Инструкция
1
Определите размер затрат, которые необходимы для закупки или производства реализуемого товара. Не забудьте прибавить к этой сумме постоянные издержки: расходы на аренду помещения и фиксированные коммунальные платежи, зарплату сотрудников, задействованных в производстве и продаже продукции, рекламу и т.п.
2
Если вы знаете сумму затрат, которая уходит на производство или продажу одной единицы товара, то вы можете высчитать тот объем реализации, который необходим для того, чтобы купить постоянные затраты. При расчетах не забудьте, что рынок сбыта может иметь свои ограничения, поэтому не всегда вы сможете продать то количество продукции, которое задумали при определенном уровне надбавки.
3
Разные группы товаров могут иметь различный уровень надбавки. Так, качественный, эксклюзивный, редко приобретаемый клиентами товар обычно имеет большую наценку. Надбавка на продукты, предметы широкого потребления не должна быть высокой.
4
При установлении цены необходимо ориентироваться и на ваших конкурентов. Чтобы продавать больше, сделайте надбавку несколько ниже. Но не стоит слишком увлекаться, ведь психология потребителей может сыграть с вами злую шутку, так как они перестанут покупать вашу продукции, связывая невысокую ее цену с низким качеством.
5
Размеры скидок для постоянных клиентов и затраты на проведение различных акций и розыгрышей желательно также включить в надбавку на товар.Тоже следует сделать и плательщикам налога, который рассчитывается в зависимости от объема оборотов.