Совет 1: Как победить токсикоз

Беременность считается одним из самых прекрасных состояний женщины. Но чаще всего, первые месяцы этого периода могут сопровождаться постоянной тошнотой и рвотой – то есть токсикозом. Как известно, он не доставляет вреда здоровью малыша и будущей маме, но приносит много неприятностей. Так как же избавиться от этого состояния и победить токсикоз?
Инструкция
1
Неправильный образ жизни может стать причиной токсикоза, это неправильное питание, бешенный жизненный ритм, неблагоприятная экология. Женщины, которые живут в сельской местности и ежедневно пребывают на свежем воздухе, подвержены этой напасти гораздо реже, нежели городские жители. Желательно каждой беременной женщине уйти с работы на некоторое время – на больничный или в отпуск, который нужно провести за городом (на даче или в деревне). Много гуляйте и питайтесь только натуральными продуктами, больше свежих овощей и фруктов.
2
После того, как вы утром проснулись, не стоит сразу же вскакивать с кровати и бежать по своим делам. Полежите некоторое время в постели и съешьте горстку орехов, банан или пару печений, приготовленных с вечера и положенных на тумбочку у кровати. После этого можно осторожно подняться без резких телодвижений.
3
Ешьте лучше чаще и небольшими порциями, пища при этом должна быть легкая, не перегружайте желудок. Пейте больше жидкости, это могут быть морсы, соки и компоты. Если они вызывают у вас рвоту, тогда необходимо увеличить потребление салатов, свежих овощей и фруктов. Постарайтесь разделить питье и еду, так как совместно они перегружают пищевод. Пейте жидкость между приемами пищи.
4
Беременная женщина никогда не должна испытывать голод. Поэтому перед тем, как собраться на работу, не забудьте взять с собой еду. Не стоит увлекаться сдобными булками и пирожными, лучше, если вы возьмете кусок сыра, яблоко или йогурт. Эти продукты действительно помогут успокоить ваш желудок до наступления обеда или ужина.
5
Старайтесь чаще пребывать на свежем воздухе, так как прогулки имеют огромное значение в борьбе с токсикозом. Пройдитесь полчаса по улице во время обеденного перерыва, если есть такая возможность. Если же нет, тогда по дороге домой выйдите на пару остановок раньше и пройдитесь пешком, это только пойдет на пользу вам и вашему малышу.
6
Не стоит все время с ужасом ждать новых позывов к рвоте, изыщите в себе резервы оптимизма, ведь это так важно для малыша, который находится в вашем животе. Токсикоз – это не болезнь, а временное явление практически каждой беременной женщины, у которого есть свои положительные стороны. Так как во время тошноты, организм отказывается принимать сладкую и жирную пищу, а это хорошо для сохранения пропорций фигуры.

Совет 2: Токсикоз: что поможет от тошноты

Новость о долгожданной беременности зачастую омрачается появлением токсикоза. Это состояние характерно для первого триместра. Справиться от признаков аутоотравления можно доступными способами.

Причины токсикоза

Что приводит к появлению тошноты и неприятных ощущений? Прежде всего, процесс оплодотворения яйцеклетки приводит к изменению гормонального фона, так как организм перестраивается к новому состоянию. Также причиной тошноты при токсикозе могут стать:
- заболевания эндокринной и нервной системы;
- воспалительные процессы половых органов;
- неправильное питание;
- эмоциональное состояние беременной.

Негативно влияют на интенсивность токсикоза резкие запахи, недостаток сна, частое переутомление организма, снижение иммунной защиты при простудных заболеваниях и т.д.

Средства от тошноты при токсикозе

Токсикоз не является заболеванием, но все-таки требует лечения, так как мешает спокойному течению беременности. Обязательно сообщите о наличии симптомов наблюдающему гинекологу, чтобы подобрать оптимальный метод. При частой рвоте происходит обезвоживание организма, что негативно влияет на развитие и рост ребенка. К тому же, полезных веществ лишается и сама женщина, в результате чего возникают различные нарушения.

Прежде всего, необходимо пересмотреть рацион питания. В нем должны преобладать свежие овощи и фрукты, витаминизированные блюда. Для снижения риска появления рвоты рекомендуется употреблять пищу небольшими порциями через короткий промежуток времени. Как правило, тошнота появляется на пустой желудок.

Не существует 100%-ного способа борьбы с тошнотой во время беременности. В каждом случае подбирается комплекс мероприятий, которые способствуют облегчению или полному исчезновению симптомов. Основные советы при токсикозе:
- больше времени проводите на свежем воздухе;
- рационально распределяйте время работы и отдыха;
- перед сном проветривайте комнату;
- утром прямо в постели съедайте яблоко или йогурт;
- не делайте резких движений в утренние часы;
- избегайте резких запахов;
- откажитесь от курения.

Для быстрого снятия приступа тошноты рекомендуется принимать травяные отвары, которые благоприятно влияют на нервную систему, обволакивают слизистую желудка, обогащают организм полезными веществами. Например, заварите 2 ч. л. календулы, 2 ч. л. мяты, 2 ч. л. тысячелистника, 1 ч. л. валерианы 2 стаканами кипятка, после чего дайте средству настояться в течение получаса. Принимайте отвар по 50 мл 5-6 раз в день.

От тошноты и рвоты можно справиться чаем с добавлением имбиря. Достаточно выпить с утра чашку напитка, чтобы избавиться от неприятных ощущений. Аналогичным действием обладает мятный чай, который дополнительно избавляет от отеков и улучшает работу органов пищеварительной системы.
Полезный совет
При появлении тошноты съешьте кусочек лимона, соленый огурец или погрызите семечки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500