Совет 1: Как определить оператора по коду

Очень часто возникает необходимость определить мобильного оператора, зная только номер телефона или код. Такие ситуации могут возникнуть, когда вы пользуетесь тарифом, позволяющим звонить очень дешево или бесплатно только на определенные мобильные операторы. Именно тогда вам нужно определить сотового оператора, чтобы быть уверенным в стоимости своего звонка.
Инструкция
1
Кроме этого, стремительное развитие интернет бизнеса также влечет за собой использование сотовой связи. В этом случае появляется необходимость обеспечения наиболее эффективного взаимодействие с клиентами, и, как следствие, подбора самого оптимального тарифа у того или иного сотового оператора.

Итак, чтобы определить оператора, воспользуйтесь несколькими возможностями. Самый простой вариант – позвоните в справочную службу своего оператора и попросите его помочь вам. Теоретически, сотрудники определенной компании - мобильного оператора - должны знать, какие коды соответствуют каким операторам связи.
2

3
На таких ресурсах вы можете осуществить поиск по коду оператора, непосредственно номеру телефона, стандарту мобильной связи, региону и т.д. Просто используйте всю имеющуюся у вас информацию, чтобы получить наиболее полный и достоверный результат.

Далее дело остается за малым. Просто посетите интернет страницу того или иного оператора мобильной связи и изучите его тарифные планы и предложения. Иногда может быть разумным выбрать нескольких операторов, чтобы обеспечить максимально эффективную работу своей компании.
4
Если же вы хотите определить оператора для личных целей, зайдите на более простые интернет ресурсы, введите известный вам трехзначный префикс и получите ответ - какому мобильному оператору он принадлежит. Компьютерные технологии позволяют сделать это быстро и без лишних нажатий клавиш вашего мобильного телефона.

Совет 2: Как определить оператора связи по коду

На сегодняшний день на территории Российской Федерации действуют несколько десятков различных операторов сотовой связи. При этом если знать, какой код номера телефона принадлежит каждому из них, их можно легко идентифицировать.

Операторы связи

В общей сложности игроками рынка связи в России в настоящий момент являются более 100 компаний различной величины. Однако среди них ярко выделяются наиболее крупные операторы, которых принято называть «большой тройкой». В ее состав традиционно включают компании «МТС», «Билайн» и «Мегафон». В ряде регионов они действуют самостоятельно, предоставляя услуги от имени основного юридического лица, а в других субъектах Федерации они имеют дочерние компании, занимающиеся предоставлением услуг связи.

При этом, однако, конкуренция на данном рынке достаточно велика, а потому другие компании, предоставляющие услуги связи, активно претендуют на то, чтобы войти в число лидеров. Так, среди этих претендентов можно выделить таких операторов как «Теле2» и «Ростелеком».

Коды операторов

Номер телефона любого абонента, помимо кода страны, который для мобильных номеров обыкновенно имеет формат +7, а для городских заменяется набором «восьмерки», состоит из десяти цифр. При этом некоторая часть номера представляет собой своеобразный код, который присваивается тому или иному оператору рынка услуг связи. Его еще называют негеографическим или def-кодом.

Так, наиболее крупные операторы, входящие в «большую тройку», имеют закрепленные за собой коды из двух первых цифр номера. Так, компании «МТС» принадлежат номера, начинающиеся на 91 и 98, компании «Билайн» - номера, начинающиеся на 96, компании «Мегафон» - номера, начинающиеся на 92 и 93. А вот другие начальные цифры номера распределяются как между представителями «большой тройки», так и между другими, более мелкими компаниями, поэтому идентифицировать их несколько сложнее. Более того, некоторые коды, например, код 905, могут одновременно использоваться несколькими компаниями при формировании номеров.

До недавнего времени выяснить, какому именно оператору принадлежит тот или иной телефонный номер, можно было, воспользовавшись одним из справочников телефонных кодов, которые в большом количестве присутствуют в сети интернет. Однако в 2012 году Президент России подписал закон «О внесении изменений в Федеральный закон "О связи" и статьи 33333 и 33334 части второй Налогового кодекса Российской Федерации», согласно которому абоненты получили возможность сменить оператора связи, сохранив свой прежний телефонный номер.

Поэтому сейчас однозначно идентифицировать, услугами какого оператора пользуется абонент, лишь на основании его телефонного номера, практически невозможно. Для того, чтобы точно установить это, следует обратиться в справочную службу предполагаемого оператора связи, который подтвердит или опровергнет, что именно он осуществляет обслуживание данного номера.
Источники:
  • Сотовые операторы России

Совет 3: Как по коду узнать оператора

Оператор – поставщик услуг связи: звонков на мобильные и стационарные номера, интернета, СМС, ММС и других. Определить оператора позволяет код, идущий сразу после кода страны. Чаще всего это трехзначный код.
Инструкция
1
Коды сотового оператора «МТС»: 915, 916, 917, 918, 985. Большинство из перечисленных кодов принадлежат московскому филиалу оператора.
2
Коды оператора «Билайн: 903, 905, 906, 960, 963, 965, 967. Большинство из них принадлежат московскому филиалу оператора.
3
Коды оператора «Мегафон»: 920, 921,922, 923, 924, 925, 926, 927, 928, 929, 930, 931, 932, 937, 938, некоторые номера с кодами 495 и 812.
4
Определить оператора с кодом, отличным от перечисленных, введите его в международном формате на странице по ссылке под статьей и введите номер в международном формате и нажмите кнопку «Ввод». Под номером будет написана информация номере: оператор, регион и страна регистрация. Номера оператора «Мегафон» в этой системе не определяются.
Видео по теме
Источники:
  • Определить оператора по номеру

Совет 4: Как найти оператора по коду

Стоимость звонка на мобильный телефон зависит от оператора и региона вызываемого абонента. Если вам позвонили или отправили сообщение и попросили перезвонить, целесообразно узнать, где находится позвонивший и каким оператором он обслуживается.
Инструкция
1
В случае, если номер звонящего начинается с +7, а вторая семерка сразу после первой отсутствует, значит, он точно обслуживается российским оператором. В случае же, если после плюса расположена любая другая цифра, абонент находится за пределами Российской Федерации. Вторая семерка после первой (+77) обозначает, что номер зарегистрирован в Казахстане. Любой звонок за рубеж обойдется достаточно дорого. Более того, он будет платным даже на большинстве безлимитных тарифов.
2
По нескольким цифрам, расположенным после семерки, можно определить российского сотового оператора, либо город, где расположен стационарный телефон. Трехзначный код, начинающийся с цифры 9, говорит о том, что телефон является сотовым, а код, содержащий от трех до пяти цифр, первая из которых не является девяткой - что аппарат стационарный. В поиске по такому коду названия сотового оператора или города, где расположен абонент службы фиксированной связи, вам поможет следующий сайт:http://www.kody.su/
3
Если оказалось, что телефон является мобильным, по трехзначному коду можно узнать только название оператора и иногда регион, но не город. Для определения последнего придется воспользоваться первыми цифрами самого номера, расположенного сразу после кода. Для этого введите номер целиком (вместе с плюсом и семеркой) в форму, расположенную на следующем сайте:http://www.prosota.ru/Пишите номер слитно, пробелы и дефисы не используйте. Учтите, что одни безлимитные тарифы действуют только в пределах домашнего региона (или даже только одного оператора), а действие других распространяется на всю территорию Российской Федерации.
4
При неудачном поиске оператора по коду на обоих сайтах позвоните в службу поддержки своего оператора сотовой связи: МТС - 0890, «Билайн» - 0611, «Мегафон» - 0500. В домашнем регионе этот звонок бесплатен. Следуя голосовым подсказкам, добейтесь соединения с консультантом. Продиктуйте ему номер, с которого вам позвонили, и он сообщит вам и регион, и название оператора.
5
Находясь на улице, если ваш сотовый телефон не поддерживает работу в интернете, узнать оператора можно при помощи платежного автомата. Найдите такой автомат, в котором есть функция автоматического определения получателя платежа по номеру. Введите номер, нажмите кнопку «Продолжить» или аналогичную, но средства не вносите. Прочитав информацию об операторе и регионе, нажмите кнопку «Отмена».
6
Получив с неизвестного номера SMS-сообщение или звонок с просьбой пополнить счет, не делайте этого, не убедившись, что это был не мошенник. Не перезванивайте и не отправляйте сообщения на номера, состоящие из трех или четырех цифр. Обо всех случаях мошенничества сообщайте в службу поддержки своего оператора.
Видео по теме
Источники:
  • найти оператора по номеру телефона
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500