Совет 1: Как содержать кота

Если вы впервые завели кота, то обязательно должны научиться основным правилам его содержания, ухода и воспитания. Соблюдайте их, и жизнь вашего пушистого друга будет комфортной, уютной и радостной.
Вам понадобится
  • - Лоток;
  • - наполнитель;
  • - миски;
  • - кошачий корм;
  • - когтеточка;
  • - расческа.
Инструкция
1
Сначала обустройте для кота туалет. Выберите в зоомагазине ванночку из пластмассы или лоток с решетками. Не используйте деревянные и картонные коробки, они быстро отсыревают и приходят в негодность.
2
Также приобретите для кошачьего туалета специальный наполнитель или же используйте песок, рваную бумагу. Регулярно меняйте кошачий наполнитель, если не хотите, чтобы ваш питомец нашел себе другое, самое неподходящее место. Постарайтесь приучить кота постоянно наведываться в туалет. Будьте внимательны и терпеливы в достижении этой весьма важной цели.
3
Научитесь правильно кормить своего хвостатого друга. Ни в коем случае не используйте для кошачьего обеда остатки со стола. Запомните: то, что подходит вам, далеко не всегда подходит кошке. Некоторые продукты могут быть вредны для нее. Существует множество специальных кормов для котов, в них есть все для того, чтобы ваш питомец чувствовал себя здоровым и был полон энергии. Заводя кошку, будьте готовыми к тому, что придется тратить некую сумму из бюджета на ее питание.
4
Также не забывайте о питье для кошки. Заведите специальную мисочку для воды и следите за тем, чтобы к ней кошка смогла всегда без труда подобраться. Следите за чистотой воды, меняйте ее по мере надобности.
5
Чтобы кошка не начала точить коготки о ваше любимое кресло, придумайте или приобретите какой-нибудь предмет для этого.
6
Обязательно расчесывайте котят и взрослых кошек, особенно тщательно - длинношерстых. Приобретите для этого специальные расческу или щетку.
7
Заботьтесь о физическом состоянии кота: посещайте ветеринара с случае недомогания животного и для профилактических осмотров, регулярно делайте ему прививки. Уделяйте как можно больше внимания вашей кошке, и она отплатит вам лаской, теплом и привязанностью.

Совет 2: Как содержать кошку

У вас появилась кошка, и вы не знаете, как ее содержать? Приведем некоторые важные этапы по воспитанию и уходу за домашним питомцем. Возможно, вы все знаете и так, но для тех, кто столкнулся впервые с нелегкой задачей воспитания кошки, рекомендуем внимательно ознакомиться с нашими советами.
Инструкция
1
Начать нужно с туалета. Для туалета подходят любые ванночки из пластмассы и специальные лотки с решетками, которые продаются в огромном изобилии в любом магазине для животных. Не стоит применять деревянные или картонные коробки, так как они отсыревают и начнут источать запах. Хорошо подойдут специальные наполнители для кошачьего туалета, но можно ограничиться и рваной бумагой или песком. Теперь осталось приучить питомца к постоянному посещению туалета, но проявив немного внимательности и терпения, достичь цели не составит труда. И не забывайте менять наполнитель туалета, иначе, в один прекрасный момент, ваша кошка выберет себе другой. И поверьте, вам может не понравиться новое место.
2
Следует знать: для того чтобы ваш питомец был здоров, весел и бодр, его нужно правильно кормить. Кошка не должна питаться остатками с вашего стола, ей необходимо получать полноценную качественную еду. Не все продукты, которые употребляет человек, могут положительно сказаться на здоровье вашего питомца. Есть специальные корма для котят, содержащие все необходимые компоненты и витамины. Это предполагает некоторые финансовые траты, но к этой ответственности нужно быть готовым. Впоследствии, вы можете сами регулировать рацион вашей кошки. Животное также всегда должно иметь доступ к миске с водой, вода должна быть чистой. Поэтому следите за тем, сколько раз и когда вы меняете воду вашей любимице.
3
Следует также придумать или приобрести для кошки предмет (когтеточку), где она сможет точить когти, и это важно, потому что если этого не сделать, кошка выберет сама предмет для маникюра, и этим предметом может стать ваш любимый диван.
4
Котята, как правило, линяют не так сильно как взрослые кошки, поэтому их надо расчесывать. Помните, что некоторые породы кошек нуждаются в регулярном уходе за шерсткой, если этого не делать, то это может причинять огромный дискомфорт кошке, особенно длинношерстной.
5
Регулярное посещение ветеринара также благоприятно скажется на физическом и эмоциональном состоянии вашего питомца. Делайте регулярные прививки и не забывайте вести запись в ветеринарном паспорте.
6
И самое главное, больше уделяйте внимание вашему любимцу, тогда он будет платить вам тем же.
Видео по теме
Обратите внимание
Уберите подальше от кота ядовитые для него комнатные растения, спрячьте электрические провода, елочные игрушки и другие опасные вещи.
Полезный совет
Играйте со своей кошкой хотя бы несколько минут в день. Можно приобрести для нее специальные игрушки.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500