Совет 1: Как написать претензию в МТС

Когда потребитель недоволен качеством предоставляемых услуг, он имеет право написать претензию в обслуживающую его организацию. Абонент МТС может написать претензию, если его не вполне устраивает качество мобильной связи, интернета, подключений, приема оплаты услуг и других видов обслуживания.
Как написать претензию в МТС
Инструкция
1
При возникновении претензий к компании МТС прежде всего следует связаться с оператором контактного центра по телефону 8 800 250 0890 и выяснить, в каком виде должна быть предъявлена та или иная жалоба. Если абонента не устраивает, например, качество мобильной связи, его соединят с техническим специалистом, который даст указания по устранению неполадки или, если это невозможно, примет заявку на претензию.
2
Письменную претензию можно составить в свободной форме с указанием данных о договоре и абоненте, а затем отправить на электронную почту компании — info@mts.ru. Можно также придти с ней в салон-магазин МТС. В любом таком офисе специалисты помогут составить и правильно оформить претензию.
3
Бланк для написания претензии можно найти и на главном сайте МТС — www.mts.ru; выбрать категорию «Помощь и обслуживание», далее — «VIP-привилегии», «Индивидуальный сервис», затем — «Бланки документов». В результате этих действий станет доступен список документов с расширением «.doc». Следует найти в нем бланк «Претензия» (030_pretenziya.doc), сохранить его на своем ПК и заполнить.
4
Если заполняющий — физическое лицо, ему необходимо ввести паспортные данные, если юридическое — также указываются ИНН и сведения о доверенном лице. После чего обязательно пишется номер лицевого счета и способ обратной связи с абонентом для получения информации о принятом решении. В пустом разлинованном поле описывается суть претензии.
5
Если абонент — VIP-клиент компании МТС, заполненный документ ему необходимо отправить в Центр VIP-обслуживания МТС или персональному менеджеру по единому номеру факса: (495) 766-00-80. Любой другой абонент может придти с заполненным бланком в офис или салон-магазин МТС и зарегистрировать претензию.
Ваши деньги должны работать на вас!
вклад на выгодных условиях
Возможность вернуть до 260 000 рублей
Если вы решили взять ипотеку
Карта с большими бонусами
Дебетовая карта
Настроить автоплатежи просто
настройка автоплатежей за пару минут
Обратите внимание
Помимо претензии, можно составить жалобу на компанию МТС. Сделать это можно на главном сайте — www.mts.ru. Необходимо найти окно «Вопросы и предложения», при нажатии на которое появится список «Поддержка и обслуживание». В конце списка стоит предложение «Задать вопрос». Кликнув на него, можно выбрать услугу «Пожаловаться» и изложить суть претензии.

Совет 2: Как написать претензию в магазин

В случае приобретения некачественного товара в магазине каждый потребитель обязательно должен знать нюансы написания претензии. Претензия может быть написана на типовом бланке магазина либо в произвольной форме. В любом случае в ней должно быть указано несколько важных пунктов.
Как написать претензию в магазин
Инструкция
1
Кому вы адресуете претензию. Например, Генеральному директору ООО "Грико" Иванову Ивану Ивановичу.
2
Кто направляет претензию. Например, от Петровой Марии Ивановны, проживающей по адресу: город Москва, улица Свердлова, дом 20, квартира 220, телефон: 00-00-00.
3
Затем в центре листа напишите: ПРЕТЕНЗИЯ или ЗАЯВЛЕНИЕ.
4
Далее строчкой ниже изложите суть претензии. Например, 22 февраля 2011 года я приобрела в вашем магазине стиральную машинку (указать марку и производителя).
5
Затем опишите обстоятельство дела и существо вашей претензии, желательно ссылаясь на статьи закона "О защите прав потребителя".
6
Далее четко и обстоятельно изложите свои требования. Например, прошу расторгнуть договор от 22.02.2011 года и возвратить мне 15000 рублей.
7
В конце претензии укажите свои намерения в том случае, если ваши требования не будут удовлетворены. Например, в случае неудовлетворения предъявленных мною требований в добровольной порядке, я буду вынуждена обратиться в суд с просьбой удовлетворения вышеуказанных требований, взыскания неустойки и компенсации морального вреда.
8
Поставьте дату и подпись.
9
Укажите документы, которые вы будете прилагать к претензии.
Например, ПРИЛОЖЕНИЕ:
1.копия товарного чека;
2.копия гарантийного талона.
Видео по теме
Обратите внимание
В том случае, если продавец отказывается принять от вас претензию, то вы можете отправить ее по почте с уведомлением о вручении.
Полезный совет
Претензия (заявление) должна быть составлена в 2 – х экземплярах, один из которых остается в магазине, а второй остается у вас. Причем на вашем экземпляре сотрудники обязаны поставить отметку о том, что она принята.

Совет 3: Как отправить претензию

Товары, которые мы покупаем, и услуги, которые нам оказывают, не всегда бывают качественными. По закону потребитель имеет право на компенсацию материальных и моральных издержек. Но чтобы эту компенсацию получить, надо грамотно составить и отправить претензию недобросовестному продавцу. А отправить эту претензию лучше всего заказным письмом с уведомлением о вручении.
Как отправить претензию
Инструкция
1
Напишите текст претензии и отправляйтесь на почту. Возьмите обыкновенный почтовый конверт. Укажите на конверте подробный адрес получателя и свой собственный в установленных для этого графах. Также на пустом участке конверта сверху напишите: «объявленная ценность десять руб. 00 коп.» (количество рублей указывается словами, копеек - цифрами). Оценивать письмо дороже не стоит.
2
Возьмите два бланка под названием «Опись вложения» Заполните эти бланки. В верхней строке «вложения в» напишите: «ценное письмо с уведомлением», в графах «Кому» и «Куда» укажите данные получателя. Затем заполните непосредственно опись. Напишите дословно и подробно содержание отправления. Например: «Претензия о некачественном указании услуг с требованием компенсации вреда». Не пугайтесь того, что эта запись не помещается в одну строчку. Используйте столько строк, сколько понадобится. В соответствующих графах укажите количество (1 шт.) и ценность (10 руб.). В строке «Общий итог предметов и объявленной ценности» напишите: «1 предмет, 10 руб.». Поставьте свою подпись.
3
Заполните бланк уведомления о вручении. Поставьте галочки в графах «Письмо» и «Заказное» и укажите адрес получателя в соответствующих строчках. В случае необходимости проконсультируйтесь с работниками почты.
4
Конверт с претензией, бланки описи и уведомление о вручении отдайте работнику почты на проверку. Поясните ему, что вам надо отправить ценное письмо с уведомлением о вручении. Подождите, пока он проверит вложение и заверит опись своей подписью и печатью. Один экземпляр описи почтовый работник должен запечатать в конверт вместе с письмом, а второй отдать вам вместе с квитанцией об отправке письма. Не потеряйте эти документы!
5
Дождитесь получения уведомления о вручении отправленного вами письма. Скрепите уведомление, опись и квитанцию вместе и храните их. Если ваша претензия останется без удовлетворения, именно эти документы станут вашими доказательствами в суде.
Видео по теме
Обратите внимание
Только опись вложения в письмо, заверенная подписью и печатью почтового работника, поможет вам доказать факт своевременной отправки претензии. Так как уведомление о вручении служит лишь доказательством получения конверта. В самом же конверте теоретически могло находиться все что угодно. И недобросовестный продавец всегда сможет сказать, что вы прислали ему, наоборот, благодарность или еще какую-нибудь ерунду.
Источники:
  • как передать претензию

Совет 4: Как написать претензию на организацию

Закон о защите прав потребителя обеспечивает возможность получения компенсации за причиненный ущерб. Чтобы упростить процесс разрешения возникшего спора и избежать временных проволочек, нужно грамотно составить претензию, оформить ее должным образом и своевременно передать организации-ответчику.
Как написать претензию на организацию
Инструкция
1
Составляйте претензию в письменном виде: устные обращения не имеют юридической силы и допустимы только в несложных ситуациях. Используйте деловой язык написания документа, не выплескивайте негативные эмоции и не прибегайте к оскорблениям. Заполните «шапку»: в верхнем левом углу укажите наименование организации-ответчика, фамилию, инициалы и должность ее представителя. Запишите свои персональные данные, оставьте контактную информацию – адрес, телефон, электронную почту и т.п. Новой строкой по центру напишите слово «Претензия».
2
Опишите факты, спровоцировавшие появление претензии: какие товары или услуги неподходящего качества вы приобрели / получили от организации, в какое время это произошло, в каком месте (магазин, салон, мастерская, больница и т.п.). Укажите стоимость затрат и перечислите документы, подтверждающие сделку. Если у вас на руках нет чеков, товарных накладных, выписок, справок, то приведите показания свидетелей.
3
Перечислите ваши претензии как можно подробнее. Расскажите, чем именно товар или услуги, предоставляемые организацией, не отвечают объявленным требованиям. Опишите происшествия, связанные с получением некачественного обслуживания или с использованием приобретенного товара. Запишите все документы, указывающие на происходящее: справки, выписки, счета, билеты и т.п.
4
Составьте денежные расчеты понесенных вами убытков. Включите в них расходы на переезды, сотовую связь, оформление необходимых документов и прочее. Учтите, что этот пункт имеет очень важное значение при рассмотрении дела, поэтому лучше всего обратиться за помощью к компетентным лицам или организациям.
5
Выберите возможные варианты разрешения спора: возврат полной стоимости или ее уменьшение, бесплатный ремонт, замена товара или предоставление аналогичной услуги. Напишите, в какой срок вы надеетесь получить ответ. Обычно для рассмотрения пакета документов достаточно 2-4 недель.
6
Укажите факт обращения к организации в устной форме, если такой имел место, и вы не пришли к единому мнению по разрешению спора, или же ваше обращение было проигнорировано. Подпишитесь под документом, поставьте дату составления и приложите к претензии копии всех перечисленных в ней документов.

Совет 5: Как написать претензию в интернет в 2018 году

С развитием современных технологий появилась возможность написать претензию в ту или иную фирму или организацию через интернет. Чтобы ее грамотно составить, необходимо соблюдать некоторые правила.
Как написать претензию в интернет
Вам понадобится
  • - доступ в интернет;
  • - программа Word
Инструкция
1
В правом верхнем углу напишите, кому вы адресуете претензию. Укажите наименование организации или фамилию должностного лица. Здесь же ниже укажите, от кого претензия, напишите свой телефон.
2
После отступа по центру напишите заглавными буквами «претензия». Изложите ее суть. Чтобы ваша жалоба действительно возымела действие, четко и ясно оформляйте ее содержание. Текст жалобы, который превышает по объему одну страницу, читают «по диагонали». Но вместе с тем, она не должна умещаться в три строчки. Оптимальный размер – от половины до целого листа формата А4.
3
Укажите в претензии ссылки на законы. Сноски на нормы права, которые регулируют данные правоотношения, помогут быстрее и эффективнее разобраться с вашей проблемой. Можно процитировать закон дословно.
4
Включайте в текст претензии четко сформулированные требования. Прежде чем составлять жалобу, решите, чего конкретно вы хотите добиться. Закончите претензию фразой: «Прошу...», просьба должна быть максимально четкой. Требуйте то, что можно требовать по закону.
5
После этого укажите, какие доказательства фактов, перечисленных в претензии, у вас имеются (это могут быть копии различных документов, чеков и т.п.)
6
Поставьте вашу подпись и дату, иначе претензия будет считаться анонимной. Для того чтобы поставить подпись, распечатайте состаленное обращение на принтере, распишитесь и отсканируйте данный документ.
7
Отправляйте претензию по электронной почте, если вам известен e-mail нужного лица или организации или через форму обратной связи на официальном сайте компании.
8
Сохраните копию данной претензии у себя. Если вы собираетесь обращаться в самые высокие инстанции, например, в администрацию президента РФ, перейдите по ссылке http://letters.kremlin.ru/ и после ознакомления со всеми правилами написания обращения, кликните по кнопке внизу окна «Отправить письмо». Перед вами появится форма, заполнив которую, вы сможете приложить копии различных документов.
9
Найдите в интернете, например, здесь: http://ozpp.ru/patterns/137/index.html, образцы претензий в различные инстанции, вы можете воспользоваться одним из них.
10
Если у вас возникла проблема с нарушением ваших потребительских прав или вы столкнулись с несоблюдением санитарных норм, что может повлечь за собой серьезную угрозу здоровью людей, обратитесь в Федеральную службу Роспотребнадзора. На странице http://rospotrebnadzor.ru/news находится специальная форма для написания письма. Там же приведены правила составления обращения.
11
В случае если вы столкнулись с коррупцией чиновников, напишите соответствующее заявление-жалобу. Зайдите на страницу: «Правоохранительный портал Российской Федерации»: http://ps.112.ru/portal/dt?PortalMainContainer.setSelected=DefAppeal&last=false&appealType=defence, заполните предложенную форму.

Совет 6: Как написать претензию на почту

Часто большинство из нас сталкивается с необходимостью предъявить претензию. Как правило, цель претензии - это урегулирование конфликтов между сторонами в досудебном порядке. Эффективнее ее составлять в письменном виде и направлять по электронной почте.
Как написать претензию на почту
Инструкция
1
Претензию можно писать в произвольной форме. Для начала укажите в верхнем правом углу листа, кому вы направляете свою претензию (юридическое/физическое лицо). Под реквизитами адресата укажите свою фамилию, инициалы, адрес, а также контактный телефон. Далее в центре листа напишите: «Претензия».
2
Для того чтобы ваша претензия оказалась действенной, необходимо четко продумать ее содержание. Предпочтительнее, если текст не будет превышать 1500 знаков. Самым оптимальным размером является половина либо целый лист формата А4.
3
В претензии приведите ссылки на законы. Они выглядят убедительно и помогут разобраться в возникшей проблеме.
4
Коротко и ясно изложите, в чем заключается нарушение ваших прав. После чего, напишите, что должен сделать адресат для удовлетворения ваших требований. Учтите, что ваши требования не должны противоречить действующему законодательству.
5
Приложите документы, подтверждающие факты, указанные в претензии. Достаточно предоставить копии документов, так как оригиналы могут пригодиться позже.
6
Поставьте дату создания претензии и распишитесь. Для того чтобы поставить подпись в электронном варианте, следует распечатать обращение на принтере, после чего расписаться и отсканировать текст.
7
В случае, если у вас есть e-mail адресата, отправьте претензию по электронной почте. Можно также вручить ее лично. Самое главное - это иметь доказательства того, что претензия получена.
Видео по теме
Обратите внимание
В случае, если с момента отправки претензии прошло более 30 дней, а ответа не последовало, вы можете обратиться с исковым заявлением в суд.
Полезный совет
Сохраните у себя копию претензии. В крайнем случае вы сможете обратиться в администрацию Президента РФ. Для этого необходимо зайти на официальный сайт данной организации и, ознакомившись с правилами написания личных обращений граждан, нажать на кнопку «Отправить письмо».
Источники:
  • претензия на почту в 2018

Совет 7: Как все удалить с телефона lumia 800

Удаление данных с Nokia Lumia 800 может быть осуществлено несколькими способами. Функционал устройства позволяет осуществить полный сброс параметров через меню «Настройки». Если телефон завис и не включается, можно произвести хард-ресет, зажав определенную комбинацию клавиш.
Как все удалить с телефона lumia 800

Резервное копирование данных

Форматирование настроек аппарата позволяет удалить полностью все настройки и файлы, а также дает возможность исправить ошибки в работе устройства при проблемах с установленным программным обеспечением. Перед произведением операции следует произвести сохранение нужной информации на компьютере, выполнив синхронизацию Outlook с учетной записью Microsoft Exchange.

Также если вы хотите сохранить имеющиеся на телефоне контакты, переместите их на карту SIM или также воспользуйтесь настройкой синхронизации в разделах «Контакты» пункта «Настройки». После форматирования аппарата ваш список контактов будет загружен с сервера Windows Phone и вы сможете вновь использовать список контактов.

Сброс из меню «Настройки»

Опция мягкого сброса к заводским настройкам позволяет пользователю удалить все сохраненные на устройстве данные. Прибегать к данному методу для чистки настроек аппарата следует при нарушении его общего функционала, подвисаниях и частых автоматических перезагрузках.

Чтобы воспользоваться функцией, перейдите в меню «Настройки» - «Система» («Об изделии») – «Сведения о системе» - «Восстановление стандартных параметров» («Сброс настроек»). Подтвердите выполнение операции, введя требуемый код блокировки аппарата. Если вы вручную не изменяли код, введите комбинацию из 000000 или воспользуйтесь инструкцией по применению к телефону, чтобы уточнить стандартный пароль для внесения изменений. Нажмите «Ок» и дождитесь окончания выполнения обновления параметров системы. После перезагрузки все настройки будут приведены к стандартным значениям, а данные, хранящиеся на аппарате, будут стерты навсегда.

Хард-ресет выключенного телефона

Если ваш телефон выключен или ему не удается запуститься после установки обновления операционной системы, можно выполнить сброс параметров к заводским при помощи специальной комбинации функциональных клавиш.

Зажмите одновременно 3 элемента управления: кнопки уменьшения громкости, камеры и блокировки. После того как произойдет короткая вибрация вам потребуется отпустить кнопку включения, однако клавиши «камера» и «уменьшение громкости» следует оставить зажатыми еще около 5 секунд. После этого вы можете отпустить остальные клавиши и дождаться появления на экране уведомления о произведении сброса настроек. После завершения сброса вы увидите на экране сообщение, в котором будет написано об успешном проведении операции.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500