Совет 1: Как найти текст по отрывку

Когда вам необходимо найти текст по отрывку, состоящему из нескольких предложений, а то и слов, то на помощь может прийти только интернет. Все тексты литературных произведений, технических документов, научных трудов, которые были выложены во всемирную паутину, индексируются. Поэтому уникальный порядок слов в отрывке – тот код, по которому можно будет найти весь текст, в котором он встречается.
Как найти текст по отрывку
Инструкция
1
Вы можете воспользоваться возможностями любой поисковой системы: Google, Mail.ru, Yandex, Rumbler и т.п. Введите в строке поиска часть отрывка, и на экране монитора появится список сайтов, на страницах которых размещены тексты, содержащие те же слова, которые встречаются в нем. В верхней части списка будут расположены ссылки, в которых эти слова встречаются в том же порядке, что и в приведенном отрывке. Просмотрите их, убедитесь, что отрывок не используется в тексте как цитата, и вы узнаете название первоисточника и его автора, которые будут указаны в заголовке.
2
Специальный сервис Google «Книги» позволит вам существенно снизить границы поиска. Для этого введите отрывок или его часть в поле «Расширенный поиск книг» и кликните кнопку «Поиск». Для удобства, водите отрывок без знаков препинания. Система предоставит вам список книг, текст которых содержит этот отрывок. Их следует просмотреть, чтобы найти первоисточник с именем автора и названием произведения.
3
Найти текст по отрывку можно с помощью известных сервисов – антиплагиаторов, таких, например, как Advego Plagiatus. Это бесплатная система, которую можно установить, посетив сайт Advego.ru. Она позволяет искать в интернете частичные или полные копии текстового документа. Интуитивный интерфейс системы позволяет с высокой степенью точности идентифицировать искомый текст, даже если отрывок не совсем точен и слова поменяны местами. Система покажет не только процент уникальности данного отрывка, но и даст ссылку на тот документ, часть содержания которого наиболее релевантна ему. Перейдите по этой ссылке, и вы сможете увидеть полный искомый текст.
Полезный совет
Неважно, каким способом вы будете искать первоисточник. Чем точнее будет текст отрывка, указанный в качестве поискового запроса, тем быстрее вы найдете правильный ответ. Поэтому старайтесь соблюдать не только порядок слов в отрывке, но и избегать орфографических ошибок.
Источники:
  • Сайт Advego Plagiatus

Совет 2 : Как найти, кто автор цитаты

Ежедневно в интернете публикуются различные цитаты, некоторые из которых становятся очень популярными и уходят в народ. Если вас заинтересовала та или иная цитата, вы вполне можете выяснить и личность ее автора.
Как найти, кто автор цитаты
Инструкция
1
Воспользуйтесь доступными средствами на ресурсе, на котором была опубликована приглянувшаяся вам цитата. Посмотрите, кто выложил ее на сайт. Это может быть один из зарегистрированных здесь пользователей или кто-то из администрации. Попробуйте обратиться к данному пользователю через службу внутренних сообщений ресурса и поинтересуйтесь, кто является автором цитаты, и из какого источника она была взята. Способы связи с администрацией сайта обычно указаны на его главной странице.
2
Введите полную цитату или ее большую часть в один из интернет-поисковиков и посмотрите на результаты. Обычно тот ресурс, на котором цитата была опубликована раньше других, находится на одном из первых мест в выдаче результатов поиска. Изучите все ссылки, представленные на первой странице поиска, и посмотрите, на каком из сайтов указано имя автора.
3
Вы можете указать дополнительные параметры поиска, чтобы получить более точные результаты. Например, если вам известно примерное время, когда цитата появилась в интернете, установите при поиске соответствующие временные рамки. Теперь напротив каждой ссылки вы будете видеть точную дату размещения материала в интернете, что упростит нахождение источника цитаты.
4
Также выполните поиск в различных социальных сетях. Вполне возможно, что цитату разместил в своем профиле один из пользователей, и уже после этого ее стали использовать другие сайты.
5
Проверьте цитату на уникальность в одном из приложений по поиску плагиата. В выдаче результатов при этом обычно также указывается тот сайт, где фраза появилась раньше остальных. Если же вы слышали цитату от конкретного человека, обязательно обратитесь к нему лично и попросите подсказать ее источник. Вполне возможно, что он взял ее из какого-либо художественного фильма либо литературного произведения.
Совет полезен?
Поиск
Комментарии 1
написал(а)
На острове Буяне
Стоящем в океане
Осталось символов: 500