Совет 1: Как включить радио fm

Каждый еще из школьной программы знает, что для беспроводной передачи информации нужно использовать радиоволны. Но где-то 100 лет назад наши предки и представить себе такое не могли - провода и только провода - вот в чем они были уверены. А историки до сих пор спорят - кто же все-таки изобрел радио и сделал связь мобильной - итальянец Маркони или русский инженер Попов.
Инструкция
1
В далекие советские времена в каждом доме и в каждой квартире обязательно на стене размещалась радиоточка. Но прогресс на месте не стоял и, спустя время, начали появляться современные fm-радиостанции. Огромное количество маленьких портативных радиоприемников, автомобильные магнитолы и мобильные телефоны с возможностью прослушивать радио fm раз и навсегда вытеснили старые и популярные радиоточки.
Если вы хотите прослушать радио на своем мобильном телефоне или музыкальном плеере, для начала убедитесь, что в нем встроен fm приемник. После этого зайдите в меню, где расположено управление прослушиванием радио, и нажмите кнопку «Поиск». Приемник будет сам предлагать вам найденные радиостанции для прослушивания. Остановите поиск, если вы нашли то, что нужно, или снова продолжите его, если обнаруженная станция вас не устраивает. Сохраните понравившиеся частоты, чтобы в следующий раз не проводить поиск, а сразу переходить к прослушиванию радио.
2
Еще одна удобная возможность – fm-радио онлайн. Эта опция появилась уже сравнительно давно и радует многих пользователей всемирной паутины. Чтобы слушать радио fm онлайн, подключитесь к интернету на своем компьютере и откройте браузер. Зайдите на сайт, который предоставляет возможность онлайн прослушивания музыки и радио. Таких веб-страниц сейчас много, выбрать можно на любой вкус. Найдите интересующую вас радиостанцию и нажмите «Слушать». Вы увидите окно проигрывателя и процесс загрузки радио. Убедитесь, что у вас на компьютере установлен медиаплеер, а скорость интернета позволяет без препятствий загружать аудио в онлайн режиме.
3
Такая функция также доступна и на современных моделях мобильных телефонов с подключением к интернету. Просто скачайте приложение для онлайн радио или воспользуйтесь стандартной программой телефона. Помните, что не следует слушать радио FM на ходу, поскольку приемнику будет сложно постоянно определять частоту.

Совет 2: Как включить радио на компьютере

Интернет-радио является хорошей альтернативой коротковолновому радиовещанию в городе, где много помех. В интернете представлены десятки тысяч радиостанций всех стран мира, а слышно каждую из них с качеством, сравнимым с FM. При наличии компьютера с доступом в интернет и звуковой картой приобретать дополнительное оборудование для их прослушивания не потребуется.
Инструкция
1
Подготовьте компьютер к приему интернет-радиостанций, если этого не было сделано ранее. Подключите его к интернету любым способом, выбрав безлимитный тарифный план, либо переключитесь на такой тариф, если ранее вы пользовались лимитным. Установите в машину звуковую карту, подключите к ней колонки или наушники.
2
Убедитесь, что установленная на компьютер операционная система совместима с проигрывателем Flash Player. Скачайте и установите последнюю версию этого проигрывателя. 
3
Запустите на компьютере любой браузер и перейдите на следующий сайт:
http://www.shoutcast.com/
4
В списке, расположенном в левой части страницы, выберите желаемый жанр.
5
Если выбранный вами жанр делится на подкатегории, выберите среди них нужную.
6
Будет загружен список станций, отвечающих вашим требованиям. Однако, в нем будут присутствовать лишь первые десять найденных станций. Чтобы загрузить еще десять, найдите в конце списка клавишу "Show more" и нажмите на нее. Каждое нажатие на эту клавишу будет дополнять его еще десятью станциями, подходящими под установленные вами критерии.
7
Чтобы начать слушать станцию, нажмите на расположенную слева от ее названия круглую кнопку с пиктограммой "Play" (треугольник, направленный вправо). В нижней части страницы появится виртуальный проигрыватель, и одновременно начнется воспроизведение аудиопотока. Таким образом можно слушать только станции, вещающие в формате MP3. Если формат вещания - AAC, придется установить дополнительное программное обеспечение.
8
Чтобы начать слушать другую станцию, просто нажмите на соответствующую ей кнопку "Play". Воспроизведение сигнала предыдущей станции автоматически прекратится. Совсем прекратить прослушивание можно, закрыв вкладку браузера. Можно временно выключить звук и без закрытия вкладки, переключив виртуальный проигрыватель в режим паузы.
Видео по теме
Полезный совет
Не забывайте, что прослушивание радио абсолютно бесплатно, поэтому никогда и нигде не оплачивайте услуги за его пользование.
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500