Совет 1: Как найти подстроку

Работа со строковыми переменными - одна из самых распространенных задач в прикладном программировании. Этим определяется то, что встроенные функции поиска заданной подстроки в исходной строке есть практически в каждом языке программирования, а большинство из них предлагают даже несколько вариантов реализации этой операции. Ниже приведены описания нескольких функций этого рода применительно к клиентскому языку программирования JavaScript.
Инструкция
1
Используйте функцию indexOf для организации поиска подстроки в строковой переменной при программировании сценариев на языке JavaScript. Для этой функции предусмотрено использование двух параметров, один из которых представляет собой искомую подстроку и является обязательным. Другой параметр может указывать индекс символа в строковой переменной, с которого следует начинать поиск подстроки - этот параметр не обязателен и по умолчанию равен нулю. Согласно правилам синтаксиса этого языка исходная строковая переменная должна быть написана перед функцией и отделена от нее точкой. Например:"Исходная строка".indexOf("строка", 2)Функция возвращает индекс первого встреченного ей вхождения указанной подстроки в исходную строку. В приведенном примере она вернет 9. Если вхождений найдено не будет, то indexOf вернет -1. Обратите внимание на то, что эта функция при поиске учитывает регистр букв.
2
Применяйте функцию lastIndexOf для поиска вхождений подстроки в обратном направлении, то есть, начиная с последнего символа исходного строкового значения. Синтаксис lastIndexOf практически не имеет отличий от описанной выше функции - ей тоже можно передать два параметра, один из которых (искомая подстрока) обязателен. Второй параметр этой функции может указывать позицию начала поиска и отсчитываться должен в направлении от последнего символа к первому. Эта функция тоже учитывает регистр символов при поиске и возвращает -1, если вхождений не найдено. Образец:"Исходная строка".lastIndexOf("строка", 2)Эта функция вернет значение -1, так как поиск будет начат со второй от конца позиции исходной строки, что исключит нахождение искомого текста полностью.
3
Воспользуйтесь функцией search для поиска вхождения подстроки с помощью регулярного выражения (regexp). Эта функция требует только одного параметра - регулярного выражения. В остальном синтаксис и возвращаемые значения совпадают с правилами для предыдущих функций. Образец:"Исходная строка".search(/строка/i)Этот пример тоже вернет значение 9. Разумеется, использование регулярного выражения предоставляет возможность намного более тонкой настройки поиска, но и требует использования значительно больших ресурсов системы, о чем не стоит забывать при программировании достаточно ресурсоемких скриптов.

Совет 2: Как поменять пароль в Опере

Opera, как и практически все современные браузеры, имеет функции сохранения и управления паролями, вводимыми пользователем в формы авторизации на различных интернет-ресурсах. Кроме того, в Opera есть возможность установки пароля на использование самого браузера, который браузер может запрашивать как при запуске, так и регулярно через заданные промежутки времени. При необходимости оба типа паролей можно изменять.
Инструкция
1
Если требуется поменять пароль, хранимый менеджером паролей, то сделать это можно двумя способами. Первый из них заключается в удалении ненужного пароля из базы браузера через панель управления паролями. Чтобы в нее попасть раскройте меню Opera, перейдите в раздел «Настройки» и выберите команду «Удалить личные данные». Кликните по надписи «Детальная настройка», а в развернувшейся дополнительной секции нажмите кнопку «Управление паролями».
2
Найдите в списке нужный домен (можно воспользоваться полем поиска) и щелкните по найденной строке. У строки появится подстрока, в которой не будет указано пароля, но будет написан соответствующий ему логин - выделите эту строку и нажмите кнопку «Удалить».
3
Нажмите кнопку «Закрыть» в панели управления паролями, а затем кнопку «Отмена» в панели «Удаление личных данных». После этого перейдите на страницу авторизации и введите новые данные (логин и пароль), которые Opera предложит вам сохранить в базу паролей после отправки данных на сервер - нажмите кнопку «Сохранить».
4
Второй способ позволяет все сделать непосредственно на странице с формой авторизации - заполните ее новыми данными (логином и паролем) и отправьте на сервер. Затем покиньте закрытую паролем зону, воспользовавшись ссылкой «Выйти», и снова вернитесь на страницу с формой авторизации.
5
Нажмите сочетание клавиш alt + enter и браузер покажет список из двух сохраненных им для этой формы логинов - выделите старый и нажмите кнопку «Удалить». На этом процедура будет завершена.
6
Если изменить нужно пароль, которым закрыто использование самого браузера Opera, то раскройте меню и выберите пункт «Общие настройки» в разделе «Настройки». Можно и просто нажать сочетание клавиш ctrl + f12.
7
Перейдите на вкладку «Расширенные», выберите в списке слева строку «Безопасность» и нажмите кнопку «Установить пароль». В открывшемся окошке введите в верхнем поле действующий пароль, а в двух других - новый. Затем нажмите кнопки OK в окне назначения пароля и в окне настроек браузера.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500