Совет 1: Как лечить желтый язык

Желтый язык является одним из признаков болезней печени, желчных путей и поджелудочной железы вследствие неполноценного оттока желчи. Далеко не все заболевания данных органов поддаются полному излечению, но с помощью фитотерапии, здорового образа жизни, питания, способствующего нормальной жизнедеятельности клеток печени, можно значительно улучшить состояние здоровья.
Вам понадобится
  • - мумие;
  • - сок алоэ;
  • - прополис;
  • - спирт медицинский 70%;
  • - цветки бессмертника;
  • - кукурузные рыльца;
  • - трава льнянки;
  • - трава золототысячника;
  • - лук репчатый;
  • - листья полыни горькой;
  • - мед;
  • - сухое вино.
Инструкция
1
Возьмите листья алоэ, промойте под проточной водой и, подсушив, перемелите на мясорубке. Затем отожмите сок через трехслойную марлю и растворите в нем мумие. На 150 мл сока алоэ возьмите 5 грамм мумие. Пейте по чайной ложке до завтрака и на ночь в течение 14 дней. Затем сделайте 14-ти дневный перерыв и повторите лечение. Мумие способствует рассасыванию уплотнений при циррозе печени.
2
Одновременно приготовьте и принимайте настойку прополиса 15%. Для ее приготовления измельчите 15 грамм хорошо охлажденного прополиса и залейте спиртом 70% на 2 недели. Отфильтровав, принимайте по 20 капель, растворенных в 50 мл молока, три раза в день до еды. Курс лечения - до полугода по схеме: 3 недели – прием, неделя – отдых. Это восстанавливает функции поджелудочной железы.
3
Для восстановления клеток печени приготовьте следующий сбор. Возьмите 3 части цветков бессмертника, 2 части кукурузных рылец, по 1 части травы льнянки и золототысячника. 1 столовую ложку травяного сбора залейте в термосе стаканом крутого кипятка и настаивайте 30 минут. Затем процедите и пейте ½ стакана 3 раза в день за полчаса до приема пищи.
4
Измельчите до кашицеобразного состояния 300 грамм репчатого лука, добавьте 2 столовых ложки измельченных листьев полыни, 100 грамм меда и 0,7 литра сухого виноградного вина. Тщательно перемешайте все компоненты, поместите в банку и, накрыв плотной крышкой, поставьте на 20 дней настаиваться в темном прохладном месте. Содержимое периодически встряхивайте. Затем процедите и принимайте по 45 мл трижды в день до еды. Данный состав принимайте при дискинезии желчевыводящих путей.

Совет 2: Как лечить желтый налет на языке

Появившийся налет на языке, который лишь на время удаляется зубной пастой и щеткой, а потом появляется вновь, - сигнал о расстройстве органов пищеварения. Помочь вам сможет традиционная и народная медицина. Если результата от самолечения не последует в ближайшие 2-3 недели, все же сходите в больницу.
Вам понадобится
  • - «Аллохол»:
  • - семя льна;
  • - оливковое масло.
Инструкция
1
Понаблюдайте, после каких именно продуктов у вас появляется налет. Когда вы это выясните, исключите их из своего рациона вообще. Обычно он появляется после крепкого чая, кофе, жирных, жареных и копченых продуктов. Связано это с «ударом» по печени, за счет чего происходит застой желчи, а соответственно появляется и желтый налет. Придерживайтесь несложной диеты, употребляйте в пищу только качественные и полезные продукты. Завтракайте кашей на молоке, неплохо помогает нормализовать пищеварение геркулес и рис.
2
Принимайте «Аллохол» по 2 таблетки три раза в день до еды. Курс должен составлять от 2 до 4 недель, при необходимости может быть продлен до 6-8 недель. «Аллохол» - желчегонное средство природного происхождения. Если у вас был застой желчи, то данная терапия принесет положительный результат уже на 5 день лечения, но лучше все же пройти курс до конца.
3
Купите семя льна. Заваривайте по столовой ложке в стакане кипятка. Весь отвар принимайте на протяжении дня. Семя льна нормализует работу всех органов пищеварения и оказывает лечебные свойства на слизистую оболочку кишечника и желудка. Если же у вас не только налет на языке, но при этом наблюдается и запор, измельчите лен в кофемолке. Смешивайте столовую ложку измельченных семян с 1 столовой ложкой оливкового масла. Полученную массу принимайте 3 раза в день по 1 чайной ложке, запивая все несладким чаем.
4
Если элементарное лечение вам не помогло, сходите в больницу и запишитесь на прием к гастроэнтерологу. Вам проведут УЗИ всех органов пищеварения. Возможно, что желтый налет как-то связан с камнями в желчном пузыре или прочими отклонениями. В этом случае лечение может назначить лишь врач. Чтобы устранить налет, нужно найти именно причину его появления. Забота о здоровье - залог долголетия.
Видео по теме
Обратите внимание
При заболеваниях поджелудочной железы, печени или желчного пузыря язык больного человека покрывается плотным желтым налетом, которые оседает в основном на центральной части языка. Желтый налет наблюдается при следующих нарушениях: избыток желчи, воспаление желчного пузыря, болезни печени и прочие. Белый или желтый налет на языке имеет верного спутника – неприятный запах изо рта.
Совет полезен?
Желтый налет на языке. Задумываясь о гигиене рта, не следует забывать и о таком важнейшем органе человека как язык. Он отвечает за выполнение огромного количества функций. Врачи утверждают, что чистый язык, не имеющий какого-либо налета, является первым признаком здоровой пищеварительной системы. На сегодняшний день диагностика заболеваний по языку представляет собой достаточно распространенное явление, однако постепенно уходящее в прошлое.
Источники:
  • желтый язык
Видео по теме
Обратите внимание
Наибольший вред печени наносит неумеренное потребление алкоголя, прием жирной, копченой и острой пищи.
Полезный совет
При всех заболеваниях печени с лечебной и профилактической целью рекомендуется мед, сок сырого картофеля, свеклы, моркови, а также настои чеснока с лимоном, лимона с хреном и др.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500