Совет 1: Как приобрести загар

Легкий, ровный и красивый загар способен украсить женскую кожу в любое время года. Загар ассоциируется со здоровьем, спортом, отдыхом. Кроме того, ультрафиолетовые лучи способны подсушить прыщики, сделать кожу ровной и гладкой. Они стимулируют работу иммунной системы, а, значит, повышаю сопротивляемость человеческого организма любым инфекциям и заболеваниям.
Инструкция
1
Приобрести красивый загар проще всего летом, в солнечный день у ближайшего водоема. Конечно, вам потребуется несколько сеансов. Не следует форсировать процесс, пытаясь за один день получить максимальную порцию ультрафиолета – это приведет лишь к появлению солнечных ожогов и пятен, которые вас не украсят. Постепенно увеличивая время пребывания на солнце с 15-20 минут до 1-2 часов в день, через неделю вы приобретете необходимую степень загара. Загорать при этом следует в утренние и вечерние часы. Пользуйтесь специальными кремами, которые смягчат кожу и предохранят ее от обгорания.
2
В холодное время года вам на помощь придут солярии. Здесь тоже умеренность должна стать вашим правилом – не следует и зимой поджаривать себя до темно-морковного цвета. Достаточно провести 3-4 сеанса подряд через день по 15 минут, а затем поддерживать загорелый тон вашей кожи, посещая солярий 2-4 раза в месяц.
3
Приобрести загар практически мгновенно можно с помощью автозагара или бронзота, который представляет собой органическое соединение – моносахарид и абсолютно безвреден для кожи. Эти средства выпускаются в виде лосьонов, гелей, кремов, флюидов, их можно распылять как спрей. Вы можете нанести его в салоне и даже в домашних условиях. Правда, для того чтобы проявиться на вашем теле полностью, автозагару потребуется несколько часов.
4
Если ваша цель – загорелая кожа, то придерживайтесь правильного питания, которое поможет вам долго сохранять красивый оттенок. У вас в рационе должны быть продукты, содержащие бета-каротин. Им богаты морковь, дыня, арбуз, абрикосы, красный перец, груши и яблоки. Выработку меланина – красящего кожу пигмента, стимулирует аминокислота тирозин. Она содержится в печени и красном мясе, рыбе, авокадо, миндале, фасоли. Пейте минеральные добавки содержащие витамины Е и С, селен и ликопин.

Совет 2: Как получить хороший загар

Загар хорошо смотрится только тогда, когда он ровный и красивый. Стать обладательницей смуглой кожи можно несколькими путями: с помощью солярия, солнечных лучей или кремов. У каждого способа есть противопоказания, поэтому прежде чем выбирать какой-либо, нужно хорошо подумать.
Инструкция
1
В солярии можно получить прекрасный ровный загар, но не за один сеанс. Так что не стоит надеяться приобрести смуглую кожу сразу после окончания процедуры. Посещайте солярий несколько раз в неделю, только так вы сможете добиться того, что хотите. Среднее время первой процедуры должно быть от 3 до 5 минут, затем его можно постепенно увеличивать. Обязательно используйте солнцезащитные кремы. Какой бы красивый загар не был, помните о том, что нельзя ходить в солярий беременным и кормящим женщинам, людям с излишне светлой кожей, при раковых заболеваниях и при приеме сильнодействующих препаратов.
2
Солнечные лучи тоже способны подарить красивейший загар. Особенно ровный бронзовый оттенок можно получить на берегу моря или океана. Но если у вас не входит в планы поездка в теплые края, то просто принимайте солнечные ванны на берегу реки или даже в собственном огороде. А чтобы не получить солнечный ожог, нанесите на кожу немного солнцезащитного крема. Загорать начинайте по 7-15 минут, а когда кожа уже приобретет смуглый оттенок, увеличьте время на загар до 30-40 минут. Противопоказания те же, что и для посещения солярия.
3
Если вы по каким-то причинам не можете ходить в солярий или загорать на солнце, попробуйте приобрести золотистый оттенок кожи с помощью специальных кремов. Купите любое понравившееся средство, но обратите внимание, что его тон должен быть темнее вашей кожи не более чем на 2-3 оттенка. Если использовать слишком темный крем на светлой коже, то она будет смотреться неестественно. Нанесите немного крема на кожу лица и тела, не смывайте. Через несколько часов на коже появится загар. Но эффект продлится не долго, около 1 недели, затем придется наносить крем вновь. Противопоказаний практически нет, но могут возникать аллергические реакции на состав крема.

Совет 3: Как загореть без вреда

Все мы ждем теплых летних деньков, чтобы расслабиться после работы и долгих зимних месяцев. Кто-то всей семьей отправляется на курорт к морю, в пансионат или на приусадебный участок около речки. Куда бы вы ни поехали, везде можно прекрасно отдохнуть, загореть и искупаться. Только загорать нужно правильно, чтобы не нанести себе вреда.

Вот несколько небольших советов, как приобрести красивый загар с пользой для здоровья.

Лучшее время для загара

Это основное правило, которое необходимо соблюдать. Любой врач скажет вам, что самое лучшее время для принятия солнечных ванн это утренний период до 11-12 , а также послеобеденное время с 16 часов. В самый разгар летнего зноя стоит побыть в помещении, но ни в коем случае не находиться под палящими лучами солнца. Иначе вы рискуете приобрести ожоги. Также от длительного пребывания на солнце женская кожа быстрее стареет, и появляются морщины, что вызвано избытком ультрафиолета. Обязательно помните об этом и выбирайте самое безопасное время для загара.

Солнцезащитные средства

Чтобы защитить свою кожу от солнца, нужно обязательно использовать средства защиты. Но их необходимо правильно подобрать для себя, и тогда вы сможете длительное время пребывать на солнце. Сегодня в магазинах представлен богатый выбор таких средств:

 - для обладателей смуглой кожи от природы подойдет крем с показателем защиты до 10-15;

- ля тех, чья кожа является светлой, показатель должен быть выше – от 15 до 25;

- если ваша кожа очень быстро сгорает, то степень защиты должна быть от 30 до 50.

Солнцезащитный крем наносят на кожу за 20 минут перед выходом на пляж. Если вы будете не только загорать, но и плавать, не забывайте о том, что лучи проникают на 1,5 метровую глубину. Пользуйтесь средствами с водоотталкивающими свойствами или наносите крем после каждого купания.

После пребывания на солнце необходимо увлажнять кожу в обязательном порядке. Для начала следует принять прохладный душ, а затем воспользоваться либо специальными средствами после загара, либо любым питательным кремом.

Во время пребывания на солнце не забывайте употреблять как можно больше воды или соков.

Следуя этим советам, вы приобретете красивый загар без какого-либо вреда для организма.

Совет 4: Как загорать безопасней: в солярии или под солнцем

Приобрести загар можно в любое время года. Для этого не нужно ждать жаркого солнца. Всевозможные солярии могут сделать вашу внешность привлекательнее. А что безопаснее для здоровья – решать именно вам.
Солнечный свет важен для здоровья: в организме вырабатывается витамин Д, снижается уровень холестерина, улучшаются обменные процессы, повышается работоспособность, сопротивляемость инфекциям и простудам. Солнечные лучи поднимают настроение, делая человека счастливым и привлекательным.

Правила загара под солнцем

1. Безопасный загар возможен до 11 часов по местному времени и после 16 часов вечера.

2. Защищайте голову от солнечного удара панамой, а кожу – солнцезащитным кремом.

3. Не принимайте крепкие алкогольные напитки.

4. Загорать лучше в тени: вода и песок отражают солнечный свет.

5. Длительное пребывание на солнце не рекомендуют детям, светловолосым и пожилым людям. Во всем должна быть мера.

Как загорать в солярии

О нехватке солнечного света для человеческого организма следует говорить в северных городах, где зима длится полгода. На помощь приходит солярий – специальный аппарат для проведения дозированных сеансов облучения прямыми или рассеянными лучами искусственного ультрафиолета.

Загар, полученный в солярии, безопасен, если соблюдать правила:

1. В солярии кожа подвергается интенсивному воздействию УФ-излучения, что может привести к раннему появлению морщин, веснушек, старению, высыханию кожи. Интервал посещения солярия – не менее 24 часов. В этот день не загорайте на солнце.

2. Излучение в солярии в 6 раз интенсивнее солнечного: это увеличивает риск ожогов. Сколько минут должен длиться сеанс? Сотрудник салона поможет составить индивидуальную программу, которая зависит от типа вашей кожи, исходной степени загара и мощности ламп в установке.

3. Излучение разрушает глазное дно и конъюнктивную оболочку глаза. Возникает воспаление и необратимое ухудшение зрения, катаракта, отслоение сетчатки. Пользуйтесь специальными очками для защиты глаз!

4. Прием антибиотиков (доксициклин) усиливает светочувствительность кожи, и вы можете получить аллергическую реакцию в виде зуда и сыпи.

5. Всемирная Организация Здравоохранения не рекомендует пользоваться солярием детям до 18 лет. Доктор определит необходимое дозу и количество сеансов воздействия УФ-излучения. Это поможет избежать рака кожи.

6. Загорайте только под присмотром оператора-специалиста.

7. Используйте защитные крема во время сеанса, по окончании – увлажняющие.

8. Женщины, загорающие топлесс, обязательно должны использовать накладки для ареол груди – стикини.

Соблюдение этих правил позволит приобрести шоколадный бархатный загар в любое удобное для вас время, включая зимний период.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500