Совет 1: Как убедить девушку не расставаться

Взаимная любовь – это огромная ценность, которую стоит всеми силами стараться сохранить. Если у вашей девушки появилось желание разорвать ваши отношения, но вы чувствуете, что она вам дорога, и все еще надеетесь на совместное счастливое будущее, попробуйте переубедить даму.

Разговор по душам

Поинтересуйтесь, что стало причиной подобного желания у девушки. Зачастую партнеры стараются не делать друг другу замечаний из-за мелочей, однако подобные недовольства накапливаются и могут в итоге привести к разрыву. Как знать, вдруг ваша дама сердца устала каждое утро лицезреть открытый тюбик зубной пасты, вытирать круги от кофейной кружки с журнального столика или слушать, как вы поете фальшивым голосом в душе одну и ту же песню. На первый взгляд, такие вещи не должны привести к расставанию, но если они вызывают раздражение месяцами, в итоге неприятные эмоции находят выход в виде крупной ссоры и мыслей о прекращении отношений. Но из данной ситуации легко найти выход – просто привыкните убирать за собой и пойте в душе, когда вы один в квартире.

Конечно, причины ухода могут быть и более серьезными. Возможно, вашей любимой хочется, чтобы вы были более ответственны, более напористы, обзавелись активной жизненной позицией и полюбили ее кота. Вам стоит решить, готовы ли вы меняться ради девушки, или вам будет комфортнее найти ту, которой будете нужны именно вы. Если вы выбираете первый вариант – сообщите об это вашей половинке, попросите ее дать вам шанс, и исполните свое обещание.

Возвращение в конфетно-букетный период

Как правило, начало отношений – это чудесное время, когда влюбленные каждую свободную минуту стараются проводить друг с другом, делают сюрпризы и дарят подарки. Затем отношения становятся более спокойными, цветы и приятные неожиданности происходят реже. Но они не должны исчезать. Если ваша совместная жизнь превратилась в рутину, и девушка готова идти на поиски новых отношений, покажите ей, что вы остались все тем же романтиком. Дарите ей цветы, удивляйте ее, показывайте новые места. Это всколыхнет угасающие чувства.

Абсолютно серьезно

Причиной разрыва может быть и то, что девушка настроена на серьезные отношения, а вы не спешите делать этот ответственный шаг. Однако если вы хотите сохранить свою любовь, вам придется решиться. Не обязательно сразу же дарить заветное кольцо, но дайте понять вашей половинке, что вы хотите в дальнейшем быть с ней рядом. Чаще разговаривайте о вашем совместных планах на будущее, предложите начать жить вместе, делайте совместные покупки, заведите домашнее животное, поделитесь вашими размышлениями о том, сколько детей вы хотели бы иметь. Когда девушка поймет, что вы не расцениваете ваш роман как кратковременную связь, она вернется к вам.

Совет 2: Как переубедить девушку

Знаменитый американский психолог Дэйл Карнеги писал: «На свете есть только один способ побудить кого–либо что–то сделать... И он заключается в том, чтобы заставить другого человека захотеть это сделать. Помните — другого способа нет». Поэтому, если вы хотите, чтобы ваша девушка поступила в соответствии с вашим желанием, научитесь ее грамотно переубеждать.
Инструкция
1
Прежде всего, прекратите споры или ссоры, если таковые возникли из-за столкновения ваших мнений. Настаивая на своем мнении, вы порождаете совершенно закономерное желание противоречить.
2
Топор войны легко меняется на трубку мира после фраз: "Дорогая, конечно, проблемы решать надо, но не такой ценой: я так соскучился по твоей улыбке. Давай на время забудем обо всем и погуляем в парке, сходим в кино, к друзьям, поиграем в боулинг." Подойдет любое приятное совместное времяпрепровождения. Самым решительным понравится совет перевести ссору в секс.
3
Возьмите тайм-аут, не заводите разговор о наболевшей теме. Напротив, старайтесь настроить девушку на романтический лад. Будьте нежным и заботливым, проявите все те качества, которые девушка в вас любит.
4
Исподволь, не касаясь предмета спора напрямую, создайте иллюзию, что вы готовы согласиться с ее мнением. Озвучьте мысль о том, что ситуации бывают разные, но для вашей пары главное оставаться вместе и смотреть в одну сторону.
5
Подстройте ситуации, которые бы наглядно показали девушке правильность вашей точки зрения. Важно: ситуации должны выглядеть случайными, происходящими вне зависимости от вашей воли. Больную тему на этом этапе с девушкой по-прежнему не обсуждайте.Например, если суть конфликта в том, что вы хотите поехать посмотреть на олимпийскую стройку в Сочи, а девушка хочет в Турцию, как бы невзначай загляните в гости к друзьям, которые только что прекрасно отдохнули в Сочи и источают восторг от поездки.
6
На этом этапе важно сыграть роль человека, который наступил на горло своей песне и уступил девушке из-за сильной любви к ней. К примеру, выслушав восторги друзей по поводу Сочи, вздохните, что и вам с девушкой очень-очень хочется побывать на нашем юге, но "вот в этом году как-то так не получается, может быть в следующий раз..."
7
После того, как девушка достаточно впечатлилась примерами, демонстрирующими плюсы вашей точки зрения, и вы чувствуете, что она колеблется или даже склоняется к вашему мнению, заведите прямой разговор на больную тему. Предложите ей высказаться, будьте внимательным и понимающим. Согласитесь с мнением девушки, но намекните на ее эгоизм: "Главное, чтобы тебе было хорошо..."
Обратите внимание
Как и любой прием манипулирования, нельзя назвать такой способ переубеждения честным по отношению к девушке, так что применять его или нет – решать вам. Однако способ очень действенный: если ваши чувства девушке небезразличны, она обязательно уступит и при этом будет уверена, что это ее собственное решение.
Источники:
  • как его переубедить

Совет 3: Как убедить девушку в том, что ты её любишь

Влюбленный парень иной раз может оказаться в такой ситуации: девушка не верит в искренность его чувств! Ну или «только» сомневается, что немногим лучше. Парень смущен, сбит с толку, не зная, как убедить девушку, что он действительно ее любит. При этом он боится показаться смешным, навязчивым. Как ему лучше действовать?
Инструкция
1
Многое зависит от характера, темперамента, привычек девушки. Не стесняйтесь говорить о своих чувствах. Даже если от растерянности или смущения слова выйдут не самыми красноречивыми - ничего страшного! Главное, чтобы они были искренними. Запомните, что 99% девушек готовы бесконечно слушать заверения в том, что они самые лучшие, красивые, добрые, желанные. Это именно тот случай, когда «кашу маслом не испортишь».
2
При этом не забывайте народную мудрость: «слова – словами, а дела – делами». Даже небольшие знаки внимания, оказываемые девушке (открыть перед нею дверь, подать руку, выходя из автобуса или трамвая, преподнести букет цветов или коробочку конфет, самому приготовить для нее какое-то вкусное блюдо), действуют должным образом.
3
Если вы убеждаете девушку в том, что она для вас самая лучшая и любимая, то все предыдущие ваши романы должны быть «тайной за семью печатями». Ни в коем случае не заговаривайте о тех девушках, которых любили прежде! Ну, а если такой разговор все же начался (по ее инициативе), обязательно заверьте, и как можно убедительнее, что она гораздо лучше!
4
Не стесняйтесь строить планы на совместную будущую жизнь, пусть пока и в форме предположений. Поскольку даже самая независимая и самостоятельная девушка понимает, что ей надо выйти замуж и иметь детей. Поэтому любого своего поклонника она инстинктивно рассматривает в таком плане: будет ли он хорошим мужем и отцом? Ваши слова помогут убедить ее в серьезности намерений.
5
Хотя сейчас не прежние времена, но желание парня познакомиться с родителями девушки также служит хорошим доказательством искренности его чувств. Поэтому обязательно, при первой возможности, попросите девушку представить вас им. Ну и постарайтесь, конечно, произвести на них благоприятное впечатление.

Совет 4: Меняются ли люди ради любви?

Не каждый человек готов изменить себя ради любимого, однако это не значит, что его чувства недостаточно сильны. В отношениях всегда нужно искать компромисс, иначе они не будут иметь будущего.

Стоит ли меняться?

Настоящая любовь творит чудеса, она окрыляет и заставляет сердца биться в унисон. Люди жертвуют принципами, ломают стереотипы, только бы сохранить это светлое чувство. Стоит ли меняться ради любви? Ответ неоднозначен, все зависит от требований второй половинки.

Если любимый человек безосновательно заставляет бросить любимое дело или кардинально изменить отношение к миру, это, конечно же, может вызвать внутренний протест и стать преградой в отношениях. А вот замечания близких касательно стиля одежды, вредных привычек и манер поведения могут быть даже очень уместны.
В отношениях не может быть проигравших и победителей, партнеры должны уметь уступать и идти навстречу друг другу.

Каждый ли может измениться?

Далеко не каждый человек готов пойти на уступки ради второй половинки. Все зависит от темперамента, жизненной позиции и, конечно же, силы чувств. Бывает, что морально человек готов избавиться от своих недостатков, к примеру, бросить пить или курить, но физическая зависимость оказывается сильнее. В таком случае исход его стараний напрямую зависит от поддержки близких людей.

Когда речь идет об отказе от некоторой модели поведения, ситуация обстоит немного сложнее. Девушка, пытающая сделать из заядлого разгильдяя домашнего паиньку, может быть неприятно удивлена его реакцией. Порой люди хотят, чтобы их любили и ценили такими, какие они есть, и в этом нет ничего плохого. Это личное дело каждого.
Просить второю половинку измениться можно только в том случае, если это положительно скажется на отношениях и станет плюсом для любимого человека.

Не стоит требовать невозможного

Перед тем как заставлять любимого человека кардинально меняться, нужно взвесить все за и против, а также хорошо подумать, не затронет ли это его достоинство. К примеру, девушка, которая недовольна фигурой парня, не должна его критиковать в компании друзей, ведь ее никто не заставлял с ним встречаться. Она может ненавязчиво предложить вместе походить в спортзал, если это для нее действительно важно.

Не нужно требовать от любимых невозможного, рабочий вряд ли станет миллионером, а офисный работник – атлетом. Об этом нужно думать перед тем, как заводить отношения, чтобы потом не пришлось бесконечно что-то менять. Любящий человек обычно замечает во второй половинке больше позитивных качеств, чем негативных. А вот если партнер всегда чем-то недоволен, стоит задуматься, действительно ли нужны такие отношения. Ведь менять себя нужно не ради любви, а во благо нее!
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500
к
Honor 6X Premium
новая премиальная версия
узнать больше