Совет 1: Как обработать ожог

Термический ожог – это повреждение кожи, вызванное действием высокой температуры. Лечение будет зависеть от степени повреждений. При ожогах используют наружные противовоспалительные и противовирусные лекарственные средства.
Как обработать ожог
Инструкция
1
Первая степень ожога характеризуется покраснением, отеком кожи. Иногда появляются мелкие пузыри с прозрачным содержимым. Ожоги второй степени проявляются покраснением и отеком кожи, вскрывшимися пузырями, тонким струпом (корочкой). При третьей степени термических ожогов наблюдается глубокое повреждение тела до мышц и костей. Формируется струп. При четвертой степени происходит обугливание тела.
2
После получения термического ожога 1-2 степени подержите в течение 10-20 мин. пораженные поверхности тела под струей холодной воды. Эта мера предотвращает дальнейшее углубление и раны из-за нагрева обожженной поверхности и улучшит кровообращение в ране. Нельзя применять для охлаждения кожи лед. При ожогах 3-4 степени накройте пораженную кожу чистой влажной тканью. Обширные ожоги ног или рук требуют фиксации поврежденной конечности с помощью шины или подручных средств. При сильных болях с целью предупреждения болевого шока примите обезболивающее средство («Парацетамол», «Анальгин» и др.).
3
При ожогах 1 степени нанесите на поврежденную поверхность противоожоговое средство (мазь гель), затем наложите сухую стерильную повязку. Обработайте раствором йода или зеленки неповрежденную кожу вокруг ожога. Нельзя использовать вату: следует применять только марлю или бинт (тканевые материалы). Для лечения ожогов подойдут препараты «Солкосерил», «Бепантен», «Левомеколь». «Солкосерил» улучшает восстановительные процессы в тканях, способствует активизации метаболических процессов, стимулирует процесс транспорта глюкозы в поврежденные клетки.
4
«Левомеколь» является комбинированным препаратом, в его состав входят хлорамфеникол и метилурацил. Средство оказывает противомикробное, противовоспалительное действие. Активным веществом «Бепантена» является декспантенол, который стимулирует процессы регенерации кожи и заживления повреждений, нормализует обмен веществ в клетках. При легких ожогах первой степени, не сопровождающихся повреждением кожи и появлением пузырей, допускается не накладывать повязку, а только использовать наружный препарат.
5
Перевязки (обработку ожога) проводите 1-2 раза в день. Чтобы снять повязку, смочите ее 3%-ной «Перекисью водорода» и дождитесь ее отделения от раны. Если обожжен большой участок, обрабатывайте его специальным аэрозолем «Алазол» или «Пантенол» 4 раза в день. Противопоказано наносить на обожженную кожу кремы, мази, растительное масло, сметану, взбитое яйцо, спиртовые растворы, кефир и прочие домашние средства, а также прикладывать к ожогу листья алоэ, золотой ус, сок каланхоэ и т.д. Нельзя вскрывать ожоговые пузыри. При ожогах 2, 3, 4 степени необходима медицинская помощь.

Совет 2: Как обработать кожу

Обработка кожи необходима для придания ей дополнительных потребительских свойств и изготовления из нее различных деталей. Процедура обработки кожи может осуществляться различными способами - на свечке, на электроплитке и с помощью техники «жмурка».
Как обработать кожу
Вам понадобится
  • Свечка, электроплита, оргстекло, кожа, пинцет, нож.
Инструкция
1
Обработка кожи на свечке
Такой простой и оригинальный способ предназначается для обработки толстой кожи. По подготовленным трафаретам из бумаги, вырезаются детали из кожи. Затем, с лицевой стороны, с помощью ножа делаются неглубокие надрезы. Обычно, такой способ обработки используют при работе с листьями и цветами. Вдоль каждой прожилки, лист складывается пополам изнанка к изнанке, сгиб зажимается с помощью пинцета, и быстрым движением обрабатывается на свече. Когда все прожилки станут раскрытыми, необходимо приступить к обработке краев листа.
2
Обработка кожи на электроплите
Для такого способа обработки толстой кожи необходима электроплита с закрытым нагревательным прибором. Не стоит сильно нагревать плиту, потому как кожа быстро горит. Все прожилки при обработке можно раскрыть одновременно. Лист разрезается, выполняются надрезы и лицевой стороной укладывается на поверхность плиты. Кожа должна находиться на электроплите несколько секунд, не больше. Затем с помощью пинцета лист переворачивается на другую сторону и снимается.
3
Обработка кожи в технике «жмурка»
При обработке таким способом используется мягкая кожа, которая легко поддается драпировке. Такая техника, как «жмурка» поможет украсить любое изделие. Складки можно складывать в различные фигуры и узоры. Сначала у кусочка кожи жмурятся края, подгибаются и подклеиваются к изнанке. После этого руками кусочек складывается в складочки и принимает необходимую форму. Далее, кусочек разворачивается, промазывается с изнанки клеем и снова собирается по намеченному рисунку. Осуществлять такой способ обработки кожи лучше на керамической плите или оргстекле.
Видео по теме
Источники:
  • как обработать кожу край в 2018
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500