Совет 1: Как удалить Касперский 2009

Антивирус Касперского 2009 является одной из лучших в своем роде программ. Но все же бывают ситуации, когда его нужно удалить. Одним из немногих недостатков программы является то, что это антивирусное приложение использует много ресурсов системы. Конечно, для большинства современных компьютеров это не проблема. Но что делать, если у вас не слишком мощный ПК. Тогда программу нужно удалить и установить другой антивирус, который будет использовать меньше ресурсов системы.
Вам понадобится
  • - Компьютер;
  • - антивирус Касперского 2009;
  • - утилита Revo Uninstaller.
Инструкция
1
Удалять программу нужно правильно, иначе множество компонентов антивируса так и останутся на жестком диске вашего компьютера, будут засорять реестр и тормозить систему. Также при неправильном удалении впоследствии могут быть проблемы с установкой другой антивирусной программы. Далее будут рассмотрены несколько вариантов удаления антивируса с жесткого диска компьютера.
2
Первый способ - это удаление программы с помощью встроенного деинсталлятора. Нажмите «Пуск». Выберите «Все программы», далее - «Антивирус Касперского 2009». Выберите меню «Изменение, восстановление, удаление». В следующем окне выберите «Удаление». Дальше отметьте пункт «Удалить полностью». Нажмите «Далее». Затем в следующем окне выберите «Удалить». Начнется процесс деинсталляции программы. В завершении этого процесса вам будет предложено перезагрузить компьютер. Выберите вариант «Перезагрузить компьютер сейчас». После перезагрузки все компоненты программы будут удалены.
3
Если в процессе удаления возникает ошибка, и вы не можете удалить антивирус таким способом, воспользуйтесь утилитой Revo Uninstaller. Скачайте ее из интернета и установите. Запустите программу. В возникшем окне появятся названия установленных программ. Нажмите по «Касперскому» левой кнопкой мышки. Затем на панели инструментов выберите «Удалить». В качестве выбора режима удаления отметьте «Средний» и проследуйте дальше. В окне «Записи реестра» поставьте галочку в строке «Мой компьютер», а затем снизу в окне программы нажмите «Удалить». Пройдите дальше. В окне «Забытые файлы» нажмите «Выбрать все», затем - «Удалить». Нажмите «Далее». В следующем окне нажмите «Конец».
4
Закройте все активные программы и окна, перезагрузите компьютер. После перезагрузки все компоненты антивируса будут полностью удалены. Также будут удалены файлы настроек и файлы, которые обычно остаются в реестре после удаления программ.

Совет 2: Как удалить базы Касперского

Удаление антивирусных баз в продуктах компании «Лаборатория Касперского» может потребоваться при неудачной попытке обновления. Сигналом к проведению этой процедуры служит появление сообщения о повреждении баз.
Инструкция
1
Вызовите главное системное меню, нажав кнопку «Пуск», и перейдите в пункт «Все программы». Запустите приложение Kaspersky Internet Security 2009 и перейдите на вкладку «Обновления» в главном окне приложения. Найдите в нижней левой области открывшегося диалогового окна ссылку «Откатиться к предыдущим базам» и нажмите ее.
2
Убедитесь в нормальной работе интернет-подключения и корректности антивирусных баз в локальной папке и нажмите кнопку «Обновить базы». В подавляющем большинстве случаев это приведет к исчезновению сообщения о повреждении баз (для Kaspersky Internet Security 2009).
3
Запустите приложение Kaspersky Internet Security 2010 и перейдите на вкладку «Обновления» в главном окне программы. Воспользуйтесь аналогичной кнопкой отката к предыдущим базам в нижней части открывшегося диалогового окна и нажмите кнопку «Обновить», располагающуюся сразу под ней (для Kaspersky Internet Security 2010).
4
Вернитесь в главное меню «Пуск» при невозможности удаления поврежденных баз продукта лаборатории Касперского и перейдите в пункт «Панель управления». Раскройте узел «Установка и удаление программ» и найдите строку с установленной версией приложения. Воспользуйтесь командой «Удалить». Заново переустановите антивирусную программу и обновите базы обычным методом.
5
Загрузите с официального сайта специальную утилиту удаления продуктов лаборатории Касперского и распакуйте загруженный архив в любое удобное место. Запустите исполняемый файл kavremover.exe и укажите подлежащие удалению базы в каталоге открывшегося окна «Обнаружены следующие продукты». Нажмите кнопку «Удалить» и дождитесь появления сообщения об успешности выполнения выбранной задачи. Нажмите кнопку OK и перезагрузите систему для применения сделанных изменений.
Видео по теме
Обратите внимание
Учтите, что использование утилиты kavremover приведет к удалению информации об активации антивирусной программы и потребует повторной активации.
Источники:
  • Касперский пишет - базы повреждены
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500