Совет 1: Как расстаться с девушкой в стихах

Подчас расставания бывают болезненными. Считается, что женщины особенно остро реагируют на разрыв отношений. Чтобы остаться другом бывшей возлюбленной, подарите ей на прощание романтическое стихотворное послание.
Инструкция
1
В сети Интернет много образцов подростковой лирики. Самодеятельные поэты предложат вам образчики жалостливых посланий, перед которыми, по их утверждениям, не устоит ни одна женщина. Вы можете воспользоваться предложенными виршами, творчески их переработав.
2
Как быть, если у вас нет способностей к стихосложению, а сочинения в школе давались с трудом? Не отчаивайтесь. Вы можете овладеть искусством сочинения стихов, воспользовавшись различными обучающими пособиями, среди авторов которых есть и великие поэты. Например, Владимир Маяковский оставил потомкам сочинение «Как делать стихи».
3
Умение составлять рифму – навык, который можно выработать самостоятельно. Попробуйте рифмовать свои мысли, выражая чувства к девушке. Записывайте все, что пришло в голову, пробуйте разные сочетания слов. Лучше избегать банальных рифм вроде «любовь волнует кровь». Послушайте тексты рэп-исполнителей, можете позаимствовать у них пару удачных строк.
4
Использовать чужие сочинения при написании прощального послания девушке можно и даже нужно. Не обязательно копировать всем известное «Я вас любил, чего же боле?». Откройте томик советских поэтов. Степан Щипачев, Константин Ваншенкин, Роберт Рождественский наверняка подарят вам множество удачных идей.
5
Постарайтесь быть лаконичным. Краткость – сестра таланта, но все же ограничиваться строчками в стиле смс-сообщения не стоит, девушка может обидеться. Ни в коем случае не упоминайте в послании о своих обидах, не упрекайте ни в чем бывшую возлюбленную. Даже если ваши отношения были непростыми, стихи должны отражать самые светлые моменты.
6
Помните, главное, чтобы ваши стихи шли от сердца. И пусть они не будут совершенны в художественном отношении, этот недостаток искупается искренностью. Какой бы ни была причина вашего разрыва, девушка никогда не забудет вашего стихотворного подношения.

Совет 2: Как расстаться с парнем

Надоевшие, изжившие себя отношения – тяжкое бремя, которое требует немало жизненных сил и эмоций. Поставить точку в неудавшемся романе непросто, особенно, если один из партнеров не хочет прощаться. Но все же расставаться с парнем необходимо, если вы не испытываете к нему чувств и не видите совместного будущего.
Вам понадобится
  • - новое хобби.
Инструкция
1
Начните постепенно ограничивать контакты с парнем. Уделяйте больше времени работе или учебе, ссылаясь на постоянную занятость. Подчеркивайте, что вечером вы бы хотели отдохнуть и пораньше лечь спать. Данный способ, возможно, даст молодому человеку понять, что ваша карьера для вас важнее. Если у вас много свободного времени, и вы не можете создать «видимость» занятости, начните навещать друзей, родителей, общаться в другой компании без вашего парня.
2
Попробуйте постепенно наладить личную жизнь вашего молодого человека, если чувствуете, что он не влюблен в вас. Например, познакомьте его с симпатичной приятельницей и провоцируйте их частое общение. Поощряйте его контакты с друзьями, их совместные походы в ночные клубы, загородные поездки. Так он сможет познакомиться с другой девушкой, и ваше расставание пройдет безболезненно.
3
Устройте серьезный разговор с вашим молодым человеком. Однако не стоит начинать его без предварительной подготовки. Подберите нужные фразы, найдите аргументы в пользу вашего расставания. Можете даже набросать черновик вашего разговора и попробовать произнести его. Продумайте потенциальные ответы на вопросы парня. Не начинайте разговор, если чувствуете, что в данный момент ваш молодой человек не способен к конструктивному разговору.
4
Продумайте, чем вы заполните вашу жизнь после расставания. Независимо от характера ваших отношений, после разрыва вы можете ощутить пустоту и одиночество. Заранее наметьте список важных дел, интересных поездок, найдите новые хобби.
Видео по теме
Обратите внимание
Не стоит провоцировать разрыв с помощью ревности. Если ваш парень испытывает к вам сильные чувства, ваше поведение может лишь усугубить ситуацию и привести к трагическим последствиям.
Совет полезен?
Принимайте решение об окончательном расставании, если полностью уверены в подобном исходе. Возможно, вам стоит лишь немного отдохнуть друг от друга, чтобы отношения ожили и получили дальнейшее развитие.

Совет 3: Красиво и достойно расстаться с парнем

Если отношения себя изжили, надо расставаться, и сделать это легко и красиво, без оскорблений, недоговоренностей. Не надо играть «в прятки», отговариваться занятостью, чтобы избежать неприятного разговора.
Инструкция
1
Придя к выводу, что отношения исчерпаны, не ждите, когда все само собой рассосется, а наберитесь мужества и объяснитесь с экс-возлюбленным. Не затевайте такой разговор по телефону – это не вежливо, разговаривать на такую щекотливую тему надо лично. Но не вздумайте заводить разговор о предстоящем разрыве в постели. Внушить парню мысль, что вы чужие в интимной обстановке – нереально. К тому же вы можете предстать в таком свете, что наживете врага. А ведь это не входит в ваши планы, вы же хотите уйти красиво!
2
Если вы все для себя твердо решили, то продумайте до мелочей, что и как сказать. Согласитесь, выражение «Ты мне не пара» звучит менее лицеприятно, чем «Мы с тобой разные». И не обидно, и соответствует действительности. Не опускайтесь в финальном разговоре до обвинений, вам надо завершить отношения на мажорной ноте, а не заниматься разборками. Начать желательно с воспоминаний о приятных минутах, которые партнер подарил вам, с лестной оценки его качеств.
3
Самое главное – обоснуйте ваше решение, скажите, например, «Наши отношения не дают того, что мы оба заслуживаем». Фраза «Ты очень хороший и достоин лучшей девушки, чем я» – звучит фальшиво. Говорите уверенно, у мужчины не должно остаться сомнений, что решение ваше твердое и дальше этот вопрос обсуждаться не будет. Проявите дипломатию и терпение, если парень попытается спровоцировать на разговор на повышенных тонах, а еще хуже – перейдет к оскорблениям, просто спокойно развернитесь и уйдите. Не устраивайте недостойный спектакль.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500