Совет 1: Как выбрать спутниковое оборудование в 2017 году

Основными достоинствами спутникового телевидения являются высокое качество принимаемого сигнала и наличие большого числа доступных для просмотра каналов. Неудивительно, что многие россияне задумываются о приобретении комплекта оборудования для приема спутниковых каналов.
Инструкция
1
Выбор комплекта спутникового оборудования начните с изучения списка операторов, транслирующих спутниковые каналы. Это могут быть такие операторы как «НТВ-плюс», «Триколор ТВ», «Радуга ТВ», «Орион Экспресс», Platforma HD и другие. У каждого варианта есть как плюсы, так и минусы. Самым недорогим и распространенным является пакет каналов от «Триколор ТВ» – стоимость годовой подписки составляет всего 600 рублей. Но следует учитывать, что цена комплекта оборудования для приема каналов этого оператора завышена и обойдется вам, с установкой, в районе 10 тысяч рублей. Оборудование для приема каналов других операторов дешевле, но стоимость подписки у них гораздо выше.
2
Покупая оборудование для приема спутниковых каналов, не берите антенны маленького диаметра. Например, если для приема сигнала «Триколор ТВ» достаточно антенны диаметром 55 см., возьмите 90-сиантиметровую. Это гарантирует вам уверенный прием в любых погодных условиях – например, при прохождении сильного грозового фронта. Маленькая «тарелка» в таких условиях работает плохо, изображение на экране рассыпается на квадратики или совсем пропадает.
3
Выбирая ресивер (спутниковый приемник), обратите внимание на то, какие кодировки он «понимает». Обязательно должен быть слот для подключения специальных карт, позволяющих принимать сигнал в той или иной кодировке. Например, если вы пользуетесь ресивером для приема каналов «Триколор ТВ», то вы сможете просматривать и «НТВ-плюс», вставив в слот ресивера модуль, поддерживающий кодировку Viaccess. Так как оба оператора вещают с одного спутника (для европейской части России), вы легко сможете принимать сразу оба сигнала. При этом базовый пакет «Триколора» — основные федеральные каналы — вы можете смотреть совершенно бесплатно. Чем больше на ресивере слотов, тем к большему количеству операторов вы можете подключиться.
4
Если вы выбираете ресивер с большим количеством встроенных кодировок, вам целесообразно приобрести поворотную антенну. В этом случае вы легко сможете переходить от одного спутника к другому. Если спутники расположены в относительной близости, на неподвижной антенне могут быть установлены несколько конверторов (приемных головок). Диаметр антенны в этом случае должен быть не менее 90 см.
5
Существуют ресиверы с жестким диском, позволяющие не только записывать просматриваемые вами фильмы и телепередачи, но и делать это в автоматическом режиме. Даная функция позволит вам не зависеть от сетки вещания — вы можете настроить ресивер на запись интересующих вас фильмов и телепередач и просмотреть их позже, в удобное для вас время. Есть модели, позволяющие смотреть один телеканал и в это же время записывать другой. Полезной опцией является и наличие USB-выхода, позволяющего записывать принимаемый сигнал на компьютер.

Совет 2: Как выбрать ресивер для спутникового ТВ

Удобство спутникового телевидения трудно переоценить. Множество каналов, высокое качество поступающего сигнала – не случайно все больше телезрителей задумываются о покупке комплекта спутникового оборудования. Но перед тем, кто решился на покупку, сразу встает вопрос – какое оборудование выбрать?
Инструкция
1
Комплект оборудования для приема спутникового телевидения состоит из приемной антенны, конвертора, кабеля и самой главной и дорогой части – ресивера. Именно от выбора ресивера, в конечном счете, зависит то, какие именно каналы вы сможете просматривать.

На российском рынке на данный момент присутствуют несколько крупных операторов спутникового телевидения – «НТВ+», «Триколор ТВ», «Радуга ТВ», «Орион Экспресс», «Платформа HD». При выборе ресивера следует учитывать, услугами какого оператора вы хотите воспользоваться.
2
«НТВ+». Для просмотра каналов этого оператора подойдет ресивер, способный работать с кодировкой Viaccess. Отметим, что чем больше различных кодировок поддерживает ресивер, тем с большим числом спутников он может работать и тем дороже, соответственно, стоит. Большинство ресиверов имеют специальный слот, позволяющий подключать дополнительные модули для работы с разными кодировками.
3
«Триколор ТВ». Используются специализированные ресиверы, способные работать с кодировкой DRE. Как вариант, возможна покупка DRE-модуля, вставляемого в любой ресивер, оснащенный CI-слотом. Такой слот есть и на ресиверах DRE, что позволяет, помимо каналов «Трикролор ТВ», просматривать и каналы других операторов – при наличии соответствующего модуля.
4
«Радуга ТВ». Для приема каналов потребуется ресивер со встроенным модулем Irdeto-2 или ресивер с CI-слотом для карт Irdeto-2. Поставщики оборудования рекомендуют приобретать ресиверы со встроенным модулем доступа.
5
«Орион Экспресс». Понадобится модуль доступа Irdeto под CI-слот или ресивер со встроенным модулем. Лучше выбрать ресивер, поддерживающий кодировки Irdeto и Irdeto-2, что позволит принимать каналы «Орион Экспресс» и «Радуга ТВ».
6
«Платформа HD». Телевидение высокой четкости. Необходим ресивер, способный работать с таким сигналом, и модуль доступа DRE Crypt под CI-слот. Отметим, что для просмотра телевидения высокой четкости телевизор должен обладать соответствующими возможностями.
7
Самые простые ресиверы дают лишь возможность просмотра каналов выбранного оператора. Более сложные модели имеют встроенные жесткие диски и способны записывать телепрограммы. Для надежной работы рекомендуется выбирать модели ресиверов, рекомендуемые конкретным оператором.
Видео по теме
Поиск
Совет полезен?
Осталось символов: 500