Совет 1: История Радио Родных Дорог

Радио Родных Дорог – это молодой и сильный бренд в истории СМИ.
Это баланс свежей идеи и динамичного времени. Это российский федеральный радиоканал, который начал вещать сразу в двух регионах нашей страны.
Как сделать FM-радио
Инструкция
1
Он создавался с целью – быть лучше существующих тематических аналогов.
Благодаря опыту Генерального директора Александра Филиппова и гуру радиоиндустрии - Александра Морозова, бренд стал совершенным, амбициозным и интересным каждому жителю России!
2
За первые 3 месяца существования радиостанция Радио Родных Дорог вошла в ТОР-10 Триколор ТВ и закрепила свои позиции.
3
Так с момента открытия радиостанции в сетке вещания уже 80 городов. И это не предел!
4
Сейчас Радио Родных Дорог – крупнейшая коммерческая сеть в Московской и Ленинградской областях.
5
Концепция эфира уникальна – за полторы минуты рассказать о самом главном. А дальше – только музыка. Радиостанция покоряет слушателей качеством звука и удерживает их интересными программами!
6
Слоган «Ни дня без песни!» - полное отражение философии радиоканала. Над плэйлистами и программами работает лучший продюсер, имя которого мы пока держим в секрете.
7
В чём секрет успеха?
Секрет в трёх простых словах: Радио Родных Дорог - эмоциональная привязка ко всему родному, близкому, знакомому. А гимн – это уже всеми знакомая и полюбившая песня Валерия Сюткина «Радио ночных дорог», перепетая специально для Радио Родных Дорог.
8
Дальше больше!
Скоро мы будем в каждом городе нашей необъятной страны!
Видео по теме
Источники:
  • Разработка частот для эфирного радиовещания (открытие радиостанции)
  • сделать свое радио fm

Совет 2: Как сделать простейшее радио

Наверное, у каждого начинающего радиолюбителя особый интерес вызывает радиоприемник, который состоит всего из нескольких деталей и собирается лишь за пару минут. Для этого достаточно обладать школьными знаниями. Одна модель детекторного приемника, «Комсомолец», производилась еще советской промышленностью, затем — только как наглядное пособие для школ. Сборка детекторного приемника - полезный практикум для начинающих радиолюбителей.
Как сделать простейшее радио
Вам понадобится
  • бумажная трубка(гильза), изолированный медный провод, диоды, конденсатор, головные телефоны
Инструкция
1
Возьмите любую бумажную трубку диаметром от 14 до 21 мм. Сверху намотайте приблизительно 300 витков медного провода диаметр которого 0,2-0,35 мм с изоляционным покрытием типа ПЭВ-1, ПЭВ-2, ПБД и так далее. Кроме того, через каждые 45-60 витков сделайте отводы в виде небольших скруток. Для того чтобы первые и последние витки не раскручивались или не спадали, закрепите их резинками. Таким образом, изготовьте секционную катушку индуктивности.
2
Подключите параллельно катушке последовательно соединенные точечный диод серии Д2 или Д9 с любим буквенным индексом и головные высокоомные телефоны типа ТОН-2 или ТА-4. После этого к созданной замкнутой цепи подключите внешнюю антенну и заземление. Также к головным телефонам можно подключить конденсатор емкостью от 2500 до 4000 пФ, который должен заметно улучшить их звучание. Если же вы хотите представить свое первое радио небольшой аудитории, то головные телефоны заменяют резистором с сопротивлением в 10-15 кОм, к которому подключают маломощный усилитель с небольшим динамиком.
3
Настройте приемник на волну радиостанции. Из большого количества электрических колебаний в антенне, приемник выделить должен только одни, т.е. ту радиостанцию, которую мы хоти услышать. Осуществляется это с помощью заземленного проводника, который перемещают по выводам катушки, что сделали при ее изготовлении. Чем больше число витков катушки, тем больше длина принимаемой волны. Также для более точной настройки можно использовать подбор конденсатора емкостью от 100 до 300 пФ, который подключается к антенне и заземлению. Так как подбор конденсатора занимает довольно много времени, лучше использовать конденсатор переменной емкости. Это простейшее радио ориентировано в основном на начинающих радиолюбителей, поэтому не отличается особой точностью и чистотой звучания.
Видео по теме
Обратите внимание
При повороте ручки приемника, производится настройка на разные радиостанции, однако каждый раз, будет приниматься только одна радиостанция.
Источники:
  • Простейший детекторный приемник в 2018
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500