) сила мышц кисти, как правило, наибольшая, в согнутом (15-20%) – немного меньше, а в максимально разогнутом (190-200 градусов) – минимальная. Согласно статистике, сегодня наиболее высокими показателями силы обладают мировые тяжелоатлеты.
2
Чтобы измерить силу разгибателей туловища, используйте становый динамометр. Таким устройством, включающим комплекс различных показателей, можно без труда измерить силу практически всех крупных мышц человека, к примеру, мышц плеч, сгибателей и разгибателей бедра, сгибателей туловища и т.п., исполняя конкретное упражнение.
3
В частности в тяжелой атлетике, спортсмены изменяют силу мышц тела в рывке и толчке, в пауэрлифтинге ребята узнают свою силу в жиме лежа, в становой тяге и приседании. Если же вы новичок и подобного рода видами спорта не увлекаетесь, достаточно для измерения своей силы произвести следующие действия. Посетите тренажерный зал, именно в них присутствуют все необходимые установки для измерения силы.
4
Хорошо разомнитесь, сделав 10-12 поворотов с пустым грифом. Добавьте небольшой вес на штангу, но при этом делайте немного меньше поворотов. Добавляйте вес до той поры, пока не почувствуете, что он достиг предела и больше поднять вы не можете. Посмотрите на цифры, которые показывает динамометр, или же определите силу по навешенным кольцам. Таким образом, сила рук будет определена.
5
Перейдите к тренажерам, которые предназначены для мышц ног. Производите движения по поднятию и опусканию груза, каждый раз добавляя по одному пункту веса. Зафиксируйте силу мышц на динамометре, когда вес достиг предела и больше груза вы поднять уже не можете.
Видео по теме
Обратите внимание
Ни в коем случае нельзя путать такие, на первый взгляд, схожие физические величины, как вес и масса. Вес - это сила, с которой тело воздействует на опору. Масса же - это величина гравитационного воздействия тела на точку приложения данной массы. Стоит даже вспомнить элементарный пример: вес любого тела в невесомости (состояние невесомости достигается путем ликвидации гравитационного воздействия Земли) равен нулю. Но при этом ни для кого не секрет, что любое из тел обладает своей массой.
Ускорение свободного падения - еще одна физическая величина, которое является ускорением, придаваемым какому-либо телу силой тяжести, при этом эта сила воздействует на тело в вакууме.
Как оценить массу тела
Связанная статья
Как оценить массу тела
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500