Совет 1: Как вводить коды в Контр Страйке

Игра «Контр Страйк» представляет собой командный шутер от первого лица. Ранее выпускалась компанией Sierra Studios. Сейчас права на ее выпуск принадлежат различным компаниям. Благодаря тому, что она поддерживает сетевую игру, «Контр Страйк» стала весьма популярной во всем мире. По мнению многих специалистов, практически каждый современный геймер хотя бы раз в жизни играл в это увлекательный шуттер.
Инструкция
1
В ходе игры все игроки делятся на две команды: террористы и спецназ. Игра завершается тогда, когда члены одной команды победят членов другой. Игра достигла огромной популярности. На сегодняшний день по всему миру проводятся официальные чемпионаты, где ведущие игроки могут показать все свое мастерство.Чтобы ввести коды в «Контр Страйке», запустите игру. Войдите в меню “Настройки”, затем “Клавиатура”. Далее нажмите кнопку “Дополнительно” и включите режим разработчика. Нажмите клавишу ~ (Ёё), и перед вами появится окошко, в которое нужно ввести команду sv_cheats 1. Она активирует чит режим. Теперь вы можете вводить определенные чит коды для того, чтобы управлять своим персонажем в игре.
2
Введите код Impulse 101, и вы получите полный боезапас оружия и патронов. Наберите Impulse 203 и вы сможете удалить любой предмет. Введите команду Notarget, которая позволит стать невидимым, и враги не смогутна вас напасть. Команда Killserver загружает главное меню, Noclip позволяет ходить сквозь стены. Если хотите изменить гравитацию, наберите команду sv_gravity (число). В игре по умолчанию стоит значение гравитации 800. Зная все эти команды, вы сможете быстрее научиться играть в «Контр Страйк» и будете побеждать всех своих врагов.
3
Если вы только начали знакомство с этой удивительной и увлекательной игрой и не знаете, как осуществить все вышеперечисленные действия, попросите помощи у знакомого или друга, который долго играет в эту игру и хорошо разбирается в ней. Он научит вас многим ранее неизвестным техническим приемам, используя которые вы будете действовать более эффективно на игровом поле. Игра «Контр Страйк» хорошо развивает быстроту реакции и моторику движений. Также она научит вас, хоть и виртуально, лучше ориентироваться на местности. Старайтесь не играть больше чем три часа в день, так как чрезмерное усердие в этом деле может сильно перенапрячь нервную систему и привести к игровой зависимости, которая потом очень долго лечится у соответствующих специалистов.

Совет 2: Как водить коды для Контры

Для начинающего игрока программная «начинка» Counter-Strike является тайной за семью печатями, а соперник, использующий простейшие консольные команды – читером и знатоком кодов. Между тем, эти «коды» вполне доступны для большинства, главное лишь соблюдать некоторые правила.
Вам понадобится
  • - установленная на вашем компьютере игра Counter-Strike;
  • - клавиатура.
Инструкция
1
Запустите игру Counter-Strike, выберите карту, загрузите ее и выберите команду. После этого нажмите кнопку «~» на клавиатуре. Эта кнопка вызывает консоль игры – окно для вывода системных сообщений и приема команд, работающее на текстовом интерфейсе. Как следует из определения, в консоль вводятся специальные команды, позволяющие изменять игру и иногда называемые «кодами».
2
Консольные команды – это специальные игровые записи, вводимые в консоль посредством клавиатуры без кавычек и строго в том виде, в котором они вводились в систему игры разработчиками. Для введения консольной команды, например, bot_add_ct, необходимо вписать в консоль именно эту комбинацию символов и нажать кнопку Enter.

Кнопка «~» не только вызывает консоль, но и убирает ее с экрана игры, позволяя продолжить сражение без визуальных помех. Часто консольные команды требуют введения после пробела дополнительного параметра. Так, например, после команды bot_chatter необходимо поставить пробел и ввести слово off, minimal, radio или normal. Эта команда определяет параметры болтливости ботов, а одна из дополнительных опций – количество употребляемых слов за игру (без слов, минимальные переговоры, радио-переговоры или обычный уровень соответственно).
3
Консольные команды для Counter-Strike можно разделить на несколько категорий. Это, в первую очередь, управление и настройка игры, настройка звуковых параметров, настройка мыши и клавиатуры, настройка визуального ряда игры, настройка видеопараметров, настройка подключения к интернету, настройка сервера игры, опции микрофона и записи, а также опции боя. В каждом разделе предусмотрено более двух десятков специальных команд.
4
Полный список консольных команд можно прочитать в специальном буклете, прилагаемом к лицензионной версии Counter-Strike 1.6. Если же вы являетесь компьютерным пиратом и скачали нелицензионную версию игры, то найти полный список таких «кодов» вам тем более не составит затруднений.
Видео по теме
Обратите внимание
Игры серии Counter-Strike предназначены для пользователей персональных компьютеров старше 16 лет в виду содержащихся в них сцен жестокости и насилия.
Источники:
  • Консольные команды для Counter-Strike
  • кнопка контр на клавиатуре
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500