Совет 1: Как выбрать тюнер

ТВ-тюнер – это устройство, служащее для приема телеканалов в разных форматах вещания на экране вашего монитора или плазменной панели. Кроме того, большая часть современных ТВ-тюнеров могут принимать сигналы радиостанций. Для того что бы сделать правильную покупку, вам нужно знать основные характеристики данного устройства.
Как выбрать тюнер
Инструкция
1
Тип подключения. Существует два вида подключения: внешний и внутренний. Внешний TV-тюнер подключается к компьютеру посредством кабеля. Он зачастую имеют более лучшую чувствительность, чем внутренний. В тоже время для владельцев ноутбуков внешние устройства являются единственным приемлемым вариантом, так как внутренние ТВ-тюнеры нужно вставлять в PCI или PCI-E слоты компьютера.
2
Стандарт видео. ТВ-тюнеры можно разделить на три группы: аналоговые, цифровые, гибридные. На настоящее время наиболее популярными считаются цифровые TV-тюнеры, они могут принимать сигнал в стандартах DVB-T и DVB-C. Аналоговые тюнеры предназначены для приема телепередач в старых форматах, а гибридные могут принимать оба вида сигналов.
3
Наличие FM. Сегодня эта функция стала появляться во многих моделях ТВ-тюнеров, если вы не нуждаетесь в ней, то она не играет большой роли.
4
Наличие пульта ДУ. Пульт является последний различием между вашим компьютером и телевизором. Также как и пульт от телевизора, он позволит переключать каналы, прибавлять или убавлять громкость и тому подобное.
5
Захват видео. Эта функция дает возможность ТВ-тюнеру записывать любые нужные вам телепередачи. Также вы можете настроить планировщик, он сможет записывать видео даже без вашего присутствия.
6
Сжатие видео. Некоторые TV-тюнеры имеют возможность сжимать видео в форматы H.264 или MPEG-1. Это позволит не загружать процессор вашего компьютера.
Полезный совет
Наиболее известными производителями тюнеров считаются: Beholder, Pinnacle и AverMedia.

Совет 2 : Как выбрать спутниковый тюнер

При покупке спутникового тюнера следует обращать внимание не только на цену и бренд, но и на другие его характеристики. Чтобы подобрать наиболее подходящее устройство, изучите тюнер по нескольким критериям.
Как выбрать спутниковый тюнер
Инструкция
1
Первый критерий – поддерживаемое качество видео. Существуют тюнеры, работающие с видео стандартной четкости – SD, а также устройства, поддерживающие высокую четкость – HD. Плюсом таких ресиверов является более высокое качество изображения, а также возможность просматривать телевидение высокой четкости. Оптимальными средствами просмотра в случае выбора HD-тюнера будут являться жидкокристаллический или плазменный телевизор, которые смогут в полной мере обеспечить заявленную четкость.
2
Второй критерий – наличие картоприемника. Он требуется для установки карт, позволяющих просматривать платные каналы. Если вы точно не собираетесь ими пользоваться, данная функция может оказаться для вас лишней.
3
Третий критерий – поддержка функции PVR, т.е. предварительной записи. Подобные тюнеры имеют встроенный жесткий диск или разъем для подключения карты памяти. За счет данной функции становится возможным остановить просмотр даже во время прямой трансляции, продолжив его через некоторое время – оставшаяся часть передачи будет записана в память тюнера. Некоторые из них поддерживают и редактирование сохраненного видео.
4
Четвертый критерий – наличие эмулятора. С его помощью можно просматривать некоторые каналы, которые являются платными. Другим его важным свойством является передача ключа карты доступа, работающей в одном тюнере, на другие. Например, это может оказаться удобно, если в помещении установлено несколько телевизоров.
5
Пятый критерий – наличие HDMI-выхода. Если для вас большую роль играет качество изображения, выбирайте тюнер с HDMI, обеспечивающий более качественное видео.
6
Следующий критерий – наличие дополнительных мультимедийных возможностей. Например, просмотр видео с различных внешних носителей. В этом случае тюнер совмещает в себе свойства и приемника, и мультимедийного проигрывателя.
Совет полезен?
Поиск
Осталось символов: 500