Совет 1: Как продать стихи в интернете

На собственных увлечениях и хобби можно неплохо зарабатывать. «Акулы пера» могут писать статьи, переводить тексты или продавать стихи собственного сочинения. Для этого необязательно оббивать пороги издательств с собственными трудами наперевес. Продавать стихи можно и в интернете.
Инструкция
1
Первый способ продавать стихи через интернет - создание собственного специализированного сайта. Наличие подобной интернет-странички позволит вам выкладывать свои работы и привлекать потенциальных покупателей и издателей. Таким образом, можно находить покупателей не только на уже готовые работы, но и пассивно искать потенциальных заказчиков для новых стихотворений. Сейчас в сети активно осваивается ниша написания стихов, рассказов и поздравлений на заказ. Будущие заказчики могут увидеть ваши творения, ознакомиться со стилем написания и заинтересоваться сотрудничеством с вами.
2
Можно попробовать найти работу по написанию стихотворений самостоятельно. В сети существует масса сайтов, предлагающих работу по составлению поздравлений - текстов и стихотворений. Многие компании, выпускающие поздравительные открытки, также готовы сотрудничать с новыми авторами и обычно на собственной интернет-странице выкладывают соответствующую информацию и примеры тестовых заданий для потенциальных авторов. После успешного выполнения подобного задания с авторами стихотворений подписывается контракт.
3
Если вы не хотите писать стихи на заказ и строго на темы, определяемые работодателем, а хотите продавать результаты своего свободного творчества, вам необходимо заняться поиском контактов соответствующих издательств, готовых работать с начинающими и малоизвестными авторами. Связавшись с ними через интернет, вы можете отправить им примеры своих работ. Конечно же, поиск издательства требует определенной доли везения и массы упорства – навряд ли первый попавшийся издатель предложит вам выгодный контракт и захочет издать сборник ваших стихов. Однако, такие усилия небесцельны: ваш талант может найти массу почитателей.

Совет 2: Как заработать денег на стихах

Чтобы заработать деньги на стихах, придется немало потрудиться, т.к. только по-настоящему талантливые произведения ценятся в современном мире. Если вы являетесь автором прекрасных и по-настоящему интересных стихов, то не теряйте времени, а приступайте к их активному продвижению.
Инструкция
1
Пробуйте продавать свои стихи в детские издательства. Если у вас есть свои дети, то вы наверняка пишете небольшие стихи юмористического характера, именно они пользуются большим спросом в детских редакциях. Не бойтесь того, что вы потеряете возможность быть автором своих же творений, т.к. ваши стихи будут отредактированы или полностью изменены. Вы же не ставили перед собой цель получения популярности и известности, вы нуждаетесь в быстром заработке.
2
Обратитесь в рекламные агентства. Они постоянно нуждаются в талантливых авторах для быстрого выполнения заказа. Не опускайте руки, если в первое время будет тяжело придумывать несколько вариантов по одной и той же теме. Начинать всегда тяжело,зато потом, когда вы поймете, что от вас требуют, вы научитесь распределять свое время и качественно рифмовать слова.
3
Поговорите со своими друзьями и знакомыми, они наверняка подскажут вам несколько певцов или композиторов, нуждающихся в хороших стихах, для создания очередного музыкального шедевра. Совместное сотрудничество принесет обеим сторонам не только отличный заработок, но и удовлетворение от проделанной работы.
4
Если вы являетесь создателем стихов о любви, то обращайтесь в редакции женских журналах. Они всегда с удовольствием используют такие стихи в заголовках статей или в небольших романтических историях. Главное - будьте настойчивы и постоянно пополняйте свой материал новыми душещипательными фразами. Постоянно оттачивайте свое мастерство, чтобы поставлять в журналы качественный материал.
5
Зарабатывайте на поздравлениях. Агентства, печатающие открытки, всегда нуждаются в красиво написанных четверостишиях. В этом бизнесе самое лучшее применение получают немного наивные стихи с множеством синонимов, сравнений, добрых слов. Приложите немного фантазии, и вы будете востребованы всегда.
Источники:
  • как заработать деньги сочинение
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500